Цитаты Гран При Бразилии, суббота: McLaren
Серхио Перес, 14-й: Трудно сказать наверняка, но я думаю, что мы выбрали правильное время для выезда из боксов, правда, машина не работала должным образом. Думаю, что мы неправильно выставили давление в шинах, потому что у меня нет другого объяснения отсутствию сцепления.
Моя авария во второй части квалификации выглядела опаснее, чем была на самом деле. Как только я потерял контроль над машиной, то вылетел на траву и врезался в стену. Но столкновение было незначительным и машина пострадала не сильно.
Жаль, но я выложился по полной. Я знал, что это моя последняя возможность показать зачётное время. Было влажно и я пытался атаковать на пределе, ведь я знал, что машина реагирует не слишком хорошо. Другими словами, сегодня мне было трудно.
Я думаю, что в подобных условиях завтра мы сможем отыграть несколько позиций. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь, что мы сможем закончить сезон на высоте.
Дженсон Баттон, 15-й: Большую часть третьей тренировки мы просидели в боксах, чтобы сохранить шины, и на тот момент думали, что это было правильным решением. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что мы ошибались. В итоге, перед квалификацией мы не опробовали промежуточную резину и не были готовы к тем проблемам, с которыми столкнулись. Непредусмотрительность - потрясающая вещь.
Мы настроили машину на низкий уровень прижимной силы, и это, вероятно, усугубило ситуацию. Наши настройки хорошо сработали вчера, когда не было так влажно, а изменение давления в шинах доставило еще больше проблем.
Тем не менее, мы были хороши в первом сегменте квалификации, который я закончил на седьмой позиции, но когда дождь усилился, я не смог прогреть шины до нужной температуры.
Надеюсь, завтра мы сможем немного изменить ситуацию, хотя прогноз обещает, что в воскресенье будет суше. Тем не менее, надеюсь, что нас ждёт хорошая гонка и мы не проведём много времени за машиной безопасности.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Разумеется, квалифицироваться на 14-й и 15-й позициях в последнем Гран При сезона очень обидно, даже если виной тому стали непредсказуемые погодные условия.
Тем не менее, в первой части квалификации мы были на 7-й и 11-й строчках протокола, и это лучше отражало наш темп относительной соперников.
Во втором сегменте время выезда на трассу для наших попыток не было выбрано идеально, и в результате нам пришлось постараться, чтобы вовремя сменить шины. В тех условиях, с которыми мы столкнулись сегодня, важно правильно выбрать момент и оказаться на трассе в нужное время, но это не всегда удаётся.
Хотя погода на завтра и обещает быть менее дождливой, вряд ли будет сухо и солнечно весь день, но Дженсон и Чеко постараются хорошо выступить, несмотря на старт из хвоста пелотона.