Цитаты Гран При Абу-Даби, пятница: Ferrari
Фернандо Алонсо – 12-й/8-й: По сравнению с другими пятничными заездами сегодня мы были менее конкурентоспособны. И теперь нам нужно разобраться, связано ли это с особенностями местной трассы, которые не подходят нашему автомобилю, либо проблема в настройках.
В Абу-Даби шины работали уже лучше, чем в Индии, где они стремительно разрушались при прохождении быстрых поворотов. Сегодня вроде ситуация была более приемлемой, особенно вечером, когда температура асфальта понизилась.
К сожалению, наш темп сейчас ниже, чем у прямых конкурентов в Кубке конструкторов. Соперники смогли серьезно прибавить по сравнению с началом сезона, но завтра мы внесем некоторые изменения и сделаем все возможное, потому что мы не собираемся опускать руки.
Фелипе Масса – 17-й/10-й: Сегодня нам удалось выполнить всю нашу программу, где основное внимание уделялось поискам оптимальных настроек и анализу поведения обоих составов шин Pirelli. Пока что я остался недоволен поведением машины, потому что мы выглядим не настолько конкурентоспособными, как я рассчитывал.
На местном этапе днем нам пришлось работать в довольно жарких условиях, тогда как вечером ситуация серьезно изменилась, поэтому сложно понять, в каком направлении завтра нам нужно работать. Но сейчас мы постараемся понять, как улучшить темп автомобиля перед квалификацией. Мы прекрасно осознаем, что нам будет нелегко, но мы все равно постараемся показать свой максимум.
Пэт Фрай, технический директор: В целом наша сегодняшняя программа была стандартной для пятницы, но если посмотреть на результаты, то все довольно сложно. Мы привезли несколько аэродинамических обновлений, которые необходимо было протестировать, и это немного ограничило сбор данных двумя машинами, которые потребуются нам для выбора оптимальных настроек на гонку.
В Абу-Даби необходимо учитывать изменение условий на трассе между первой и второй сессией, если вы хотите найти эффективные настройки. На протяжении обеих тренировок мы изо всех сил старались добиться хорошего сцепления с асфальтом, особенно на шинах Medium. Уже вечером ситуация изменилась и мы больше работали над балансом машины, но наши результаты оставались неудовлетворительными.
Разница по скорости между двумя составами оказалось очень высокой, и некоторые автомобили, в том числе и наш, позволяли пройти круг на две секунды быстрее на мягкой резине. Это довольно необычная ситуация и она показывает, насколько мы можем улучшить нашу скорость на Medium. Так что ночью мы подумаем над тем, что нужно сделать, чтобы предоставить обоим нашим пилотам конкурентоспособный автомобиль завтра.