«Это как вообще? Я просто глазам не верил». Алексей Попов раскритиковал сеть кинотеатров

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов рассказал о беспрецедентной ситуации с анонсом показа Гран При Монако на большом экране.
Как выяснилось, пару дней назад в соцсетях был опубликован следующий рекламный пост одной из сети кинотеатров: «25 мая нас ждёт одно из самых зрелищных событий автоспорта — легендарная гонка по улицам Монте-Карло! Мы организовали особенный кинопоказ, где Алексей Попов и Наталья Фабричнова будут в прямом эфире комментировать 78 кругов напряженной борьбы».
«Мне тут друзья прислали рекламу (!) сети кинотеатров (!!) которые проводят показы Ф1 на большом экране и в этой рекламе используют наши с Наташей имена и фамилии (!!!) Полагаю, что и озвучку нашу используют в самом кино. И билеты за деньги на сеансы продают.
Круто наверное. Только вот ни разу к нам не обращались и разрешения не просили. Это как вообще? Когда всякие группы наши голоса используют, они продают рекламу и просят донаты, но хоть денег не требуют со зрителей в обязательном порядке. А тут сеть кинотеатров продает билеты и в рекламе использует наши имена… Воистину, нет предела ничему, видимо…
Полноценная реклама, которую они где-то размещают. И продают билеты на наши голоса. Это к вопросу о наглости. Я прямо три раза перечитал, просто глазам не верил», – написал Попов в своём Телеграм-канале «Гаснут огни».
Стоит отметить, что к настоящему моменту рекламные посты с показом Гран При Монако были удалены или как минимум подкорректированы, т.е. упоминания о комментаторах убраны.
Источник: Телеграм-канал «Гаснут огни»