ФЕ: В новом сезоне дистанция гонок увеличится
В новом сезоне Формулы Е будет увеличена гоночная дистанция на всех этапах с целью смещения акцента на эффективное распределение энергии.
По информации нашего сайта, в дебютной гонке нового чемпионата на улицах Пекина, которая пройдет уже в предстоящие выходные, участники проедут 26 кругов, тогда как в прошлом году они боролись на протяжении 25 кругов. Организаторы других этапов при этом намерены взять пример с китайских коллег.
В новом сезоне решено было увеличить допустимую мощность силовых установок, сохранив при этом емкость батарей, чтобы сместить акцент в сторону эффективного использования энергии.
Босс Andretti Autosport Роджер Гриффитс заявил, что увеличение гоночной дистанции на один или два круга окажет огромное влияние на стратегию команд в новом сезоне.
«Основная сложность будет заключаться в прохождении всей дистанции, ведь нам теперь будет сложнее добраться до финиша, - сказал Гриффитс в интервью AUTOSPORT. – Мы сможем развивать большую мощность, сохранив на прежнем уровне количество энергии – и это станет нашей проблемой.
Конечно, вы захотите развивать мощность в 170 кВт, но действовать придется осторожно, чтобы не закончился заряд батарей. Огромное внимание будет уделяться распределению энергии. А увеличение гоночной дистанции сделает эту проблему только серьезнее».
По мнению Гриффитса, решение его команды продолжить работу со Spark SRT_01E ограничит ее в возможности добиться прогресса по ходу сезона. С другой стороны, их конкуренты, решившие начать работу с новыми силовыми установками, столкнутся с проблемами в попытках сразу же выйти на оптимальный уровень агрегатов.
«Будет довольно сложно, - прокомментировал Гриффитс увеличение максимальной мощности до 170 кВт. – В прошлом сезоне невозможно было стабильно поддерживать 150 кВт. Приходилось ехать накатом, накапливать энергию. В противном случае вы могли израсходовать слишком много энергии или перегреть силовую установку».