Фото: Sky Sports F1

Итоги читательского рейтинга Гран При Китая

AUTOSPORT.com.ru
17 апреля в 11:01

Британский Sky Sports F1 ни одному пилоту не поставил максимально высокой оценки за Гран При Китая, а поставили ли читатели AUTOSPORT.com.ru?

Льюис Хэмилтон, Mercedes © Sky Sports F1
Льюис Хэмилтон, MercedesФото: Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9

Пятикратный и действующий чемпион мира не позволил усомниться в своем превосходстве в гонке. В квалификации Льюис Хэмилтон уступил напарнику по команде Валттери Боттасу, но уже на первых метрах дистанции смог опередить его и постепенно начал наращивать отрыв.

В дальнейшем британец не допускал ошибок и без видимых затруднений довел дело до заслуженной победы. В середине гонки он спросил по радио, у кого на данный момент быстрый круг, чем, вероятно, добавил седых волос на голове Тото Вольфа. В целом очень удачный уик-энд для чемпиона.

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, Mercedes © Sky Sports F1
Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, MercedesФото: Sky Sports F1

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8.5

Валттери Боттас, занимавший перед этим этапом первое место в личном зачете чемпионата, продемонстрировал уверенность, выиграв две тренировочные сессии и возглавив субботние квалификационные заезды.

Стартовал в гонке финн не лучшим образом – колеса на его машине пробуксовали, и он остался лишь вторым, пропустив вперед титулованного напарника. В дальнейшем Валттери не допустил ни одной ошибки и дополнил победный дубль Mercedes, после гонки пообещав еще вернуться на вершину личного зачета чемпионата. Ждемс...

Себастьян Феттель, Ferrari © Sky Sports F1
Себастьян Феттель, FerrariФото: Sky Sports F1

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7.5

Себастьян Феттель показал в квалификации третье время, но еще до первого поворота пропустил вперед Шарля Леклера, которому лучше удался старт. Правая половина стартовой прямой явно оказалась быстрее, поскольку Льюис Хэмилтон также вышел в лидеры заезда.

Но радость монегаска длилась недолго – совсем скоро в команде решили разменять свои машины местами, посчитав, что Феттель был гораздо быстрее напарника. Сам Леклер в этим согласен не был, но он должен был понимать, в какую команду пришел.

Навязать борьбу лидерам Себастьян все же не смог и в итоге финишировал третьим, признав позже полное доминирование Mercedes в гонке.

Шарль Леклер, Ferrari © Sky Sports F1
Шарль Леклер, FerrariФото: Sky Sports F1

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 4, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7

Юный Шарль Леклер познает все тяготы и лишения второго номера Ferrari. Однако надо сказать, что монегаск начал задавать вопросы по радио уже в своей третьей гонке за Скудерию – посмотрим, как он будет реагировать на "просьбы" из боксов пропустить напарника в следующих заездах.

В Китае команда подрезала крылья Шарлю на корню – сначала приказом пропустить Феттеля, а затем до предела затянутыми отрезками на трассе, из-за которых он пропустил вперед еще и Макса Ферстаппена. Плюс на пит-стопе произошла заминка. Что же будет дальше...

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing © Sky Sports F1
Макс Ферстаппен, Red Bull RacingФото: Sky Sports F1

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 5, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5

Дела у Red Bull Racing налаживаются. В Шанхае Макс Ферстаппен высказывал удовлетворение темпом машины, что является позитивным знаком для команды.

Стартовав в гонке пятым, голландец провел заезд без видимых проблем, в какой-то момент включившись в интереснейшую очную борьбу на трассе с Себастьяном Феттелем.

В итоге Макс за счет лучшей тактики пит-стопов смог опередить Шарля Леклера и подняться на одну строчку по сравнению со стартовой позицией.

Пьер Гасли, Red Bul Racing © Sky Sports F1
Пьер Гасли, Red Bul RacingФото: Sky Sports F1

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5

Пьер Гасли постепенно начинает осваиваться в главной команде австрийского концерна. После неудач на предсезонных тестах и в первых гонках сезона француз довольно уверенно провел Гран При Китая.

В квалификации Пьер показал шестое время, прилично отстав от напарника по команде Макса Ферстаппена, и в гонке также не смог удержаться в одном темпе с лидерами, зато под конец дистанции настолько оторвался от преследователей, что смог бесплатно провести пит-стоп и на свежих шинах установить лучший круг гонки, попутно заработав один бонусный балл.

Даниэль Риккардо, Renault © Sky Sports F1
Даниэль Риккардо, RenaultФото: Sky Sports F1

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 7, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

Для Даниэля Риккардо после двух неудачных гонок уик-энд в Шанхае сложился весьма и весьма неплохо. В квалификации австралиец второй раз подряд опередил напарника по команде Нико Хюлькенберга, показав седьмое время.

В гонке Даниэль также финишировал седьмым, заработав свои первые очки в чемпионате в составе новой для себя команды. После заезда Риккардо светился от счастья – думается, что этот результат может придать ему новые силы в преддверии Гран При в Баку.

Нико Хюлькенберг, Renault © Sky Sports F1
Нико Хюлькенберг, RenaultФото: Sky Sports F1

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 8, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6

Для Нико Хюлькенберга уик-энд в Китае сложился не столь позитивно, как для его напарника. На стартовой решетке немец расположился за Даниэлем Риккардо, но сразу потерял позицию и позже признался, что плотно преследовать машины ему было очень трудно.

Уже через 16 кругов после начала заезда Нико почувствовал потерю мощности мотора. Сначала это выглядело как проблемы с программным обеспечением, и в команде попробовали устранить их. Но, судя по всему, вторую гонку подряд дал сбой мотор-генератор кинетической энергии, несмотря на новую спецификацию.

Кевин Магнуссен, Haas © Sky Sports F1
Кевин Магнуссен, HaasФото: Sky Sports F1

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 9, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Кевин Магнуссен провел уик-энд в Китае умеренно ровно, как, впрочем, и его напарник по команде. У команды Haas наблюдается серьезное падение темпа именно в гонках, тогда как в режиме одного быстрого круга они просто неудержимы.

Всю свою послегоночную речь Кевин посвятил проблемам с темпом на длинных отрезках. В гонке же он стартовал девятым, а финишировал лишь 13-м.

Ромен Грожан © Sky Sports F1
Ромен ГрожанФото: Sky Sports F1

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 10, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 7

Ромену Грожану не хватило совсем чуть-чуть, чтобы заработать единственное очко за десятое место. Но француз и его команда рассчитывают на борьбу за гораздо более высокие места. В квалификации пилоты американского коллектива регулярно пробиваются в заключительный сегмент, но с таким же постоянством утрачивают скорость в режиме гонки.

В Шанхае Ромен стартовал десятым, а финишировал 11-м. После заезда он с сожалением сказал о том, что на одном круге резина ведет себя великолепно, но стоит ему пойти на второй круг, сразу возникают проблемы со сцеплением.

В конце гонки Грожан мог претендовать на заветный балл, но синие флаги не позволили ему опередить Александра Албона. В целом уик-энд в Китае окончательно обнажил главную проблему американской команды – это темп на длинных отрезках.

Карлос Сайнс, McLaren © Sky Sports F1
Карлос Сайнс, McLarenФото: Sky Sports F1

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6.5

Не лучшим образом складывается начало карьеры за McLaren для испанского гонщика. В квалификации он выжал всё из машины MCL34, уверенно опередив Ландо Норриса. Но гонка для Карлоса оказалась испорчена уже в шестом повороте первого круга, где он оказался в «коробочке» между своим нынешним и бывшим напарниками. После вынужденного пит-стопа Сайнс демонстрировал неплохой темп, но прорваться получилось лишь на 14-е место, с которого он и стартовал.

Ландо Норрис

Ландо Норрис, McLaren © Sky Sports F1
Ландо Норрис, McLarenФото: Sky Sports F1

Стартовая позиция - 15, финиш - 18
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Спустя две недели после первых очков в Бахрейне британского новичка ждал первый сход в Формуле 1. Но ещё задолго до этого Ландо расстался с надеждами на второй подряд финиш в топ-10. В тройном столкновении на первом круге именно он пострадал больше остальных – днище его машины получило повреждения. Большого смысла продолжать не было, но до 53-го круга Норрис оставался на трассе, после чего припарковался в боксах, хотя и попал в итоговую классификацию.

Серхио Перес, Racing Point © Sky Sports F1
Серхио Перес, Racing PointФото: Sky Sports F1

Серхио Перес

Стартовая позиция - 12, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8.5

Типичное выступление в исполнении мексиканца. После прекращения борьбы во втором сегменте квалификации «Чеко» сполна реализовал альтернативную стратегию в гонке. Он уверенно проехал дистанцию с одним пит-стопом и принёс Racing Point лучшее достижение на финише, заняв восьмое место.

Лэнс Стролл, Racing Point © Sky Sports F1
Лэнс Стролл, Racing PointФото: Sky Sports F1

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 16, финиш - 12
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Канадец продлил свою серию квалификаций, завершенных в первом сегменте, до семи, пусть даже четыре из них были ещё за Williams в конце прошлого сезона. А в гонке Лэнс не был столь быстр, как напарник Серхио Перес, чтобы попробовать отыграться и дотянуться до очков.

Даниил Квят, Toro Rosso © Toro Rosso
Даниил Квят, Toro RossoФото: Toro Rosso

Даниил Квят

Стартовая позиция - 11, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
Sky Sports F1: 5.5

Вплоть до старта в воскресенье гоночный уик-энд для российского пилота складывался очень даже неплохо. Квят завершил в топ-10 две из трёх частей свободных заездов и в квалификации остановился в шаге от первого в сезоне попадания в третий сегмент, до которому не хватило всего 0,02 секунды. Но, увы, авария на первом круге и последующий штрафной проезд по пит-лейну свели на нет все его усилия, превратив оставшуюся часть гонки, до схода в конце, в тестовую сессию.

Алекс Албон, Toro Rosso © Sky Sports F1
Алекс Албон, Toro RossoФото: Sky Sports F1

Алекс Албон

Стартовая позиция - 20, финиш - 10
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9

Англо-тайский дебютант абсолютно заслуженно получил награду «Гонщик дня» после своего великолепного прорыва в очки при старте с пит-лейна. Для новичка это было действительно потрясающее выступление. Но, конечно, вины за аварию в третьей тренировке с Алекса это не снимает. Ещё неизвестно, подлежит ли восстановлению силовая установка.

Кими Райкконен, Alfa Romeo © Sky Sports F1
Кими Райкконен, Alfa RomeoФото: Sky Sports F1

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 13, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 8.5

Чемпион мира-2007 продолжает выжимать максимум из машины Alfa Romeo. В Китае, правда, прервалась его серия попаданий в третий сегмент. Но в гонке Кими вернулся в топ-10 и принёс очередные очки в копилку команды из Хинвила, которая одними его усилиями продолжается держаться в первой пятёрке в Кубке конструкторов.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo © Sky Sports F1
Антонио Джовинацци, Alfa RomeoФото: Sky Sports F1

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 19, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5.5

Итальянцу не удалось переломить негативную тенденцию, наметившуюся в начале его первого полноценного сезона в Формуле 1. Да, в квалификации Антонио помешали технические проблемы, но в гонке он даже не смог приблизиться к темпу Кими Райкконена. А на последних кругах пилот Alfa Romeo пропустил еще и Карлоса Сайнса, что было сложно представить после первого круга, когда между ними было свыше 30 секунд.

Роберт Кубица, Williams © Sky Sports F1
Роберт Кубица, WilliamsФото: Sky Sports F1

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5.5

По сравнению с этапами в Австралии и Бахрейне Кубица был ближе к Джорджу Расселу. Но поляк продолжается бороться с машиной FW42 и жаловаться на нехватку сцепления.

Джордж Рассел

Джордж Рассел, Williams © Sky Sports F1
Джордж Рассел, WilliamsФото: Sky Sports F1

Стартовая позиция - 17, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7

Оценивать пилотов Williams можно лишь на фоне друг друга, поскольку за рулём неконкурентоспособной машины FW42 они не в состоянии бороться с кем-то ещё. И Рассел третий Гран При подряд оказался впереди своего более опытного напарника как в квалификации, так и в гонке. Причём, в гонке при одинаковой тактике британец привёз поляку 16 секунд.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Китая
Пилот Австралия Бахрейн КитайСр. балл
Льюис Хэмилтон7,599,58,6
Кими Райкконен88,598,5
Макс Ферстаппен9,57,58,58,5
Валттери Боттас10788,3
Шарль Леклер7107,58,1
Нико Хюлькенберг8877,6
Александр Албон67,597,5
Ландо Норрис795,57,1
Серхио Перес5,5786,8
Кевин Магнуссен865,56,5
Даниил Квят9646,3
Даниэль Риккардо4786,3
Джордж Рассел66,56,56,3
Лэнс Стролл7,55,55,56,1
Себастьян Феттель6,54,576
Ромен Грожан65,565,8
Карлос Сайнс4,5755,5
Антонио Джовинацци55,55,55,3
Пьер Гасли456,55,1
Роберт Кубица3,555,54,6

 

Рейтинг пилотов после Гран При Китая от Sky Sports F1
Пилот Австралия Бахрейн КитайСр. балл
Льюис Хэмилтон8998,6
Макс Ферстаппен9,588,58,6
Валттери Боттас9,57,58,58,5
Кими Райкконен8,58,58,58,5
Александр Албон7898
Шарль Леклер61077,6
Ландо Норрис7,5967,5
Нико Хюлькенберг88,567,5
Серхио Перес678,57,1
Джордж Рассел7777
Кевин Магнуссен8,56,567
Себастьян Феттель76,57,57
Даниэль Риккардо6686,6
Карлос Сайнс67,56,56,6
Ромен Грожан7,55,576,6
Даниил Квят865,56,5
Лэнс Стролл85,566,5
Пьер Гасли666,56,1
Роберт Кубица665,55,8
Антонио Джовинацци55,55,55,3

 

  • Поделиться: