Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

McLaren, не пугай так! Анализ длинных серий на тестах Формулы 1 в Бахрейне

Марк Хьюз
Вчера в 23:36
Фото: McLaren

Плотное сражение между ведущими командами Формулы 1 весь сезон-2025? Если и дальше пойдёт так, на зимних тестах в четверг, то забудьте…

Во второй день предсезонных тестов в Бахрейне топ-команды Формулы 1 устроили первую «перестрелку» в 2025 году. В дневной сессии ​​McLaren, Ferrari и Mercedes проехали три подряд отрезка и провели таким образом симуляцию гонки. Red Bull Racing из-за поломки радиатора в данной «игре» не участвовала. Жаль, потому что это была хорошая возможность для прямого сравнения. Моделирование конкуренты «Красных быков» и Макса Ферстаппена провели в одно время, проехав одинаковое количество кругов.

Сайнс на Williams стал быстрейшим, Хэмилтон и Леклер – в топ-3. Итоги второго дня тестов Формулы 1 в Бахрейне

«Победа» с отрывом 12 секунд

McLaren выиграла эту смоделированную гонку на 51 круг с преимуществом в 12 секунд над Ferrari. Mercedes отстала на 14 секунд. Собственно, это своего рода продолжение картины, увиденной нами в среду, когда темп на одном быстром круге задавал Ландо Норрис.

Расклад по шинам и длине отрезков получился следующий:

ОтрезокНоррис (McLaren)Леклер (Ferrari)Антонелли (Mercedes)
117 кругов (С3)15 кругов (С3)19 кругов (С3)
216 кругов (С2)16 кругов (С2)13 кругов (С2)
318 кругов (С1)20 кругов (С2)19 кругов (С2)

 

Внимание на среднее время круга на каждом стинте:

КомандаОтрезок №1Отрезок №2Отрезок №3
McLaren1.35,51.35,51.33,0
Ferrari1.35,91.34,81.34,2
Mercedes1.35,91.34,71.34,0
Неизвестные в уравнении

Ландо Норрис выиграл смоделированную гонку с отрывом 12 секунд © McLaren
Ландо Норрис выиграл смоделированную гонку с отрывом 12 секундФото: McLaren

С далекоидущими выводами спешить не стоит. Во-первых, мы не видели Red Bull Racing на длинных стинтах. А во-вторых, нужно учесть разницу в выборе шин.

На последний отрезок Ландо Норрис «переобулся» в шины C1, которые на ступень жёстче в сравнении с C2, на которых заключительный стинт проехали Шарль Леклер и Андреа Кими Антонелли. Похоже, это была самая подходящая резина для симуляции гонки, учитывая, что Норрис был быстрее пилотов Ferrari и Mercedes на секунду.

Если убрать из этого уравнения третий отрезок, то на первом Ландо привёз «преследователям» 0,4 секунды и в среднем уступил 0,8 секунды на втором. Так что задел он создал именно на финальном отрезке.

В McLaren уверены в машине

Ландо Норрис со своим гоночным инженером Уильямом Джозефом © McLaren
Ландо Норрис со своим гоночным инженером Уильямом ДжозефомФото: McLaren

По местам всё расставит первая гонка сезона в Мельбурне через две с половиной недели. Однако пока всё указывает на то, что у McLaren есть определённое преимущество. И дело не только в отличном темпе на гоночных симуляциях.

Тот факт, что «оранжевые» не смотрели на секундомер в четверг и сосредоточились на экспериментах с настройками и спецификациями, говорит об их уверенности в своих силах. Как и брошенный Ландо Норрисом быстрый круг после лучшего времени на втором секторе…

По материалам: the-race.com/formula-1/mark-hughes-f1-2025-testing-day-two-analysis

Вердикт с обочины: Ferrari нервничает, Red Bull кусается, Mercedes впечатляет

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle