Формула 1 в 2025 году: Ни одного российского гонщика и Риккардо вместо Хэмилтона в Mercedes

Уилл Бакстон
19 августа в 21:44
Фото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Журналист официального сайта Ф1 Уилл Бакстон пофантазировал, как будет выглядеть стартовая решетка через четыре года. Получилось забавно, хотя и неоднозначно...

«Пожалуйста, помните, данная статья написана чисто в развлекательных целях и не воспринимайте её слишком серьезно», – предупредил читателей авторитетный ведущий и эксперт.

Red Bull Racing: Макс Ферстаппен и Ландо Норрис

Начнем с Red Bull Racing, которая, по моему скромному сценарию, в 2021-м выигрывает чемпионат в обоих зачетах и оставляет на следующий сезон Серхио Переса – во многом ради преемственности. Через год команда из Милтон-Кинса шокирует паддок, переманивая из McLaren за большие отступные Ландо Норриса, за которым пристально следила последние два года. В 2023-м Макс Ферстаппен берет ещё один титул, тогда как RBR занимает второе место в командном зачете. В сезоне-2024 чемпионом становится Норрис, «Красные быки» завоевывают Кубок конструкторов и в 2025 год вступают в качестве топ-фаворитов.

Макс Ферстаппен и Ландо Норрис на подиуме в Имоле-2021 © Red Bull Content Pool
Макс Ферстаппен и Ландо Норрис на подиуме в Имоле-2021Фото: Red Bull Content Pool

Ferrari: Шарль Леклер и Карлос Сайнс

Единственная команда, чей состав не изменился к 2025 году. Союз Шарля Леклера и Карлоса Сайнса пришелся по душе не только болельщикам и спонсорам, но и в плане гармонии превзошел все ожидания Ferrari. На фоне превосходного партнерства пошли в гору и результаты Скудерии: после смены технического регламента в 2022-м «Красные» заняли второе место, а в 2023-м и вовсе стали чемпионами в командном зачете.

От разочарования из-за упущенных побед в личном зачете результаты обоих пилотов падают, и сезон-2024 Ferrari завершает четвертой в Кубке конструкторов. Но Карлосу – 30 лет, Шарлю – всего 27, у обоих достаточно времени и таланта, чтобы стать чемпионами. Такой великолепной рабочей атмосферы в Маранелло не было со времен Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.

Карлос Сайнс и Шарль Леклер © Ferrari
Карлос Сайнс и Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Mercedes: Джордж Рассел и Даниэль Риккардо

После двойного поражения в 2021 году «Серебряные стрелы» берут реванш и возвращаются на вершину. Льюис Хэмилтон, напарником которого всё-таки в 2022-м становится Джордж Рассел, выигрывает восьмой чемпионской титул и объявляет о завершении карьеры. Подражая своему другу Ники Лауде, британец занимает должность спортивного директора и в ближайшей перспективе рассчитывает перехватить бразды правления командой у Тото Вольфа.

Новым партнером Рассела становится оставшийся не у дел после ухода из Red Bull Racing Серхио Перес. Но сезон-2023 с мексиканцем получается провальным: Mercedes лишь четвертая в чемпионате.

В преддверии 2024 года команда приглашает Даниэля Риккардо на место Переса, подписывая с австралийцем многолетний контракт. С новым составом «Серебряные стрелы» занимают третье место в Кубке конструкторов и начинают 2025 год с надеждами на возвращение в борьбу за титул.

Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо на пресс-конференции перед Гран При США-2018 © Red Bull Content Pool
Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо на пресс-конференции перед Гран При США-2018Фото: Red Bull Content Pool

McLaren: Пато О’Уорд и Пьер Гасли

Уход Ландо Норриса в Red Bull Racing не застал McLaren врасплох – в Уокинге был запасной вариант как раз на такой случай. В 2023 году к Даниэлю Риккардо присоединяется Патрисио О’Уорд, в сезоне-2022 выигравший с McLaren чемпионат IndyCar.

После того как Риккардо переходит в Mercedes, команда подписывает контракт с Пьером Гасли, и в первый же год с французским гонщиком занимает второе место в Кубке конструкторов, добиваясь своего лучшего результата с сезона-2011. На 2025 год в Уокинге ставят перед собой самые амбициозные цели.

Патрисио О'Уорд © IndyCar
Патрисио О'УордФото: IndyCar

Aston Martin: Ник де Врис и Лиам Лоусон

Последние несколько лет превратились для Aston Martin в «американские горки». Команда провалила переход на новый регламент и по итогам сезона-2022 заняла лишь девятое место в Кубке конструкторов, но в 2023-м и 2024-м стабильно прогрессировала и к 2025-му вернулась на конкурентоспособный уровень.

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель по окончании сезона-2023 завершил гоночную карьеру и стал советником ООН по борьбе с изменением климата. Место немца занял Ник де Врис, превосходно зарекомендовавший себя за два года в Williams. И именно нидерландец помог Aston Martin занять пятое место в командном зачете в 2024-м. А вот его напарник Лэнс Стролл неожиданно решил уйти из гонок. Канадца после сезона-2024 заменил Лиам Лоусон, впечатливший своей скоростью в AlphaTauri.

Ник де Врис © Formula E
Ник де ВрисФото: Formula E

Alpine: Эстебан Окон и Тео Пуршер

Французский гонщик Эстебан Окон прочно обосновался в роли лидера Alpine. А вот Фернандо Алонсо продержался в команде лишь до середины 2023 года и в свой 42-й день рождения объявил о немедленном уходе из Формулы 1, хотя шлем на гвоздь не повесил. Испанец объявил, что в 2025-м вернется в «500 миль Индианаполиса» Новым напарником Окона с середины сезона-2023 стал Тео Пуршер.

Эстебан Окон © Alpine
Эстебан ОконФото: Alpine

AlphaTauri: Деннис Хаугер и Арвид Линдблад

В 2022 году AlphaTauri вместе с Пьером Гасли и Юки Цунодой поднялась на пятое место в Кубке конструкторов. По окончании сезона японский гонщик уступил место Лиаму Лоусону. А после перехода Гасли в McLaren вакантное место занял юниор австрийского концерна Деннис Хаугер, за плечами которого чемпионские титулы в Международной Формуле 3 в 2021-м и Формуле 2 в 2023-м.

Лоусон, в свою очередь, через год уходит в Aston Martin и новым пилотом AlphaTauri становится не по годам талантливый 17-летний швед Арвид Линдблад, которого за потрясающую скорость в картинге и молодежных сериях прозвали «новый Ферстаппен».

Деннис Хаугер © Red Bull Content Pool
Деннис ХаугерФото: Red Bull Content Pool

Williams: Джейми Чедвик и Андреа Кими Антонелли

После смены технического регламента Williams вернулась в сражение за подиумы вместе с потрясающим дебютантом Ником де Врисом. На место Николаса Латифи в 2023-м в Гроуве взяли Джейми Чедвик. В 2024-м Де Вриса заменил Серхио Перес, но после одного сезона в Williams сделали ставку на молодость и пригласили на место опытного мексиканца 18-летнего юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли.

Джейми Чедвик © Williams
Джейми ЧедвикФото: Williams

Alfa Romeo: Мик Шумахер и Артур Леклер

К 2025 году Мик Шумахер готовится к своему пятому сезону в Формуле 1 и третьему в команде Alfa Romeo после ухода из Haas, форма которой в сезоне-2022 не оправдала ожиданий. Первые два года его напарником был Тео Пуршер, но на 2025-й француз подписал контракт с Alpine, и его заменил Артур Леклер, младший брат Шарля Леклера. Таким образом, впервые после Михаэля и Ральфа Шумахеров в 2006-м в Формуле 1 выступят два брата.

Мик Шумахер © Sauber
Мик ШумахерФото: Sauber

Haas: Кайл Кирквуд и Зейн Мэлони

Наконец-то в американской команде появился американский гонщик: чемпион младшей серии Indy Lights-2021 и главное открытие IndyCar последних лет Кайл Кирквуд подписал контракт с Haas. Дебютирует он в Формуле 1 вместе с талантливым гонщиком из Барбадоса Зейном Мэлони, чемпионом британской Ф4 и международной Ф3. Таким образом, у Haas на 2025-й самая интересная пилотов в географическом плане.

Кайл Кирквуд © twitter.com/KKirkwoodRacing
Кайл КирквудФото: twitter.com/KKirkwoodRacing

Источник: formula1.com/en/latest/article.buxton-my-just-for-fun-prediction-of-what-the-2025-f1-grid-will-look-like.5ngS2W3xboKjYqmOubDVhM.html

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle