Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи
Завершилось читательское голосование по итогам гонки в Имоле. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Неоднозначный гоночный уик-энд для действующего чемпиона мира Формулы 1. В квалификации Льюис уступил Валттери Боттасу, а на старте пропустил ещё и Макса Ферстаппена. Но поздний пит-стоп вкупе с очень своевременным включением режима VSС вывел Хэмилтона на первое место. В свете схода Ферстаппена и проблем Боттаса удержать это лидерство ему не составило труда.
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 10
В нормальных обстоятельствах Валттери Боттас наверняка выиграл бы гонку в Имоле. Он стартовал с поула и остался лидером после первого поворота. Но обломок, застрявший в его машине со второго круга, разрушил его надежды на третью победу в сезоне. Всю гонку Валттери боролся с неуправляемой машиной и финишировал вторым лишь благодаря сходу Макса Ферстаппена.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 3, финиш - сход
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
На старт Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона. После пит-стопа он пропустил британца, но зато опередил другого пилота Mercedes Валттери Боттаса. Второе место было у пилота Red Bull Racing почти в кармане. Увы, прокол колеса за 13 кругов до финиша привел к сходу, третьему для Макса на итальянской земле в этом году после Монцы и Муджелло, где его подвел двигатель.
В Pirelli назвали вероятную причину схода Ферстаппена в Имоле
Алекс Албон
Стартовая позиция - 6, финиш - 15
Читательский рейтинг: 2.5
AMuS: 5
В квалификации Алекс Албон проиграл 0,4 секунды и три места напарнику по команде Максу Ферстаппену. В гонке он, как обычно, выглядел чуть лучше и боролся за пятое место, но всё испортил своим разворотом на рестарте.
«Это гоночный инцидент». Хельмут Марко оправдал разворот Алекса Албона
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 7, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Впервые за три итальянских этапа в этом году Ferrari финишировала в первой пятерке. Шарль Леклер вновь прыгнул выше головы и на финише удержал позади Серхио Переса, который был гораздо быстрее. Напарник по команде Себастьян Феттель вновь остался далеко позади.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 14, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Если бы не заминка на пит-стопе, Себастьян Феттель заработал бы очки. Но это не отменяет того факта, что он в очередной раз был гораздо медленнее напарника Шарля Леклера, а в квалификации второй раз подряд уступил гонщику Williams Джорджу Расселу.
Маттиа Бинотто извинился перед Феттелем за ошибку на пит-стопе
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 10, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
В квалификации Карлос Сайнс был медленнее напарника Ландо Норриса, но в гонке они поменялись местами и темп задавал именно испанец. Но, как и в нескольких последних гонках, угнаться за пилотами Renault, AlphaTauri и Racing Point он не смог.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 9, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Ни в квалификации, ни в гонке Ландо Норрис не допустил ошибок, но подняться выше восьмого места на финише в воскресенье не смог. На большее попросту не позволила рассчитывать скорость машины McLaren в Имоле.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 5, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Второй раз за три последние гонки Даниэль Риккардо финишировал на подиуме. Да, с одной стороны повезло со сходом Макса Ферстаппена. Но с другой, до вылета пилота Red Bull Racing он уступал Серхио Пересу. Благодаря смелому решению не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром Даниэль опередил мексиканца. А на последних кругах он сдержал Даниила Квята, хотя и ехал на старых жестких шинах.
Эстебан Окон
Стартовая позиция - 12, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6
Тогда как его напарник по команде Даниэль Риккардо поднялся на подиум второй раз в этом году, Эстебан Окон в четвертый раз сошел из-за поломки машины. Но к моменту схода на 27-м круге француз уже сильно отстал от Риккардо, а в квалификации он не прошел в третий сегмент.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 4, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 9
Французский гонщик сотворил главную сенсацию в квалификации, показав невероятно высокое четвертое время. И в гонке у него были хорошие шансы оказаться на месте Даниэля Риккардо на подиуме, но, увы, проблема с радиатором привела к сходу.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 8, финиш - 4
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9
Российский гонщик провел свой лучший этап в сезоне. В квалификации Квят впервые в этом году прошел в третий сегмент, а в гонке поборолся за подиум. На рестарте Даниил за полкруга поднялся с седьмого на четвертое место, одновременно опередив Алекса Албона и Серхио Переса, а перед восьмым поворотом по внешней траектории обогнал Шарля Леклера. Дотянуться до Даниэля Риккардо, правда, не получилось – за эти полкруга гонщик Renault прогрел шины и поехал с Квятом в одном темпе.
«Превосходное выступление». Спортивный директор Формулы 1 похвалил Даниила Квята
Серхио Перес
Стартовая позиция - 11, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Мексиканец как никогда был близок к первому подиуму в сезоне. Именно Перес должен был унаследовать третье место после вылета Макса Ферстаппена из-за прокола колеса, но смена шин отбросила его назад. На рестарте Чеко не только не смог прорваться обратно в первую тройку, но и уступил позицию Даниилу Квяту.
В Racing Point объяснили, зачем позвали Переса на пит-стоп под сейфти-каром
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 15, финиш - 13
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 4
Кошмарный уик-энд для Лэнса Стролла. Канадец не остался в первом сегменте квалификации, сломал переднее антикрыло на старте гонки, сбил механика на пит-стопе и в целом был неконкурентоспособен. Как результат, пятый Гран При подряд без очков.
Лео Туррини: У Стролла нет ничего, кроме папиных денег
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 18, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8
Всего второй раз в сезоне Кими Райкконен заработал очки. Залогом финиша в первой десятке стал рекордно длинный отрезок на Medium – 48 кругов. И если бы финн задержался на трассе ещё на три круга, то дождался бы сейфти-кара, провел бы бесплатный пит-стоп и финишировал бы даже выше девятого места.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 20, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
Казалось бы, после последнего места в квалификации домашняя гонка для Антонио Джовинацци безнадежно потеряна. Но итальянец блестяще реализовал тактику с ранним переходом на Medium, на котором проехал оставшиеся 53 круга. Как итог, третий в этом году финиш в очках.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6
Проблема с коробкой передач сказалась на скорости Кевина Магнуссена и в квалификации, и в гонке. В конце концов от этой неполадки в машине начались такие вибрации, что у датского гонщика заболела голова и ему пришлось сойти с дистанции. В любом случае после контакта с Себастьяном Феттелем и разворота на первом круге у него не было шансов на высокий результат.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 16, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Ничем не примечательное выступление французского гонщика, за исключением того, что второй раз подряд после Портимана он получил штраф за нарушение границ трассы. На финише Ромен опередил только Алекса Албона, оказавшегося в конце пелотона из-за разворота.
Тото Вольф: Каждый гонщик должен хотя бы раз уехать в стену за сейфти-каром
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 13, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 4
Вот так в одно мгновение на ровном месте можно испортить отличное выступление. В квалификации Джордж Рассел в шестой раз в этом году прошел во второй сегмент, второй раз подряд опередил Себастьяна Феттеля. А в гонке он включился в борьбу за очки и после выезда сейфти-кара вышел на десятое место. Но затем британец перестарался с прогревом шин под сейфти-каром и вылетел с трассы, разбив машину.
Николас Латифи
Стартовая позиция - 19, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 8
Скорости канадскому новичку Формулы 1 по-прежнему не хватает, особенно в квалификации, но зато он более-менее стабилен. В Имоле Латифи уже в третий раз в этом году остановился в шаге от финиша в очках, заняв 11-е место.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Эмилии-Романьи
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8 | 9,5 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 7 | 9 | 9,5 | 9 | 8,7 |
Ферстаппен | 7,5 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 5,5 | 5 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 8,2 |
Риккардо | 6 | 7 | 7,5 | 9 | 5,5 | 6,5 | 9,5 | 7,5 | 9 | 8,5 | 9,5 | 7 | 9 | 7,8 |
Перес | 8 | 8,5 | 6,5 | - | - | 7,5 | 6 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 7,5 |
Норрис | 10 | 9,5 | 6 | 8 | 7 | 6,5 | 7,5 | 8,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,5 | 7 | 7,4 |
Гасли | 7,5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 10 | 3,5 | 7 | 8 | 9 | 7,5 | 7,4 |
Хюлькенберг | - | - | - | 5 | 7,5 | - | - | - | - | - | 9,5 | - | - | 7,3 |
Боттас | 9,5 | 8,5 | 7 | 7,5 | 6,5 | 7 | 6,5 | 4,5 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 7,5 | 7,2 |
Райкконен | 6 | 7 | 6 | 5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 7,5 | 8,5 | 7 | 6 | 9 | 9 | 7,1 |
Леклер | 9 | 1,5 | 6 | 9 | 9 | 7 | 6 | 4,5 | 7 | 8,5 | 7,5 | 9 | 8 | 7 |
Квят | 6 | 7,5 | 7 | 6 | 8 | 6,5 | 5 | 7 | 8 | 8,5 | 5,5 | 3 | 9,5 | 6,7 |
Сайнс | 7,5 | 7 | 7 | 7 | 5,5 | 8 | 5 | 9,5 | 5 | 3,5 | 7,5 | 8 | 7 | 6,7 |
Рассел | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 8 | 6 | 6 | 7,5 | 4,5 | 6,6 |
Окон | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6,5 | 4,5 | 7 | 6 | 7,5 | 4,5 | 6,5 |
Стролл | 6 | 7,5 | 8,5 | 5,5 | 7 | 8 | 6,5 | 8 | 6,5 | 3,5 | - | 3,5 | 3 | 6,1 |
Джовинацци | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6 | 3,5 | 5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 6 | 7,5 | 5,8 |
Феттель | 4,5 | 4 | 8 | 5 | 4,5 | 8,5 | 6 | 4,5 | 6 | 5,5 | 5 | 6 | 6 | 5,6 |
Албон | 8 | 6,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6 | 3 | 8 | 4,5 | 3 | 3,5 | 2,5 | 5,5 |
Латифи | 6 | 5,5 | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 7 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5,5 |
Грожан | 4 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5,5 | 4,5 | 5 | 6 | 5,5 | 5 | 8 | 5 | 5 | 5,4 |
Магнуссен | 4 | 6 | 8,5 | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 5 | 5 | 3,5 | 6,5 | 6 | 5,5 | 4,5 | 5,3 |
Рейтинг пилотов после Гран При Эмилии-Романьи от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 8 | 9 | 6 | 9 | 10 | 9 | 8,9 |
Ферстаппен | 8 | 9 | 7 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 8 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8,9 |
Хюлькенберг | - | - | - | 7 | 9 | - | - | - | - | - | 9 | - | - | 8,3 |
Перес | 8 | 8 | 7 | - | - | 9 | 8 | 7 | 8 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8,2 |
Риккардо | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 7 | 10 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 9 | 7,9 |
Леклер | 10 | 2 | 6 | 10 | 9 | 8 | 8 | 6 | 8 | 9 | 8 | 10 | 8 | 7,8 |
Гасли | 7 | 6 | 6 | 9 | 7 | 7 | 9 | 10 | 4 | 7 | 9 | 10 | 9 | 7,6 |
Боттас | 10 | 8 | 7 | 6 | 8 | 6 | 8 | 4 | 6 | 9 | 8 | 7 | 10 | 7,4 |
Сайнс | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 8 | 8 | 9 | 6 | 5 | 8 | 8 | 8 | 7,3 |
Норрис | 10 | 9 | 5 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 6 | 8 | 6 | 7 | 7,3 |
Стролл | 7 | 7 | 9 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 6 | - | 5 | 4 | 7 |
Райкконен | 5 | 7 | 5 | 4 | 6 | 8 | 8 | 9 | 9 | 6 | 4 | 8 | 8 | 6,6 |
Окон | 6 | 7 | 5 | 7 | 7 | 6 | 8 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6,5 |
Рассел | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7 | 6 | 8 | 5 | 6 | 9 | 4 | 6,4 |
Квят | 6 | 7 | 5 | 4 | 8 | 6 | 7 | 7 | 7 | 8 | 5 | 3 | 9 | 6,3 |
Магнуссен | 6 | 7 | 9 | 6 | 5 | 7 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6,3 |
Грожан | 5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 9 | 6 | 5 | 6,3 |
Албон | 8 | 8 | 6 | 4 | 7 | 5 | 7 | 6 | 9 | 6 | 6 | 4 | 5 | 6,2 |
Джовинацци | 6 | 4 | 5 | 7 | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 | 7 | 9 | 6 | 7 | 6 |
Феттель | 5 | 6 | 8 | 6 | 5 | 7 | 7 | 5 | 6 | 5 | 4 | 6 | 7 | 5,9 |
Латифи | 4 | 5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 8 | 4 | 6 | 6 | 3 | 8 | 5,6 |