Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

AUTOSPORT.com.ru
4 ноября в 10:11
Фото: motorsport-total.com

Завершилось читательское голосование по итогам гонки в Имоле. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport...

Льюис Хэмилтон © auto-motor-und-sport.de
Льюис ХэмилтонФото: auto-motor-und-sport.de

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Неоднозначный гоночный уик-энд для действующего чемпиона мира Формулы 1. В квалификации Льюис уступил Валттери Боттасу, а на старте пропустил ещё и Макса Ферстаппена. Но поздний пит-стоп вкупе с очень своевременным включением режима VSС вывел Хэмилтона на первое место. В свете схода Ферстаппена и проблем Боттаса удержать это лидерство ему не составило труда.

Валттери Боттас © auto-motor-und-sport.de
Валттери БоттасФото: auto-motor-und-sport.de

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 10

В нормальных обстоятельствах Валттери Боттас наверняка выиграл бы гонку в Имоле. Он стартовал с поула и остался лидером после первого поворота. Но обломок, застрявший в его машине со второго круга, разрушил его надежды на третью победу в сезоне. Всю гонку Валттери боролся с неуправляемой машиной и финишировал вторым лишь благодаря сходу Макса Ферстаппена.

Макс Ферстаппен © auto-motor-und-sport.de
Макс ФерстаппенФото: auto-motor-und-sport.de

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 3, финиш - сход
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

На старт Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона. После пит-стопа он пропустил британца, но зато опередил другого пилота Mercedes Валттери Боттаса. Второе место было у пилота Red Bull Racing почти в кармане. Увы, прокол колеса за 13 кругов до финиша привел к сходу, третьему для Макса на итальянской земле в этом году после Монцы и Муджелло, где его подвел двигатель.

В Pirelli назвали вероятную причину схода Ферстаппена в Имоле

Алекс Албон © auto-motor-und-sport.de
Алекс АлбонФото: auto-motor-und-sport.de

Алекс Албон

Стартовая позиция - 6, финиш - 15
Читательский рейтинг: 2.5
AMuS: 5

В квалификации Алекс Албон проиграл 0,4 секунды и три места напарнику по команде Максу Ферстаппену. В гонке он, как обычно, выглядел чуть лучше и боролся за пятое место, но всё испортил своим разворотом на рестарте.

«Это гоночный инцидент». Хельмут Марко оправдал разворот Алекса Албона

Шарль Леклер © auto-motor-und-sport.de
Шарль ЛеклерФото: auto-motor-und-sport.de

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 7, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Впервые за три итальянских этапа в этом году Ferrari финишировала в первой пятерке. Шарль Леклер вновь прыгнул выше головы и на финише удержал позади Серхио Переса, который был гораздо быстрее. Напарник по команде Себастьян Феттель вновь остался далеко позади.

Себастьян Феттель © auto-motor-und-sport.de
Себастьян ФеттельФото: auto-motor-und-sport.de

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 14, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Если бы не заминка на пит-стопе, Себастьян Феттель заработал бы очки. Но это не отменяет того факта, что он в очередной раз был гораздо медленнее напарника Шарля Леклера, а в квалификации второй раз подряд уступил гонщику Williams Джорджу Расселу.

Маттиа Бинотто извинился перед Феттелем за ошибку на пит-стопе

Карлос Сайнс © auto-motor-und-sport.de
Карлос СайнсФото: auto-motor-und-sport.de

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 10, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

В квалификации Карлос Сайнс был медленнее напарника Ландо Норриса, но в гонке они поменялись местами и темп задавал именно испанец. Но, как и в нескольких последних гонках, угнаться за пилотами Renault, AlphaTauri и Racing Point он не смог.

Ландо Норрис © AMuS
Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 9, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Ни в квалификации, ни в гонке Ландо Норрис не допустил ошибок, но подняться выше восьмого места на финише в воскресенье не смог. На большее попросту не позволила рассчитывать скорость машины McLaren в Имоле.

Даниэль Риккардо © auto-motor-und-sport.de
Даниэль РиккардоФото: auto-motor-und-sport.de

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 5, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Второй раз за три последние гонки Даниэль Риккардо финишировал на подиуме. Да, с одной стороны повезло со сходом Макса Ферстаппена. Но с другой, до вылета пилота Red Bull Racing он уступал Серхио Пересу. Благодаря смелому решению не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром Даниэль опередил мексиканца. А на последних кругах он сдержал Даниила Квята, хотя и ехал на старых жестких шинах.

Эстебан Окон © auto-motor-und-sport.de
Эстебан ОконФото: auto-motor-und-sport.de

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 12, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6

Тогда как его напарник по команде Даниэль Риккардо поднялся на подиум второй раз в этом году, Эстебан Окон в четвертый раз сошел из-за поломки машины. Но к моменту схода на 27-м круге француз уже сильно отстал от Риккардо, а в квалификации он не прошел в третий сегмент.

Пьер Гасли © auto-motor-und-sport.de
Пьер ГаслиФото: auto-motor-und-sport.de

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 4, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 9

Французский гонщик сотворил главную сенсацию в квалификации, показав невероятно высокое четвертое время. И в гонке у него были хорошие шансы оказаться на месте Даниэля Риккардо на подиуме, но, увы, проблема с радиатором привела к сходу.

Даниил Квят © auto-motor-und-sport.de
Даниил КвятФото: auto-motor-und-sport.de

Даниил Квят

Стартовая позиция - 8, финиш - 4
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9

Российский гонщик провел свой лучший этап в сезоне. В квалификации Квят впервые в этом году прошел в третий сегмент, а в гонке поборолся за подиум. На рестарте Даниил за полкруга поднялся с седьмого на четвертое место, одновременно опередив Алекса Албона и Серхио Переса, а перед восьмым поворотом по внешней траектории обогнал Шарля Леклера. Дотянуться до Даниэля Риккардо, правда, не получилось – за эти полкруга гонщик Renault прогрел шины и поехал с Квятом в одном темпе.

«Превосходное выступление». Спортивный директор Формулы 1 похвалил Даниила Квята

Серхио Перес © auto-motor-und-sport.de
Серхио ПересФото: auto-motor-und-sport.de

Серхио Перес

Стартовая позиция - 11, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Мексиканец как никогда был близок к первому подиуму в сезоне. Именно Перес должен был унаследовать третье место после вылета Макса Ферстаппена из-за прокола колеса, но смена шин отбросила его назад. На рестарте Чеко не только не смог прорваться обратно в первую тройку, но и уступил позицию Даниилу Квяту.

В Racing Point объяснили, зачем позвали Переса на пит-стоп под сейфти-каром

Лэнс Стролл © auto-motor-und-sport.de
Лэнс СтроллФото: auto-motor-und-sport.de

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 15, финиш - 13
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 4

Кошмарный уик-энд для Лэнса Стролла. Канадец не остался в первом сегменте квалификации, сломал переднее антикрыло на старте гонки, сбил механика на пит-стопе и в целом был неконкурентоспособен. Как результат, пятый Гран При подряд без очков.

Лео Туррини: У Стролла нет ничего, кроме папиных денег

Кими Райкконен © auto-motor-und-sport.de
Кими РайкконенФото: auto-motor-und-sport.de

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 18, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8

Всего второй раз в сезоне Кими Райкконен заработал очки. Залогом финиша в первой десятке стал рекордно длинный отрезок на Medium – 48 кругов. И если бы финн задержался на трассе ещё на три круга, то дождался бы сейфти-кара, провел бы бесплатный пит-стоп и финишировал бы даже выше девятого места.

Антонио Джовинацци © auto-motor-und-sport.de
Антонио ДжовинацциФото: auto-motor-und-sport.de

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 20, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Казалось бы, после последнего места в квалификации домашняя гонка для Антонио Джовинацци безнадежно потеряна. Но итальянец блестяще реализовал тактику с ранним переходом на Medium, на котором проехал оставшиеся 53 круга. Как итог, третий в этом году финиш в очках.

Кевин Магнуссен © auto-motor-und-sport.de
Кевин МагнуссенФото: auto-motor-und-sport.de

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6

Проблема с коробкой передач сказалась на скорости Кевина Магнуссена и в квалификации, и в гонке. В конце концов от этой неполадки в машине начались такие вибрации, что у датского гонщика заболела голова и ему пришлось сойти с дистанции. В любом случае после контакта с Себастьяном Феттелем и разворота на первом круге у него не было шансов на высокий результат.

Ромен Грожан © auto-motor-und-sport.de
Ромен ГрожанФото: auto-motor-und-sport.de

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 16, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

Ничем не примечательное выступление французского гонщика, за исключением того, что второй раз подряд после Портимана он получил штраф за нарушение границ трассы. На финише Ромен опередил только Алекса Албона, оказавшегося в конце пелотона из-за разворота.

Тото Вольф: Каждый гонщик должен хотя бы раз уехать в стену за сейфти-каром

Джордж Рассел © auto-motor-und-sport.de
Джордж РасселФото: auto-motor-und-sport.de

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 13, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 4

Вот так в одно мгновение на ровном месте можно испортить отличное выступление. В квалификации Джордж Рассел в шестой раз в этом году прошел во второй сегмент, второй раз подряд опередил Себастьяна Феттеля. А в гонке он включился в борьбу за очки и после выезда сейфти-кара вышел на десятое место. Но затем британец перестарался с прогревом шин под сейфти-каром и вылетел с трассы, разбив машину.

Николас Латифи © auto-motor-und-sport.de
Николас ЛатифиФото: auto-motor-und-sport.de

Николас Латифи

Стартовая позиция - 19, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 8

Скорости канадскому новичку Формулы 1 по-прежнему не хватает, особенно в квалификации, но зато он более-менее стабилен. В Имоле Латифи уже в третий раз в этом году остановился в шаге от финиша в очках, заняв 11-е место.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Эмилии-Романьи
ПилотАвстрияАвстрияВенгрияВеликобританияГран При 70-летияИспанияБельгияИталияГран При ТосканыРоссияГран При АйфеляПортугалияГран При Эмилии-РоманьиСр. балл
 Хэмилтон69,59,59,589,59,58,59,5799,598,7
 Ферстаппен7,58,59910995,559988,58,2
 Риккардо677,595,56,59,57,598,59,5797,8
 Перес88,56,5--7,56678,58,5887,5
 Норрис109,56876,57,58,57,55,57,56,577,4
 Гасли7,55,568,56,589,5103,57897,57,4
 Хюлькенберг---57,5-----9,5--7,3
 Боттас9,58,577,56,576,54,57,596,577,57,2
 Райкконен67656,57,587,58,576997,1
 Леклер91,5699764,578,57,5987
 Квят67,57686,55788,55,539,56,7
 Сайнс7,57775,5859,553,57,5876,7
 Рассел7,56,56,57,56,56,56,56,58667,54,56,6
 Окон6,56,55,588686,54,5767,54,56,5
 Стролл67,58,55,5786,586,53,5-3,536,1
 Джовинацци6,565,555,563,554,577,567,55,8
 Феттель4,54854,58,564,565,55665,6
 Албон86,57,567,55,56384,533,52,55,5
 Латифи65,54,55,55,55,557466565,5
 Грожан45,55,56,55,54,5565,558555,4
 Магнуссен468,54,54,55,5553,56,565,54,55,3

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Эмилии-Романьи от Auto Motor und Sport
ПилотАвстрияАвстрияВенгрияВеликобританияГран При 70-летияИспанияБельгияИталияГран При ТосканыРоссияГран При АйфеляПортугалияГран При Эмилии-РоманьиСр. балл
 Хэмилтон7101099101089691098,9
 Ферстаппен8971010101078109998,9
 Хюлькенберг---79-----9--8,3
 Перес887--9878109898,2
 Риккардо777967108989797,9
 Леклер10261098868981087,8
 Гасли7669779104791097,6
 Боттас1087686846987107,4
 Сайнс77786889658887,3
 Норрис109587788768677,3
 Стролл7797887886-547
 Райкконен57546889964886,6
 Окон67577686677766,5
 Рассел76776676856946,4
 Квят67548677785396,3
 Магнуссен67965756677666,3
 Грожан56766667869656,3
 Албон88647576966456,2
 Джовинацци64575646679676
 Феттель56865775654675,9
 Латифи45766568466385,6

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle