Боттас полагает, что в квалификации должен был выступать лучше

17 ноября 2013 в 3:56

Боттас: Я должен был проехать лучше
Боттас: Я должен был проехать лучше

Валттери Боттас отметил по завершении квалификации Гран При США, что несмотря на всеобщий ажиотаж в связи с его выходом в финал субботней сессии, сам он не слишком доволен выступлением и мог бы оказаться еще выше на стартовой решетке.

Финн отправится на дистанцию девятым, однако в первой части квалификации он стал лучшим, а во второй показал четвертое время, потому не считает такой квалификационный результат пределом мечтаний.

Боттас уступил лучшему результату Себастьяна Феттеля полторы секунды, но если бы он просто повторил свое время, показанное во второй части сессии, то уже оказался бы на седьмой позиции решетки.

Более того, доведись Ваттери улучшить этот результат всего на одну десятую секунды, он и вовсе оказался бы пятым, уступив лишь гонщикам RBR, Ромену Грожану и Нико Хюлькенбергу.

«Думаю, мы можем быть довольны тем, что пробились в финал квалификации, потому что в этом сезоне смогли сделать это всего раз, да и то дело было в Канаде на сырой трассе, – отметил Боттас. – Но в то же время хочу сказать, что я мог проехать как минимум на несколько десятых лучше.

Остальным удалось добавить – может быть, отыскать дополнительное сцепление. Я же потерял время в одном из поворотов. Исходя из телеметрии, все очень похоже на порыв ветра. Так что в целом у меня нет оснований для ликования.

В целом, можно было оказаться на пару позиций выше, но все же мы можем быть довольны собой».

ключевая смена выхлопа

Валттери также подозревает, что Williams очень помогло принятое на прошлом этапе в Абу-Даби решение вернуться к прежней версии выхлопной системы, не использующей эффект Коанда.

Валттери Боттас
Валттери Боттас

Это позволило сделать машину более отзывчивой и понятной в управлении, чем раньше.

«Сейчас мы получили еще больше позитивных моментов, чем в Абу-Даби, – рассказал финский пилот. – В поворотах, где не используется акселератор, машина теперь едет куда стабильнее.

И пусть мы даже что-то теряем из-за измененной аэродинамики днища, предсказуемость на входе и в центральной части виражей приносит заметно больше.

Также возросла и максимальная скорость на прямых, а значит – можно чуть увеличить загрузку антикрыльев и получить дополнительное сцепление.

Но самое главное – машина теперь ведет себя куда понятней и предсказуемей».

Комментарии для сайта Cackle