Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Внешний вид машин Формулы E изменится в третьем сезоне

17 марта 2016 в 17:28

Руководство Формулы E рассматривает возможность обновления аэродинамического обвеса машин перед третьим сезоном.

Изменения внешнего вида машин для чемпионата 2016/2017 года пока не утверждены, но уже известно, что они будут включать новую форму носового обтекателя и переднего антикрыла.

Предполагается, что на изменениях настоял президент FIA Жан Тодт. Но при этом отмечается, что они не предназначены для повышения роли аэродинамики и будут сделаны только по эстетическим причинам.

Как сообщает AUTOSPORT, это будет стоит в пределах 5-20 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от сложности изменения конструкции.

Вероятно, более радикальные изменения во внешнем виде машин Формулы E произойдут в пятом сезоне. Одним из условий участия в тендере на поставку шасси является представление в заявке эксиза футуристического дизайна машины.

«Определённо, внешний вид машины будет изменён, - сказал генеральный промоутер серии Алехандро Агаг. - Существует несколько вариантов. Самый простой - изменить нос и переднее антикрыло. Есть очень интересные идеи. Потребуется около трёх месяцев, поэтому решение будет принято в мае.

Второе поколение автомобилей будет радикально отличаться от первого, это будет похоже на формульную машину будущего».

Другие изменения в третьем сезоне

В то время как технологические изменения планируется проводить как минимум раз в три года, гонщики смогут регенерировать энергию мощностью 150 кВт вместо 100 кВт, то есть в теории будет больше доступной энергии. Однако для достижения этой цели Williams Advanced Engineering, которая занимается поставкой батареи в Формуле E, придётся улучшить систему охлаждения и модернизировать элементы батареи.

Также перед третьим сезоном компания Spark рассматривает возможность модернизации рулевого колеса, которая, по слухам, может обойтись в 40 тысяч фунтов стерлингов, если на руле появится кнопка регулировки тормозного баланса. В настоящее время гонщикам приходится убирать руку с руля, чтобы изменить тормозной баланс с помощью рычага.

«Компания останется той же самой, просто будет модернизированный руль, - сказал босс Andretti Autosport Роджер Гриффитс. - Новое рулевое колесо будет иметь гораздо больше функциональных возможностей и по сути станет частью новой машины, которая будет использоваться с пятого сезона.

Но на деле все сложнее, чем изначально ожидалось, расходы растут, поэтому есть шанс, что изменения будут отложены. Если это будет дорого и при этом нам придётся обновлять четыре машины, то мы постараемся не слишком этим увлекаться».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle