Итоги читательского рейтинга Гран При Австрии
Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Австрии. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport, поскольку в этот раз Sky F1 с оценками задержался
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 4, финиш - 5
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 8
И на старуху бывает проруха. Вряд ли это окончание доминирования Mercedes в нынешнем сезоне. Просто в команде из Брэкли взяли паузу.
Уик-энд для действующего чемпиона мира не задался с самого начала. В субботу Льюис Хэмилтон показал второе время в квалификации, уступив Шарлю Леклеру из Ferrari, а позже еще и получил штраф за блокировку Кими Райкконена в виде лишения трех, а по факту двух позиций на решетке.
Старт британец провел отлично – вовремя объехал замешкавшегося Макса Ферстаппена и устремился следом за напарником Валттери Боттасом. Увы, в стремлении агрессивно атаковать Льюис повредил переднее крыло на поребриках, что привело к замене носового обтекателя. В этот момент гонка для Хэмилтона фактически была завершена. А под конец он еще и пустил вперед Себастьяна Феттеля.
В команде позже заявили, что не справились с жесточайшим температурным режимом во время гонки.
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 8
После двух побед на старте сезона вот уже который уик-энд подряд Валттери Боттас проводит прилично, но при этом довольно незаметно. В чемпионате он безоговорочно отдал инициативу напарнику, а сам, по сути, доезжает чемпионат, не сумев убедить болельщиков в повышении своей версионности.
Четвертое время в квалификации и третье в гонке после проблем у напарника и Себастьяна Феттеля – далеко не лучший итог этапа для финна. Гран При Австрии в целом для Mercedes сложился не лучшим образом, но их отрыв в первенстве таков, что выигрывать все гонки им уже нет никакой необходимости.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 9, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
Неприятности Себастьяна Феттеля в Шпильберге начались в субботу, когда он не смог выехать из боксов в последнем сегменте квалификации из-за технических проблем.
Стартовав в гонке девятым, немец очень быстро вышел сначала на шестую позицию, а затем – после обгонов Ландо Норриса и Кими Райкконена – на четвертую. Увы, на пит-стопе произошла заминка с потерей времени, и нивелировать отставание в дальнейшем не получилось. К тому же, ближе к концу дистанции четырехкратному чемпиону мира пришлось единственному из лидирующей группы ехать на второй пит-стоп. А обгон Хэмилтона на предпоследнем круге – не самое сладкое утешение.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9.5
Auto Motor und Sport: 9
Уик-энд в Австрии для Шарля Леклера начался отлично. Монегаск возглавил протоколы второй и третьей тренировочных сессий и развил успех в квалификации, в блестящем стиле взяв поул.
На старте гонки Шарль удержал лидирующую позицию, а мягкие шины продержались в нормальном состоянии намного дольше, чем ожидалось. После череды пит-стопов 21-летний гонщик продолжил свой путь к первой в карьере пилота Формулы 1 победе, но с этим был не согласен.......
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10
.........Макс Ферстаппен был не согласен с тем, что Шарлю Леклеру пришло время побеждать в Больших Призах. Голландец провел Гран При Австрии просто великолепно – возможно, это была его лучшая гонка в жизни.
В квалификации Макс показал третий результат, но из-за штрафа Льюиса Хэмилтона ушел в бой с первого ряда на решетке. Увы, техника не позволила Ферстаппену провести процедуру старта идеально – в результате он откатился на седьмое место, к разочарованию огромной армии его болельщиков.
Максимально оттянув время заезда в боксы, Макс сумел уже к 23-му кругу выйти на второе место, а перед пит-стопом даже немножко полидировал, после чего откатился на четвертую строчку. Однако вторую часть дистанции голландец провел просто бесподобно – он по очереди обогнал Себастьяна Феттеля, Валттери Боттаса, а за пару кругов до финиша и Шарля Леклера. Победа в гонке стала для Макса настоящим подарком, как и для любителей разнообразия в чемпионате.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 8, финиш - 7
Читательский рейтинг: 4.5
Auto Motor und Sport: 5
Пьер Гасли проводит далеко не лучший сезон в составе старшей команды концерна Red Bull. Спортивный консультант компании Хельмут Марко уже открытым текстом выражает недовольство выступлением француза, но, к чести последнего стоит сказать, что в Австрии все аэродинамические новинки достались Максу Ферстаппену, а Гасли остался на прежней машине.
Так или иначе, лишь седьмое время (хуже Ландо Норриса на McLaren) в квалификации и такое же в гонке – в общем, тучи сгущаются над Пьером в составе RBR. И очень скоро может грянуть гром...
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 12, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Команда Renault далеко не лучшим образом провела Гран При Австрии. В квалификации Даниэль Риккардо показал только 14-е время. На старте заезда австралиец чуда не сотворил, сразу потеряв еще две позиции относительно стартовой.
По привычке затянув пит-стоп аж до 46-го круга, Даниэль смог в какой-то момент гонки прорваться на седьмую строчку, но, увы, остановка в боксах всё расставила по своим местам. Как итог – финиш на 12-м месте вне очков. Не на это австралиец рассчитывал, переходя в заводскую команду. И наверняка особенно больно Риккардо было видеть бывшего напарника по RBR Макса Ферстаппена на высшей ступеньке подиума.
Нико Хюлькенберг
Стартовая позиция - 15, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Нико Хюлькенберг так же, как и его напарник по команде, не смог добиться успеха в Шпильберге. Немец стал в квалификации лишь 12-м и, в отличие от напарника, смог выиграть целый ряд мест на старте заезда.
К моменту своего пит-стопа Нико выбрался на седьмое место, но на финише выше 13-го места подняться не смог. Трасса в Австрии традиционно не подходит машинам Renault, и Гран При нынешнего сезона не стал исключением.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 10, финиш - 19
Читательский рейтинг: 4.5
Auto Motor und Sport: 6
Для команды Haas последние этапы проходят просто ужасно – иного слова и не придумаешь. В последний раз гонщики команды пробивались в очковую зону в Монако, и с тех пор выше 14-й позиции они не финишировали.
При этом стоит отметить, что в квалификации в субботу Кевин Магнуссен проехал просто великолепный круг, показав пятое время. На старте датчанин из-за штрафа расположился десятым, да и расположился неудачно, за что получил еще одно наказание в виде проезда по пит-лейну уже в самой гонке. Дальше у Кевина всё пошло наперекосяк, и на финише он стал лишь 19-м – худший результат для Haas в нынешнем сезоне.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 11, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 5
В Кубке конструкторов Haas откатилась на девятое место, и шансов выбраться с него у команды пока не так много. В квалификации Ромен Грожан остановился в шаге от прохода в третий сегмент. На первом же круге гонки француз потерял четыре позиции, а еще через круг пустил вперед Карлоса Сайнса.
Затянутая до предела остановка в боксах не помогла, и Грожан пришел к финишу лишь 16-м. Если команда намеревается занять место в Кубке конструкторов не ниже прошлогоднего пятого, им что-то непременно нужно делать.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 20, финиш - 8
Читательский рейтинг: 9.5
Auto Motor und Sport: 9
Испанский гонщик McLaren стал автором одного из главных прорывов, конечно, наряду с Максом Ферстаппеном. Из-за штрафа за замену мотора он стартовал только 19-м, но достаточно быстро поднялся на 15-е место. А затем, после перехода с шин Hard на Medium, и вовсе пробился в топ-10, финишировав восьмым. Жаль только, что большинство его обгонов не попали в ТВ-трансляцию.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 5, финиш - 6
Читательский рейтинг: 9
Auto Motor und Sport: 9
Очередное уверенное выступление британского новичка Формулы 1. После штрафа Кевина Магнуссена он стартовал пятым и в какой-то момент даже вышел на третье место, поборовшись с самим Льюисом Хэмилтоном. Конечно, скорости, чтобы удержаться впереди, было недостаточно. Но его шестое место на финише практически не подвергалось сомнению.
Серхио Перес
Стартовая позиция - 13, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 7
Очередной Гран При без очков для мексиканского гонщика. Чеко хорошо стартовал и поднялся на десятое место, но скорости, чтобы остаться в топ-10, не хватило. Карлос Сайнс вышел вперед, и Перес так и остался на 11-й позиции.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5.5
Auto Motor und Sport: 5
В 13-й раз подряд канадский гонщик остался за пределами первого сегмента квалификации. После старта он преследовал напарника Серхио Переса и Нико Хюлькенберга, но затем возникли проблемы с силовой установкой, а потом – с датчиком расхода топлива. 14-е место в таких условиях стало пределом возможного.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 16, финиш - 17
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 4
Трафик в квалификации дорого обошелся российскому гонщику. Впервые в сезоне-2019 Даниил оказался за пределами первого сегмента. За счет штрафов впереди он всё-таки стартовал в топ-15. Но решение команды сделать ставку на больший уровень прижимной силы не сработало. Прорваться вперед не удалось, а повреждение воздуховода тормозов привело к необходимости беречь шины. В результате на финише Квят оказался только 17-м.
Алекс Албон
Стартовая позиция - 19, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 6
Как и для его напарника неделю назад во Франции, гоночный уик-энд для англо-тайца оказался испорчен штрафом за замену силовой установки. А скорость машины Toro Rosso не способствовала прорыву. Максимум, чего добился Алекс при старте с 18-го места, это 15-я позиция.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 6, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
После старта с шестого места Кими Райкконен вышел на четвертое на первых кругах. Но постепенно финн потерял позиции, а проигрыш дуэли Ландо Норрису положил конец его надеждам стать лучшим из остальных на финише. Долгое время он удерживал позади Пьера Гасли. Скорости машине Alfa Romeo всё же не хватило, но девятое место и два очка стали неплохим результатом.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 7, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
Auto Motor und Sport: 8
Наконец-то итальянец сделал то, что много раз обещал – провел чистый гоночный уик-энд. И результат не заставил себя долго ждать. После десятого места в квалификации Джовинацци провел ровную и уверенную гонку. В конце он даже прессинговал напарника Кими Райкконена и хотя не смог его опередить, добился своего лучшего результата в Формуле 1 и открыл счет очкам.
Роберт Кубица
Стартовая позиция - 17, финиш - 20
Читательский рейтинг: 3
Auto Motor und Sport: 3
Поляк снова оказался в глубокой тени молодого напарника по команде. В квалификации он уступил Джорджу Расселу 0,3 секунды, а в гонке при одинаковой тактике проиграл целый круг и финишировал последним. К сожалению, совсем не идут дела у Роберта после возвращения в Формулу 1.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 18, финиш - 18
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 8
Несмотря на старт с пит-лейна, новичок Формулы 1 не просто опередил напарника Роберта Кубицу, а ещё и поборолся с гонщиками Haas и Даниилом Квятом. Удержаться впереди Квята не получилось, но зато Рассел опередил на 20 секунд Кевина Магнуссена.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Австрии
Пилот | Ср. балл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 7,5 | 9 | 9,5 | 8 | 9,5 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 6,5 | 8,6 |
Ферстаппен | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 10 | 8,6 |
Боттас | 10 | 7 | 8 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 7 | 8 |
Леклер | 7 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 6 | 8 | 8,5 | 9,5 | 7,9 |
Квят | 9 | 6 | 4 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8,5 | 6 | 7,6 |
Райкконен | 8 | 8,5 | 9 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 7,4 |
Сайнс | 4,5 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8,5 | 6 | 8,5 | 9,5 | 7,2 |
Норрис | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 7,2 |
Феттель | 6,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 8 | 9,5 | 6,5 | 8 | 7,1 |
Албон | 6 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 |
Хюлькенберг | 8 | 8 | 7 | 5,5 | 6 | 5,5 | 8 | 7,5 | 6 | 6,8 |
Рассел | 6 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | 6,6 |
Перес | 5,5 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,6 |
Риккардо | 4 | 7 | 8 | 3 | 6,5 | 7 | 9 | 8 | 6 | 6,5 |
Магнуссен | 8 | 6 | 5,5 | 5 | 7,5 | 6 | 5 | 5 | 4,5 | 5,8 |
Стролл | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 3,5 | 4 | 8 | 6 | 5,5 | 5,8 |
Грожан | 6 | 5,5 | 6 | 4,5 | 6,5 | 7 | 5,5 | 5 | 5 | 5,6 |
Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7,5 | 5,4 |
Гасли | 4 | 5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7 | 5 | 3,5 | 4,5 | 5,3 |
Кубица | 3,5 | 5 | 5,5 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3 | 4,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Австрии от Sky F1 (Auto Motor und Sport по Австрии)
Пилот | Ср. балл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 8 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 8 | 8,7 |
Ферстаппен | 9,5 | 8 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8 | 10 | 8,7 |
Боттас | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 8 | 8,1 |
Сайнс | 6 | 7,5 | 6,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9 | 7,7 |
Норрис | 7,5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 7 | 9 | 9 | 7,5 |
Рассел | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 6,5 | 8 | 7,3 |
Райкконен | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 8 | 8 | 7,3 |
Феттель | 7 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 8 | 9 | 6 | 8 | 7,3 |
Леклер | 6 | 10 | 7 | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 7,3 |
Перес | 6 | 7 | 8,5 | 9 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 7 | 7 |
Албон | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 6,9 |
Риккардо | 6 | 6 | 8 | 5,5 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6 | 6,9 |
Квят | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 8 | 6,5 | 4 | 6,8 |
Хюлькенберг | 8 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 7 | 6 | 6,7 |
Магнуссен | 8,5 | 6,5 | 6 | 6,5 | 8 | 6,5 | 5 | 6 | 6 | 6,5 |
Стролл | 8 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 8,5 | 6 | 5 | 6,3 |
Грожан | 7,5 | 5,5 | 7 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6,1 |
Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | 8 | 6 |
Гасли | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 5 | 5 | 6 |
Кубица | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 6,5 | 3 | 5,3 |