Что мы могли узнать в Мельбурне, но уже никогда не узнаем?

the-race.com
16 марта 2020 в 17:29
Фото: the-Race

Ответов на какие вопросы лишил нас нашумевший коронавирус, из-за которого был отменен дебют сезона в Больших Призах?

Коронавирус внес свои коррективы во все без исключения области человеческой деятельности, и автоспорт не стал исключением. Дебют сезона Формулы 1 оказался отложен из-за эпидемии, и когда стартует чемпионат и стартует ли вообще, – никому не известно.

F1-Insider: Сезон Формулы 1 стартует только 7 июня в Баку

А поскольку этап в Австралии был отменен еще до начала тренировочных заездов, многие вопросы, которые интересовали буквально всех в паддоке Ф1 и за его пределами, остались без ответа.

Много написано о том, как и что происходило во время того злополучного вечера, переходящего в ночь с четверга на пятницу, но это больше политика. А есть вещи, касающиеся исключительно спортивной (вернее, соревновательной) части чемпионата, о которых мы никогда не узнаем.

О чем идет речь?

Истинная сила Red Bull Racing

Red Bull © the-race.com
Red BullФото: the-race.com

Мне лично очень хотелось бы увидеть, было ли реальное основание для поразительного спокойствия, которое демонстрировали руководители Red Bull Racing после предсезонных тестов в Барселоне, несмотря на крайне неубедительные результаты гоночных симуляций по сравнению с теми же Mercedes.

Неужели обновления, которые они привезли в Мельбурн, способны были перевернуть всё с ног на голову и позволить коллективу из Милтон-Кинса включиться в чемпионскую гонку на фоне отсутствия формы у Ferrari?

Возможно, они возлагали большие надежды на готовящийся протест против технических новинок Mercedes. Кто знает?..

Марк Хьюз

Розовый конкурент для красной Ferrari?

Racing Point © the-race.com
Racing PointФото: the-race.com

Маски сорваны, машины показаны. За несколько дней до несостоявшегося в итоге Гран При Австралии высшие чины команды Racing Point признали, что на предсезонных тестах в Барселоне их пилоты совершенно не работали над гоночным темпом, и что они остались полностью довольны тем, как прошла подготовка к чемпионату.

Лучшие из остальных? Думаю, на это можно было бы рассчитывать, особенно на фоне проблем у Ferrari, которые проявились на тестах и были признаны в команде. Так что вполне вероятно, что клону прошлогоднего Mercedes удалось бы сразиться на равных на открытии сезона.

Маттиа Бинотто: Racing Point для нас – реальная угроза

Борьба за подиум? Признанный мастер по работе с шинами Серхио Перес за рулем быстрой машины мог бы стать очень вероятной угрозой для Red Bull Racing. В квалификационном темпе им было бы трудно бороться с более именитыми соперниками, но в гонке в Мельбурне, где работа с резиной очень важна, у мексиканца были бы все шансы.

Конечно, мы никогда не узнаем, что было бы, если бы. Если машина у Racing Point действительно так хороша, как о ней отзываются в команде, возможно, в начале сезона они и могли бы преподнести сюрприз. Но с течением чемпионата шансы на то, чтобы удивить признанных лидеров, будут постепенно снижаться.

Эндрю ван де Бургт

Рассел. Джордж Рассел...

Джордж Рассел © the-race.com
Джордж РасселФото: the-race.com

Джордж Рассел произвел хорошее впечатление в своем дебютном сезоне в Формуле 1, начисто разбив ветерана Роберта Кубицу в хромающей команде Williams. Многие считают именно его лучшим из троих новичков, сделавших первые шаги в Больших Призах в минувшем чемпионате.

Но назвать прошедший год идеальным для британца язык не поворачивается. Можно вспомнить, что он с незавидной регулярностью проигрывал позицию опытному напарнику на первом же круге дистанции, после чего выправлял ситуацию.

Борьба в середине пелотона на обновленной машине могла бы раскрыть талант Джорджа по-новому. Кто знает, в какой форме будет команда и ее соперники, когда чемпионат возобновится...

Эд Стро

Внутрикомандные сражения...

Эстебан Окон и Даниэль Риккардо © the-race.com
Эстебан Окон и Даниэль РиккардоФото: the-race.com

В новом сезоне Формулы 1, как и всегда, борьба между напарниками по командам была бы одним из главных вопросов. Но две пары гонщиков интересуют меня больше остальных...

Второй совместный сезон Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера в Ferrari может стать определяющим как для команды, так и для будущего в ней четырехкратного чемпиона мира.

Что было бы, если бы юный монегаск начал сезон так же боевито, как завершил прошлогодний, и одержал бы верх над именитым напарником? Или, наоборот, Себастьян за рулем новой машины смог бы убедить всех в том, что его рано списывать со счетов.

Командная тактика возможна. В Ferrari предупредили Феттеля и Леклера

Также очень любопытно было бы глянуть на дуэт Даниэдя Риккардо и Эстебана Окона в Renault. И именно в Австралии, на родине Риккардо, было бы здорово посмотреть на то, какие отношения установятся между местным любимцем публики и вернувшимся в Ф1 очень амбициозным молодым французом.

К сожалению, мы так и не стали свидетелями этих баталий.

Скотт Митчелл

MerceDAS или не DAS?

Mercedes © the-race.com
MercedesФото: the-race.com

На предсезонных тестах тема с технической новинкой от Mercedes в виде двухосного руля стала абсолютно доминирующей, и было бы интересно посмотреть, стали ли бы в команде использовать эту инновацию в Мельбурне. Также любопытно было бы узнать, какое в действительности преимущество способна дать эта система.

Сергей Сироткин: С DAS команда Mercedes убьет разом двух зайцев

Кроме того, именно в Австралии мы должны были понять, в самом ли деле такой руль легален в современной Формуле 1. Я уверен, что протесты от соперников непременно были бы поданы – как минимум для того, чтобы расставить все точки над i. Но если судить по тому, что происходило вокруг прошлогоднего движка Ferrari, это могло бы лишь усугубить ситуацию...

Гэри Андерсон

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://the-race.com/formula-1/what-we-missed-australian-gp-cancelled/

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle