Итоги читательского рейтинга Гран При Испании

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Испании. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9
Льюис Хэмилтон провел Гран При Испании очень сильно, сделав всё, чтобы одержать победу. В решающем сегменте квалификации на машине британца возникли проблемы с зарядом системы рекуперации энергии, из-за чего он смог показать лишь второе время, уступив напарнику поул.
Однако в воскресенье технические неполадки на старте гонки возникли уже у Валтери Боттаса, и действующий чемпион мира в полной мере воспользовался своим шансом, вырвавшись вперед. На рестарте ближе к концу заезда он также не оставил соперникам шансов и заслуженно одержал победу.
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5
После третьего подряд поула все ждали, что Валттери сможет отпраздновать победу в Испании. Однако на старте заезда у него возникли проблемы с работой сцепления, из-за чего он пропустил вперед напарника по команде и едва не упустил и вторую строчку.
И все же финн сумел удержаться за Льюисом, не пустив вперед себя Себастьяна Феттеля. На протяжении заезда Валттери также не дал повода усомниться в том, что он вполне заслужил принести команде пятый подряд победный дубль.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 3, финиш - 4
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
В квалификации Себастьян показал третье время, а на старте заезда на какое-то мгновение вышел на вторую позицию, но не смог завершить маневр по опережению Валттери Боттаса.
В дальнейшем немец начал стремительно терять темп и упрашивать команду по радио поскорее сменить ему шины. За это время командный мостик выпустил вперед Шарля Леклера, но после череды пит-стопов вернул позицию Себастьяну.
В целом можно сказать, что в воскресенье в Барселоне пилоты Ferrari были больше заняты борьбой между собой, нежели с соперниками. Лидерам из Mercedes они при этом никак не угрожали и даже не смогли составить конкуренцию по чистой скорости Максу Ферстаппену.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 5, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 6.5
Монегаск пропустил вперед себя в квалификации не только напарника по команде, но и Ферстаппена на Red Bull. Старт заезда Шарль также провел не блестяще, но позиций при этом не потерял.
На 11-м круге команда, поверив в темп Леклера, выпустила его вперед Феттеля, чтобы попытаться догнать Макса, но эта попытка не увенчалась успехом – скорость он потерял. Также не сработала тактика команды с установкой на машину монегаска самой жесткой резины. В результате он вернул позицию напарнику и финишировал на пятой строчке – там же, где и стартовал.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 4, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9.5
Команда Red Bull сделала ощутимый шаг вперед в Испании, в чем им помогли привезенные новинки. В квалификации Макс Ферстаппен опередил Себастьяна Феттеля, а на старте гонки сумел воспользоваться суматохой впереди и по внешней траектории в третьем повороте опередил обоих пилотов Ferrari, выйдя на третью позицию.
После череды пит-стопов голландец сохранил свое высокое место, и вообще в этот уик-энд он был по чистой скорости быстрее гонщиков Ferrari, что должно насторожить команду из Маранелло.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5
Пьер Гасли провел Гран При Испании на очень приличном уровне – после тяжелого вката в начале сезона француз начинает осваиваться за рулем RB15 и едет всё быстрее.
В квалификации Пьер показал шестой результат и на старте гонки сумел сохранить свою позицию. Однако в конце первого отрезка он начал испытывать проблемы с резиной в плане сцепления и деградации. На рестарте ближе к концу заезда между Гасли и Леклером завязалась жесткая борьба, дошедшая до контакта в третьем повороте. В целом Пьер остался доволен результатом гонки, и через две недели в Монако, где Red Bull традиционно сильны, ему представится шанс сделать новый качественный шаг в отношении результатов.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 13, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6
Даниэль Риккардо остался недоволен своей гонкой в Испании. Пилот Renault стартовал 13-м и на протяжении всего первого отрезка дистанции пытался догнать Карлоса Сайнса на McLaren. К моменту заезда в боксы австралийцу удалось это сделать, но установка жесткой резины отбросила его назад, и испанец смог снова выйти вперед.
В целом Даниэль остался недоволен занятым в итоге 12-м местом. По его мнению, темп машины позволял рассчитывать на более высокие позиции. Кроме того, гонщик выразил непонимание в адрес стратегов команды в связи с тем, что после рестарта ему не дали обогнать напарника, чтобы попытаться прорваться выше.
Нико Хюлькенберг
Стартовая позиция - пит-лейн, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 5.5
Нико Хюлькенберг вынужден был стартовать в гонке с пит-лейна, что непросто для любого пилота. Однако немцу удалось за первую половину дистанции выйти на высокое восьмое место. После череды пит-стопов и выезда на трассу машины безопасности Нико стабилизировал положение в районе 12-й позиции, а финишировал 13-м следом за напарником.
После заезда Хюлькенберг отметил, что уик-энд прошел в целом позитивно и возложил большие надежды на предстоящие тесты.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 8, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8
С самого начала сезона у команды Haas возникали серьезные проблемы с гоночным темпом шасси, которые были связаны с шинами. На одном быстром круге было все в порядке, но стоило проехать больше двух кругов на одном комплекте, как начинали проявляться проблемы.
В Барселоне ситуация стала выправляться, и оба гонщика остались довольны поведением шасси. Кевин Магнуссен стартовал в гонке восьмым, а финишировал на одну позицию выше. После заезда датчанин отметил высокий гоночный темп шасси и полное отсутствие былых проблем с резиной.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 7, финиш - 10
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7.5
Ромен Грожан стартовал в гонке с высокого седьмого места, на котором и продержался большую часть дистанции. После рестарта француз потерял несколько позиций, в том числе пропустив вперед Даниила Квята, но в целом остался доволен темпом шасси.
Если скорость Haas по воскресеньям придет в норму, они вполне могут включиться в борьбу за четвертую строчку в Кубке конструкторов.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 12, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8
В квалификации испанский пилот не попал в топ-10 и уступил юному напарнику по McLaren Ландо Норрису. Но в гонке Карлос сполна отыгрался, обогнав Даниэля Риккардо, Даниила Квята и Ромена Грожана на пути к своему пятому подряд финишу в очках на домашнем Гран При.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 10, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6
Едва ли 19-летний дебютант может занести себе в актив первый европейский этап сезона. Да, в квалификации Ландо опередил Карлоса Сайнса и остановился в шаге от выхода в третий сегмент. Однако уже на первом круге после старта он откатился на 16-е место и выбыл из числа претендентов на очки. А ближе к финишу Ландо и вовсе не поделил трассу с Лэнсом Строллом, оформив в результате свой первый сход в Формуле 1.
Серхио Перес
Стартовая позиция - 15, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6
Гоночный уик-энд в Барселоне получился тяжелым для Racing Point. Команда из Сильверстоуна не имела реальных шансов на очки и боролась разве что с Alfa Romeo на грани топ-15. Серхио Перес прошел во второй сегмент квалификации, но не поднялся выше 15-го места и остался на этой же позиции в гонке.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3.5
Sky Sports F1: 6
В восьмой раз подряд канадский пилот остался в первом сегменте квалификации. А в гонке, как и напарник Серхио Перес, Лэнс ничего не смог поделать с неконкурентоспособной машиной. На момент столкновения с Ландо Норрисом он занимал 14-е место.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 9, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 8.5
Россиянин однозначно провел свой лучший Гран При после возвращения в Формулу 1 в 2019-м. В квалификации Квят, по собственным словам, проехал близкий к идеалу круг. А в достаточно скучной гонке он стал одним из немногих, кто боролся и обгонял.
Седьмое место было более чем реально, но, увы, в очередной раз Даниила подвела команда. Из-за заминки с шинами он потерял десять секунд на втором пит-стопе. По крайней мере Квят остался в первой десятке, в шестой раз за годы выступлений в Toro Rosso финишировав девятым.
Алекс Албон
Стартовая позиция - 11, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
По ходу всего уик-энда англо-тайский новичок уступал в скорости Даниилу Квяту. И, в отличие от напарника, Алекс не прошел в третий сегмент квалификации. Но в очках он вполне мог финишировать, помешал этому двойной пит-стоп Toro Rosso с заминкой у Квята, заехавшего на пит-лейн первым. До клетчатого флага Албон прессинговал Ромена Грожана, однако подняться выше 11-го места не смог.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6
Впервые в сезоне чемпион мира-2007 финишировал за пределами топ-10. Но вины Кими в этом не было. В Барселоне машине Alfa Romeo просто не хватало скорости. И даже огромный опыт не помог Райкконену подняться выше 14-го места в квалификации и гонке.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 18, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 5
Итальянец остается одним из трех пилотов наряду с Джорджем Расселом и Робертом Кубицей, у которых до сих пор нет очков в чемпионате. И на Гран При Испании у Джовинацци не было ни единого шанса распечатать счет. Скорости у машины Alfa Romeo в Барселоне не было совсем, а сам Антонио вновь оказался в тени напарника Кими Райкконена.
Роберт Кубица
Стартовая позиция - 19, финиш - 18
Читательский рейтинг: 4
Sky Sports F1: 5
Польский гонщик по-прежнему ничего не может поделать с нестабильной машиной, не помог даже обмен шасси с напарником. В квалификации Роберт уступил секунду Джорджу Расселу. Из-за штрафа британца он стартовал на две позиции, но на финише в пятый раз подряд занял последнее место.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 20, финиш - 17
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7.5
Действующий чемпион Формулы 2 провел неплохой уик-энд. Единственным негативным моментом стала авария в третьей тренировке, из-за которой на его машине сменили коробку передач, что привело к штрафу на стартовом поле.
Тем не менее в квалификации Рассел в пятый раз из пяти возможных опередил напарника Роберта Кубицу. Да и в гонке ему потребовалось всего 11 кругов, чтобы выйти вперед. До выезда машины безопасности в конце он опережал поляка на 20 секунд.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Испании
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 10 | 7 | 8 | 10 | 8,5 | 8,7 |
![]() | 7,5 | 9 | 9,5 | 8 | 9,5 | 8,7 |
![]() | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 |
![]() | 8 | 8,5 | 9 | 8,5 | 5,5 | 7,9 |
![]() | 7 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 7,9 |
![]() | 6 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 7,2 |
![]() | 9 | 6 | 4 | 8 | 9 | 7,2 |
![]() | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 5,5 | 6 | 6,9 |
![]() | 5,5 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6,9 |
![]() | 4,5 | 7 | 5 | 8 | 8 | 6,5 |
![]() | 6,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 6,5 |
![]() | 6 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7 | 6,4 |
![]() | 8 | 6 | 5,5 | 5 | 7,5 | 6,4 |
![]() | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 3,5 | 5,8 |
![]() | 4 | 7 | 8 | 3 | 6,5 | 5,7 |
![]() | 4 | 5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 5,7 |
![]() | 6 | 5,5 | 6 | 4,5 | 6,5 | 5,7 |
![]() | 5 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5 | 5,5 |
![]() | 3,5 | 5 | 5,5 | 4 | 4 | 4,4 |
Рейтинг пилотов после Гран При Испании от Sky Sports F1
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 8,5 | 8,8 |
![]() | 9,5 | 8 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8,8 |
![]() | 8 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 8,7 |
![]() | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 6 | 7,8 |
![]() | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 7,4 |
![]() | 7,5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 7,3 |
![]() | 6 | 7 | 8,5 | 9 | 6 | 7,3 |
![]() | 6 | 7,5 | 6,5 | 8 | 8 | 7,2 |
![]() | 6 | 10 | 7 | 6,5 | 6,5 | 7,2 |
![]() | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 7,1 |
![]() | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 7,1 |
![]() | 8,5 | 6,5 | 6 | 6,5 | 8 | 7,1 |
![]() | 7 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 7,1 |
![]() | 8 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 6,6 |
![]() | 8 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 6,5 |
![]() | 7,5 | 5,5 | 7 | 5 | 7,5 | 6,5 |
![]() | 6 | 6 | 8 | 5,5 | 6 | 6,3 |
![]() | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,3 |
![]() | 5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 5 | 5,6 |
![]() | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 |