Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Марк Уэббер гордится, что снял шлем на круге почета своей финальной гонки Ф1

25 ноября 2013 в 2:13

Марк Уэббер
Марк Уэббер

Марк Уэббер гордится тем, что решил снять шлем на круге почета своей последней в карьере гонки Формулы 1.

Пилот Red Bull Racing, увидевший клетчатый флаг на Гран При Бразилии вторым и уступивший лишь своему товарищу по команде Себастьяну Феттелю, после финиша возвращался в закрытый парк с "непокрытой головой".

Австралиец признался, что снять шлем во время движения оказалось сложнее, чем можно было себе это представить.

«Было нелегко отсоединить систему защиты головы и шеи [HANS] от шлема, добрых полкруга я пытался разобраться с креплениями в левой части, - сказал он. - В конечном счете мне это удалось, но без шлема шум от других машин оказался невероятно громким, я этого не учёл…

Так что все вокруг грохотало, я чувствовал вибрации – зато мог слышать много того, чего точно не услышишь, будь на вас шлем».

Уэббер сказал, что своими действиями хотел продемонстрировать болельщикам что-то новое.

«В гонках не всегда легко увидеть человека, который находится за рулем машины, - объяснил Марк. – В других видах спорта это возможно, но в Формуле 1 на нас всегда одет шлем, так что было здорово вернуться на пит-лейн без него.

Вы видите пилота без шлема только на церемонии награждения, если, конечно, он смог финишировать на подиуме.

На последнем секторе я едва не остановился, так что думаю, сотрудники трассы немного волновались, что я не смогу свернуть влево [чтобы въехать на пит-лейн], но, в конечном счете, все обошлось».

Уэббер остался доволен тем фактом, что в последней гонке в Формуле 1 на подиуме вместе с ним оказались Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо.

«Мне было действительно приятно завершить сегодняшнюю гонку таким образом – подняться на подиум с двумя лучшими пилотами нашего поколения, - сказал австралиец. – Я очень высокого о них мнения. Но сейчас я рад покинуть Ф1 и попробовать кое-что совершенно другое».

В скором времени Марк приступит к работе над новой программой Porsche в категории LMP1 в рамках подготовки к выступлениям в чемпионате мира по гонкам на выносливость и марафоне «24 часа Ле-Мана».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle