Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Один балл между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Оценки за Гран При США

AUTOSPORT.com.ru
28 октября 2021 в 15:00
Фото: Mercedes

В девятый раз в сезоне два главных претендента на титул заняли два первых места на финише. Узнаем, какие оценки им и другим гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 2, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

На самом деле Льюис Хэмилтон сделал всё, что мог, ну или почти. Mercedes вопреки всем ожиданиям оказалась медленнее Red Bull Racing в Остине, и второе место в квалификации было личной заслугой действующего чемпиона мира. Если бы он не вышел вперед на старте, то за победу вряд ли бы поборолся, поскольку Макс Ферстаппен просто умчался бы вдаль. Минус Льюису за то, что он не сумел реализовать более выгодную тактику.

Алексей Попов: Mercedes поверили, что легко выиграют в Остине

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 9, финиш - 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Четвертое место Валттери Боттаса в квалификации означало девятое на старте, поскольку финн получил штраф за очередную замену мотора. Прорваться далеко в воскресенье ему не удалось: гонщик Mercedes опередил Норриса на пит-стопе, отыграл одну позицию за счет схода Гасли и на последнем круге обогнал Сайнса.

Валттери Боттасу надоели замены мотора и штрафы

Валттери Боттас © Mercedes
Валттери БоттасФото: Mercedes

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Лидер чемпионата провел, наверное, один из своих лучших Гран При в сезоне. Уверенная победа в квалификации, ни одной ошибки и блестящая реализация весьма рискованной тактики. В общем, заслуженная десятка как от читателей AUTOSPORT.com.ru, так и от экспертов Auto Motor und Sport.

Да начнутся игры! Как Остин стал ареной грандиозной тактической битвы Red Bull и Mercedes

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8

Весь уик-энд Серхио Перес был третьим по скорости гонщиком после Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, причем во второй и третьей тренировках показал лучшее время. По ходу первого отрезка гонки он был достаточно быстр, держался близко к лидерам и даже вынудил Mercedes провести пит-стоп раньше, чем планировали конкуренты. Ну и нельзя не отметить его героический доезд до финиша без питьевой воды и при плохом самочувствии.

Оба пилота Red Bull Racing отравились перед гонкой в Остине

Серхио Перес © Red Bull Racing
Серхио ПересФото: Red Bull Racing

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 6, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Впервые после победы на Гран При Италии в сентябре австралийский гонщик McLaren выступил столь уверенно. Он весь уик-энд был быстрее Ландо Норриса, в том числе отбился от напарника в гонке, как и от Карлоса Сайнса. Но вот дотянуться до Шарля Леклера на четвертом месте шансов не было.

Даниэль Риккардо проехал на машине Дейла Эрнхардта-старшего. Фото

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 7, финиш - 8
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

В третий раз в сезоне после Барселоны Ландо Норрис весь уик-энд находился в тени Даниэля Риккардо. В квалификации он проиграл австралийцу 0,08 секунды, а в гонке отстал на 7,4 секунды. После финиша британец был самокритичен, заявив, что плохо оборонялся и неважно работал с шинами.

Ландо Норрис чуть не протаранил Шарля Леклера в Остине. Видео

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 13, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6

По ходу свободных заездов казалось, что Лэнс Стролл поборется за попадание в топ-10 в квалификации и гонке. Но нет, он вылетел в первом сегменте, а в гонке лишился всяких надежд на очки после столкновения с Николасом Латифи в первом повороте.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 18, финиш - 10
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Ещё до начала гоночного уик-энда Себастьян Феттель знал, что из-за замены мотора стартует из конца пелотона. Так что на свободных заездах пилот Aston Martin готовился исключительно к гонке, что не помешало ему опередить в квалификации Фернандо Алонсо и Джорджа Рассела, также оштрафованных после установки нового мотора. В гонке четырехкратный чемпион мира Формулы 1 нашел идеальный баланс между атакой и бережной работой с шинами и пробился в первую десятку.

Себастьян Феттель: Приз за наибольшее количество обгонов? Мне всё равно!

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 11, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Третий сегмент квалификации был вне досягаемости для французского пилота – машине Alpine попросту не хватало скорости. А надежды на очки в гонке разрушились после столкновения с Кими Райкконеном и замены переднего антикрыла. В конце концов Окон, как выразились в команде, сошел по соображениям безопасности.

В Alpine объяснили причину двойного схода на Гран При США

Эстебан Окон © Alpine
Эстебан ОконФото: Alpine

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция - 19, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

По причине штрафа за замену двигателя Фернандо Алонсо стартовал предпоследним, но боролся как лев, в том числе с обоими пилотами Alfa Romeo, и почти добрался до очков. Увы, на последних кругах на машине испанца сломалось заднее антикрыло, и он припарковался в боксах.

«Правила надо применять». Фернандо Алонсо критикует стюардов

Фернандо Алонсо © Alpine
Фернандо АлонсоФото: Alpine

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 4, финиш - 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Лидер Ferrari был стабильно четвертым и в квалификации, и в гонке. Дотянуться до первой тройки было нереально, учитывая, что даже Серхио Перес он уступил 10 секунд, но и ближайшего преследователя Даниэля Риккардо монегаск опередил на 24 секунды.

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 5, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

Странный гоночный уик-энд для испанского пилота Ferrari. Непонятно зачем Карлос квалифицировался на мягких шинах, ведь он был достаточно быстр и на среднем компаунде. Из-за заминки на пит-стопе Сайнс упустил шанс опередить Даниэля Риккардо, а на последнем круге его обогнал Валттери Боттас.

Карлос Сайнс назвал Риккардо грязным гонщиком, Даниэль согласился

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 8, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

Как и обычно в нынешнем сезоне, Пьер Гасли провел хорошую квалификацию и опередил на 0,8 секунды напарника Юки Цуноду. А на первых кругах гонки он в реальной борьбе обогнал пилота Mercedes Валттери Боттаса. Но на 13-м круге француз потерял скорость – как оказалось, сломалась подвеска – и припарковал машину в боксах.

Пьер Гасли © AlphaTauri
Пьер ГаслиФото: AlphaTauri

Юки Цунода

Стартовая позиция - 10, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Японский пилот провел свой лучший гоночный уик-энд впервые за долгое время. Юки пробился в финальный сегмент квалификации и удержался в первой десятке в гонке, несмотря на старт на мягких шинах и короткий первый отрезок. Кроме того, он хорошо проявил себя в поединке с Кими Райкконеном.

Юки Цунода © AlphaTauri
Юки ЦунодаФото: AlphaTauri

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 15, финиш - 13
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

После очередного в нынешнем сезоне вылета в первом сегменте квалификации чемпион мира-2007 собрался и прорвался в первую десятку в гонке. И если бы не повреждение днища машины при борьбе с Фернандо Алонсо и последующий разворот Кими вполне мог набрать очки.

Кими Райкконен © Alfa Romeo
Кими РайкконенФото: Alfa Romeo

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 12, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6

Итальянец пробился во второй сегмент квалификации, а уже на первом круге в воскресенье вышел на 11-е место. Но так он и остался 11-м, как ни боролся с Фернандо Алонсо и ни стремился подняться выше. До десятого места ему не хватило 9,4 секунды.

Антонио Джовинацци © Alfa Romeo
Антонио ДжовинацциФото: Alfa Romeo

Никита Мазепин

Стартовая позиция - 17, финиш - 17
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 4

Из-за постоянных нарушений границ трассы Никита Мазепин лишь на одном быстром круге в квалификации показал время и уступил напарнику по команде 0,3 секунды. Не удалось россиянину угнаться за Миком Шумахером и в гонке – от немца он отстал на финише на 1 минуту и 27 секунд, из которых 25 секунд потерял из-за проблемы с подголовником.

«Плачу в машине, ступни горят!». Все проблемы Никиты Мазепина на Гран При США

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция - 16, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Новичок Формулы 1 провел неплохой домашний Гран При своей команды. В квалификации Мику не хватило всего двух десятых секунды до Кими Райкконена, а на последних кругах гонки Мик догонял Николаса Латифи. «Ещё бы пять кругов, и я догнал бы его», – уверен Шумахер-младший.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 20, финиш - 14
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

Если бы не срезка трассы и аннулирование времени круга, Джордж Рассел даже при штрафе за замену мотора стартовал бы впереди Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. На старте он опередил обоих и в общей сложности отыграл шесть позиций. Но скорости удержаться так высоко не хватило, и на финише гонщик Williams оказался позади тех же Алонсо и Феттеля.

Джордж Рассел © Williams
Джордж РасселФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция - 14, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 4

Старт с неплохой 14-й позиции после штрафов Боттаса, Алонсо, Феттеля и Рассела предвещал неплохую гонку для Николаса Латифи. Однако столкновение с Лэнсом Строллом в первом повороте всё испортило. После замены переднего антикрыла канадец мог рассчитывать разве что на финиш впереди двух пилотов Haas, чего добился без особых проблем.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При США
ПилотБахрейнИталияПортугалияИспанияМонакоАзербайджанФранцияГран При ШтрииАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияРоссияТурцияСШАСр. балл
 Ферстаппен99,58,59109101010989,51079,58,5109,2
 Норрис99,58,579,57,58,599,58,56779,5976,58,1
 Леклер88,57,5967,5597,5106687,56,5897,5
 Сайнс77,56795,568,58,57,58676,5997,57,3
 Алонсо75,585,55,5887,57,58,5105,5988677,3
 Рассел7,556,576,55,57,598,578,5106,588677,2
 Хэмилтон9,58,59,59,544887476858,5897,2
 Гасли66,56,578,59,586,5767,58956877,1
 Перес8576,589,5985,53,55,53777996,9
 Риккардо76784,56857,57,5586108586,8
 Феттель3,55669,51086,5659,58666586,7
 Кубица------------6,56,5---6,5
 Райкконен7,57,53,57,56,57,55,585,5664--8776,4
 Окон5787,57,5565,53,56106,5765,585,56,4
 Стролл6,57,566,57,56,57,57,567,52,54675,5766,2
 Боттас6,53,5777,527885137,5969,576,1
 Джовинацци6,566686,56665,55565,5576,56
 Шумахер6587565,56,56,557545,54,56,56,55,8
 Латифи4,5455,565,55,5565,597,5675565,7
 Цунода844,533,57574,56,573,53,52,53685
 Мазепин1,53,53,53,565,55556,5456,545444,5

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При США от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнИталияПортугалияИспанияМонакоАзербайджанФранцияГран При ШтрииАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияРоссияТурцияСШАСр. балл
 Ферстаппен10989109101010881010699109,1
 Хэмилтон108910669998109979798,4
 Норрис81096107810998779-878,2
 Леклер89810895971076998898,1
 Гасли78779108887991076888
 Рассел7778679997810799667,7
 Алонсо76765999910106989677,7
 Сайнс77681067888866791087,5
 Кубица------------87---7,5
 Боттас74779588872671061076,9
 Перес7676810984374887886,9
 Риккардо7669567477687107596,8
 Окон5799866437107876766,7
 Феттель3566910966498666596,6
 Стролл784776796736678766,5
 Шумахер859747677567676876,5
 Джовинацци677685665546885766,1
 Райкконен773677572774--8676
 Латифи555665566698684545,8
 Цунода945458375765544685,5
 Мазепин345466565655456544,9

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle