Итоги читательского рейтинга Гран При Японии

AUTOSPORT.com.ru
16 октября 2019 в 10:18
Фото: AutoBild

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Японии. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон © AMuS
Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 4, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7.5

Льюис Хэмилтон продолжает медленно, но верно подбираться к своему шестому чемпионскому трофею в Формуле 1. И в Японии действующий чемпион мира очень хотел победить, чем объясняется его не самое лучшее настроение после завоеванного третьего места.

В квалификации британец неожиданно проиграл не только пилотам Ferrari, но и напарнику по команде Валттери Боттасу. На старте заезда Льюис сохранил свою четвертую позицию, которая через пару кругов, когда Шарль Леклер поехал в боксы, превратилась в третью. Сам Хэмилтон считал, что вполне мог бы проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, но в команде перестраховались и провели две остановки в боксах, из-за чего Льюис остался лишь третьим на финише. А титул всё ближе...

Валттери Боттас © AMuS
Валттери БоттасФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 3, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9

Для Валттери Боттаса победа на Сузуке стала шестой в карьере, причем добыта она была на трассе, не подходящей финну, да еще и со второго ряда на стартовой решетке.

В квалификации Боттас показал третье время, а на старте заезда лучше остальных справился со своей работой и вышел в лидеры. Гонка была богатой на события, и единственное, что не ставилось под сомнение, это лидерство Боттаса, изголодавшегося по победам. Заслуженно.

Себастьян Феттель © AMuS
Себастьян ФеттельФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8

Для Себастьяна Феттеля сезон складывается очень неоднозначно. Такое ощущение, что он действует в соответствии в первым законом Мёрфи, гласящим, что если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится.

Все предыдущие "заслуги" немца перечислять – бумаги не хватит, но в Японии он, в блестящем стиле завоевав поул тремя часами ранее, не справился со сцеплением на старте, из-за чего потерял лидерство и до конца гонки восстановить статус-кво уже не имел возможности.

Шарль Леклер © AMuS
Шарль ЛеклерФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 2, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 5.5

Во второй половине сезона за Шарлем Леклером не наблюдалось оплошностей, и Гран При Японии, будем надеяться, стал лишь исключением из правил.

В квалификации монегаск уступил лишь напарнику по команде, расположившись на решетке вторым. Однако старт он провел не лучшим образом и в первом повороте трассы столкнулся с Максом Ферстаппеном, отправив соперника прочь с трассы. Через несколько кругов по требованию FIA команда зазвала Леклера в боксы для смены поврежденного переднего антикрыла, и на этом шансы подняться на подиум для него были упущены.

На протяжении всей гонки Шарль прорывался через пелотон, проходя одного соперника за другим, и в итоге смог добраться до шестого места, ставшего в итоге седьмым из-за 15-секундного штрафа.

Макс Ферстаппен © AMuS
Макс ФерстаппенФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 5, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6.5

Для Макса Ферстаппена Гран При Японии оказался не слишком длинным. В утренней воскресной квалификации голландец показал пятое время, уступив лишь дуэтам Mercedes и Ferrari, но в первом повороте не по своей вине столкнулся с Шарлем Леклером. Проехав с десяток кругов, Макс сошел с дистанции из-за повреждений машины.

Алекс Албон © AMuS
Алекс АлбонФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 6, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

Алекс Албон всё ближе к подписанию боевого контракта с Red Bull Racing на следующий сезон. Англо-таец проводил всего первый свой Гран При на этой сложнейшей трассе, но в квалификации всего после двух тренировок, а не трех, как обычно, показал время, до последней тысячной совпавшее с временем опытного уже Макса Ферстаппена.

Старт гонки Алекс провалил, выпустив вперед сразу двух пилотов McLaren, и большую часть гонки провел в попытках вернуть упущенное. Вернул в итоге и финишировал четвертым – правда, не в последнюю очередь благодаря аварии между Максом и Шарлем.

Даниэль Риккардо © AMuS
Даниэль РиккардоФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 16, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8

Команда Renault не лучшим образом начала уик-энд в Сузуке, на тренировках и в квалификации расположившись на задворках пелотона. Однако в гонке всё сложилось для них удачно.

После старта с 16-й позиции Даниэль продержался на этом месте пару кругов, после чего начал отыгрывать позицию за позицией. К седьмому кругу гонки он уже вошел в очковую зону, а к 19-му по причине сильно оттянутого единственного пит-стопа стал пятым. Завершил заезд австралиец на высоком седьмом месте, ставшем в дальнейшем шестым благодаря штрафу Шарля Леклера.

Нико Хюлькенберг © AMuS
Нико ХюлькенбергФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 15, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7

Для Нико Хюлькенберга уик-энд в Японии сложился очень похоже. В гонке немец стартовал лишь 15-м перед напарником, но за один лишь первый круг отыграл пять позиций и перед пит-стопом на 19-м круге был уже пятым. Проведя единственную остановку, Нико финишировал на десятом месте, заработав важные очки.

Правда, эти очки у команды могут отнять, если будет удовлетворен технический протест от соперников из Racing Point.

Кевин Магнуссен © AMuS
Кевин МагнуссенФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 19, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5

Для команды Haas уик-энд в Японии сложился не лучшим образом. В квалификации Кевин Магнуссен не смог показать зачетного времени по причине аварии и в гонке вынужден был стартовать с последнего ряда. К радости своих болельщиков, датчанин очень быстро прорвался наверх – всего за один круг он отыграл шесть позиций и закрепился на 12-м месте.

Увы, в дальнейшем гонка для Кевина не сложилась – шины работали не лучшим образом, а за несколько кругов до финиша ему пришлось второй раз заезжать в боксы. Итог – 17-я строчка в протоколе.

Ромен Грожан © AMuS
Ромен ГрожанФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 10, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6.5

Для Ромена Грожана уренняя воскресная квалификация прошла куда более позитивно, чем для его напарника. Француз пробился в третий сегмент, замкнув в итоге первую десятку на решетке.

Старт удался ему гораздо хуже – за один первый круг Ромен потерял четыре позиции, после чего закрепился в пелотоне на 13-м месте за напарником по команде, который, к слову, стартовал с последнего ряда. Тактика одного пит-стопа с переходом на шины Hard себя не оправдала, и Грожан финишировал в итоге лишь 15-м.

Карлос Сайнс © AMuS
Карлос СайнсФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 7, финиш - 5
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9.5

Испанский гонщик продолжает блистать в своём дебютном сезоне за McLaren и всё дальше отрывается от своих соперников по средней группе. На старте в Сузуке Карлос даже пытался атаковать действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Удержаться, конечно, за лидерами ему не удалось. Но на финише Сайнс сдержал натиск прорывавшегося вперед Шарля Леклера и уступил всего десять секунд Алексу Албону впереди. Ближайшего конкурента из середины пелотона он опередил на полминуты.

Ландо Норрис © AMuS
Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 8, финиш - 13
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7

Новичок Формулы 1 в очередной раз неплохо квалифицировался, а на старте даже обогнал Алекса Албона из Red Bull Racing. Но, к сожалению, вскоре гонка для него была разрушена – обломок от машины Шарля Леклера попал в воздухозаборник, из-за чего Ландо пришлось очень рано заехать на пит-стоп. Всю оставшуюся часть дистанции он испытывал проблемы с шинами, поэтому отыграться не смог и финишировал лишь 13-м.

Серхио Перес © AMuS
Серхио ПересФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 17, финиш - 9
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7.5

В квалификации мексиканец остался в первом сегменте и проиграл напарнику Лэнсу Строллу восемь десятых секунды. Но в гонке «Чеко» исправил своё положение. Он хорошо стартовал, аккуратно работал с шинами по ходу дистанции и в конце получил преимущество за счёт более свежего Soft. На последнем круге Перес боролся за восьмое место и столкнулся с Пьером Гасли. Гонку он закончил в гравии, однако благодаря путанице с клетчатым флагом остался в очках.

Лэнс Стролл © AMuS
Лэнс СтроллФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 12, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 6.5

Несмотря на 12-е место в квалификации и неплохой старт, пилот Racing Point не претендовал на очки. Ставка на стратегию раннего пит-стопа не сработала и на последних кругах Лэнс ничего не смог противопоставить Риккардо, Пересу и Хюлькенбергу.

Даниил Квят © AMuS
Даниил КвятФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 14, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5

Медленный последний круг во втором сегменте квалификации и вдобавок неудачный старт испортили гонку Даниилу Квяту. Он постарался отыграться, успешно реализовал тактику одного пит-стопа, но всё равно подняться выше 12-го места не смог. Скорости для борьбы за очки не хватило.

Пьер Гасли © AMuS
Пьер ГаслиФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 9, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8

Французский гонщик продолжает демонстрировать, что в Toro Rosso чувствует себя гораздо комфортнее, чем в Red Bull Racing. В квалификации Пьер впервые после возвращения в младший коллектив Red Bull попал в топ-10. А в гонке он какое-то время даже шел шестым, пока не начались проблемы с подвеской. Но ни это, ни столкновение с Серхио Пересом на последнем круге, который в итоге не был учтен, не помешало ему стать восьмым.

Кими Райкконен © AMuS
Кими РайкконенФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 13, финиш - 14
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

Гоночный уик-энд получился крайне непростым для чемпиона мира-2007 и его напарника Антонио Джовинацци. Как на средних, так и на жестких шинах пилоты Alfa Romeo испытывали серьезные проблемы с темпом. Из-за этого Кими пришлось провести незапланированный второй пит-стоп. На мягких шинах он, по собственным словам, поехал на несколько секунд быстрее, но уже было поздно спасать гонку и отыгрывать упущенные позиции и время.

Антонио Джовинацци © AMuS
Антонио ДжовинацциФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 11, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Итальянец провел гонку по схожему сценарию с напарником. Единственным отличием стало то, что он попробовал доехать до финиша на жестких шинах и перешел на мягкий комплект лишь на последних кругах. Как итог лишь 16-е место после достаточно неплохой квалификации, в которой Джовинацци в третий раз подряд опередил Райкконена и остановился в шаге от выхода в третий сегмент.

Роберт Кубица © AMuS
Роберт КубицаФото: AMuS

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 20, финиш - 19
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 5

Пятничные свободные заезды, которые могли определить стартовую решетку, польский гонщик завершил впереди Джорджа Рассела. Но квалификация состоялась и завершилась для Кубицы 17-м подряд поражением во внутрикомандном сражении. Из-за аварии после одного круга он не показал времени вообще. А в гонке Роберт проиграл напарнику практически круг. Нашумевшая замена переднего антикрыла в воскресенье утром – слабое объяснение такому огромному отставанию.

Джордж Рассел © AMuS
Джордж РасселФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 18, финиш - 18
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 7

В квалификации юный пилот Williams проиграл всего 0,020 секунды Серхио Пересу на машине Racing Point. Но в гонке скорости его машине не хватало, вдобавок всю дистанции были проблемы с тормозами. Тем не менее Рассел, как говорилось выше, привёз почти круг напарнику по команде Роберту Кубице.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Японии
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияСр. балл
 Хэмилтон7,599,589,59,58,59,56,5949,58,587988,2
 Ферстаппен9,57,58,589988,5108,59,593,56,58,585,58
 Леклер7107,587688,59,59,55,5710109878
 Квят96489998,5691069,595,586,57,7
 Боттас1078108,57,56,57,578,53,567,5867,59,57,5
 Сайнс4,575888,568,59,58,5894,57,56,58,597,4
 Албон67,596,57866,56,5797,58678,587,2
 Норрис795,585,56,56,58,59757,59787,577,2
 Феттель6,54,577,5789,56,5859,5872,59,598,57,2
 Райкконен88,598,55,55,55,58,5887,5965,56667,1
 Хюлькенберг8875,565,587,567567,587,577,56,8
 Риккардо47836,579868566975,58,56,6
 Рассел66,56,5677,576776877,56,5666,6
 Перес5,57895666,56,553,5788686,56,5
 Стролл7,55,55,573,54865,55,58,54,576677,56,1
 Гасли456,56,56,5753,54,5834,576,586,585,8
 Джовинацци55,55,56,554557,53,574,5677,55,55,55,6
 Магнуссен865,557,56554,5365,5555,57,55,55,6
 Грожан65,564,56,575,5553655,555,55,55,55,4
 Кубица3,555,54453,54,53473,554,5644,54,5

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Японии от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияСр. балл
 Хэмилтон8998,59999,5895,59,5988,597,58,5
 Ферстаппен9,588,58,59,597,581099,59,5-7,588,56,58,5
 Сайнс67,56,5888,579,597,58,59,5-7,579,59,58
 Леклер61076,56,55,57,58,599,567,5109,5995,57,7
 Боттас9,57,58,5108,57,567,588,5567,586797,6
 Норрис7,596866,57997,568978,57,577,5
 Феттель76,57,57,5789685986,559987,4
 Албон789677,5666887,59777,587,3
 Перес678,5966,56,5776,5-78,586,597,57,2
 Рассел77777,5886,587696,586,5677,1
 Квят865,57,58,5886,5479,5697,5576,57
 Риккардо6685,5689,57,56865,57,596,5687
 Райкконен8,58,58,57,5665,58877,59755,55,567
 Хюлькенберг88,5655,568,5766,56,56,57,587776,8
 Магнуссен8,56,566,586,556656,56677856,4
 Стролл85,567658,5655,58,5577566,56,3
 Гасли666,56,56,56,56557,555868686,3
 Джовинацци55,55,575576866,555,57,576,566,1
 Грожан7,55,5757,5765557,5766566,56,1
 Кубица665,55565,56,53675666,5555,5

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle