Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Pirelli планируют уменьшить количество фрагментов резины, отлетающих от шин

6 декабря 2013 в 21:32

Шины Pirelli
Шины Pirelli

В Pirelli заявили, что постараются в будущем году уменьшить количество резиновых фрагментов, отлетающих от шин во время гонок. Ранее миланцев просили об этом многие гонщики.

В нынешнем сезоне шины итальянского производителя, особенно это касается более мягких составов, оставляли на трассе довольно большое количество резинового "мусора", особенно заметного под финиш гонки. Эти частички затрудняли пилотам задачу, если требовалось смещаться с гоночной траектории для обгона или при появлении голубых флагов.

«Нас об этом просили гонщики, и мы их понимаем, - сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. - В данный момент мы работаем в этом направлении.

Это одна из тех вещей, с которыми ничего нельзя сделать по ходу сезона.

Мы понимаем, что проблема связана с износом резины - мягкие составы образца 2013 года, в особенности SuperSoft, не обладали достаточной прочностью структуры.

При этом, когда команды использовали в гонках составы Medium и Hard, можно было видеть, что "ошмётков" на трассах, особенно с низкой абразивностью асфальта, почти не было. Мы работаем в этом направлении и стараемся изменить существующую картину. Главная просьба от гонщиков состояла в том, чтобы уменьшить количество резиновых частиц на трассе».

При этом Хембри отметил, что избавиться от этой проблемы будет довольно непросто.

«В данный момент мы стараемся лучше понять поведение разных составов резины на предмет сопротивляемости износу, что напрямую влияет на образование резиновых фрагментов.

Рост пробуксовки колес [в силу перехода в 2014 году на более "моментные" моторы] может лишь увеличить образование таких частичек, так что нам придется делать все составы резины более прочными. Но если зайти слишком далеко в этом вопросе, сцепление с трассой упадет, а вероятность пробуксовки только вырастет.

Нам необходимо найти правильный баланс, что будет очень трудно, учитывая, что до старта сезона мы не будем знать, какой окажется аэродинамика машин. Также есть риск, что техника различных команд будет в значительной степени отличаться друг от друга».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle