Signature вернется в Ф3 и получит двигатели Renault
Французская команда Signature со следующего года вернется в европейскую Формулу 3, где будет использовать двигатели Renault.
Команда Филиппа Сино отказалась от участия в Евросерии Ф3 в конце 2011 года, выиграв 16 титулов в личном и командном зачетах за 21 сезон выступлений в этом классе – большинство из трофеев Signature добыла еще во французском первенстве, существовавшем до 2002 года.
Сделка с поставщиком моторов компанией Renault, которая сегодня также объявила о возвращении в Ф3 в союзе с ORECA, воссоединяет партнерство, которое ранее завершилось как раз в сезоне-2003.
«Signature с Ф3 объединяет прекрасная история любви, - В этой серии мы сделали себе имя и совершили фантастическое приключение как в спортивном, так и в человеческом плане, открыв миру таких пилотов, как Треллюйе, Монтейру, Дюваль, ван дер Гарде, Грожан, Мортара и Виттман.
Нам было тяжело в те два года, которые мы провели за бортом чемпионата – и сейчас мы рады вернуться.
В прошлом году FIA проделала отличную работу, вернув Ф3 её гоночную родословную и былое величие, и теперь серия должна вновь готовить великих чемпионов будущего.
Проект особенно интересный, так как Renault решила вернуться в чемпионат вместе с нами, а это демонстрирует большое доверие с их стороны».
После того, как Signature свернула свою программу в Ф3, команда выступала в гонках спорткаров и помогла Alpine выиграть в этом году титул в европейской серии Ле-Ман. Также французская команда разработала шасси для Формулы Renault 1600.
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ SIGNATURE В Ф3
1999-й: Бенуа Трелюйе выиграл Гран При По
2000-й: Жонатан Коше выиграл титул во французской Ф3, победил в По и гонке Ф3 Masters
2001-й: Коше выиграл Суперприз Кореи
2003-й: Победа в зачете команд в дебютном розыгрыше Евросерии Ф3 с Николя Ляпьером и Фабио Карбоне. Лапьер выиграл Гран При Макао.
2005-й: Создание собственного шасси ‘SLC’ с двигателем Opel для Карбоне, лучшим результатом которого стало четвертое место на финише.
2006-й: Ромен Грожан выиграл Гран При По на шасси Dallara, оснащенным двигателем Mercedes.
2009-й: Эдоардо Мортара и Жан-Карл Вернэ принесли команде победный дубль в Макао.
2010-й: Эдоардо Мортара и Марко Виттман финишировали на двух первых позициях по итогам года Евросерии, Signature также выиграла титул в зачете команд. Мортара вновь победил в Макао.
2011-й: Виттман выиграл Гран При По.