Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Николай Марценко ожидал от этапа WSR большего

23 июня 2013 в 18:20

Николай Марценко
Николай Марценко

Московский этап Мировой серии Renault сложился для Николая Марценко не самым лучшим образом: в первой гонке пилот попал в серьезную аварию, столкнувшись с Лукасом Форести, а в воскресенье у россиянина возникли технические неполадки в квалификации, что и предопределило невысокий результат в гонке.

«Мы ожидали большего, - признался Николай AUTOSPORT.com.ru. – Мы стремимся демонстрировать высокие результаты и хотим претендовать на место в первой тройке, но в этот раз все сложилось для нас не лучшим образом.

Но с другой стороны мы получили определенный опыт, команда усердно работала, и, несмотря на то, что удача не была на нашей стороне, мне удалась вполне неплохая вторая гонка».

В воскресной квалификации на машине Марценко сгорел мотор, в результате чего на трассе оказалось масло – несколько пилотов заехали на скользкий участок, после чего судьи решили прервать сессию красными флагами.

Россиянин признался, что технические проблемы на его машине начались уже с самого начала сессии.

«Со старта квалификации у меня была повышенная температура двигателя, поскольку на руле появилось специальное предупреждение, - сказал пилот. – Я сообщил о неполадке команде, но мы уже ничего не могли исправить – так что решили продолжить борьбу.

С каждым кругом мотор терял в мощности, и в итоге он сгорел в самый неподходящий момент, поскольку я был на быстром круге, который определенно позволил бы нам оказаться в протоколах на более высокой позиции».

В финальном заезде уик-энда Марценко в очередной раз отметился отличным стартом – на первом круге пилот отыграл много мест и поднялся с 21-й на 14-ю позицию.

«Чтобы удачно стартовать, нужно собрать воедино множество факторов, - сказал он. – Важна грамотная работа сцепления, быстрая реакция, а также большое значение имеет то, насколько хорошо прогреты задние колеса вашей машины.

Николай Марценко
Николай Марценко

Обычно, мне удается хорошо стартовать, но нельзя все время только на это надеяться. Важно квалифицироваться на более высоких позициях, чтобы бороться за максимальные результаты – прорываться с последних позиций всегда непросто, поскольку есть риск попасть в аварию, как, например, это случилось вчера».

Марценко признал, что в воскресной гонке после пит-стопа у него возникли проблемы с резиной, после чего он не смог поддерживать высокую скорость.

«Основная проблема была в том, что после пит-стопа у меня быстро стерлась задняя резина, из-за чего я не смог поддерживать темп соперников, - объяснил он. – Возможно, сегодня мы также выбрали не самую оптимальную тактику, хотя в Спа [где пилот в обеих гонках завоевал очки] точно такой же выбор отлично сработал.

Мы сделаем выводы, и постараемся максимально хорошо подготовиться к следующей гонке».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle