Артур Пик одержал дебютную победу в GP2 на этапе в Венгрии
Пилот Campos Racing Артур Пик впервые стал сильнейшим в серии GP2, выбрав правильную тактику после появления на трассе в Венгрии машины безопасности.
Пик, стартовав в субботу с третьей позиции, проводил первый отрезок на шинах Soft. Несмотря на то, что поначалу француз откатился на шестую позицию, он отлично выбрал время для пит-стопа в момент появления на трассе автомобиля безопасности, когда его напарник Кимия Сато столкнулся со Стефаном Ришельми.
На старте гонки лидерство сохранил обладатель поула Фелипе Наср, сдержав натиск Тома Дильмана в первом повороте. На втором круге француза прошёл лидер общего зачёта Джолион Палмер, а после появления машины безопасности гонщик DAMS сократил своё отставание от лидера до минимума.
На рестарте Наср и Палмер отчаянно боролись между собой, но всё это сыграло на руку Пику, который вышел в лидеры после их обязательного пит-стопа. Главными преследователями француза стали Стефано Колетти, который избежал повреждений в столкновении в начале дистанции, и Эдриан Куэйф-Хоббс.
Немногим позже в задних рядах серьёзная авария: Натанаэль Бёртон и Серхио Канамасас столкнулись во втором повороте. Канамасасу даже потребовалось оказать медицинскую помощь.
Палмер и Наср шли на седьмой и восьмой позициях, несколько раз обогнав друг друга. В конечном счёте британец взял верх, выйдя вперед с помощью смелого манёвра в первом повороте за некоторое время до второго появления машины безопасности.
После этого Джолион прорвался на пятую стрчоку, опередив на рестарте Даниэля Абта. Насру повторить манёвр Палмера не удалось, из-за чего бразилец сейчас проигрывает лидеру общего зачета уже 39 очков.
Гонку мог выиграть Рафаэле Марчелло, который ехал впереди Пика и был на точно такой же тактике, но судьи оштрафовали молодого итальянца за превышение скорости на пит-лейне.
Несмотря на это, ему удалось прорваться на восьмую позицию, благодаря чему протеже Ferrari будет стартовать с поула в воскресной гонке уик-энда. Рио Харьянто мог финишировать вторым, но позади машины безопасности у него отвалилось заднее правое колесо.
Пилоты Russian Time выступили неудачно: Митч Эванс после сильного начала стал лишь 14-м, а его напарник Артём Маркелов финишировал 18-м.
Результаты первой гонки
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Артур Пик | Campos | 1:00.18,627 |
2. | Стефано Колетти | DAMS | +2,787 |
3. | Эдриан Куэйф-Хоббс | Rapax | +3,151 |
4. | Такуя Изава | Racing Engineering | +3,661 |
5. | Джолион Палмер | ART | +3,828 |
6. | Даниэль Абт | Hilmer | +5,111 |
7. | Фелипе Наср | Carlin | +5,190 |
8. | Рафаэле Марчелло | Racing Engineering | +5,954 |
9. | Стоффель Вандорн | ART | +6,213 |
10. | Натанаэль Бертон | Lazarus | +7,038 |
11. | Том Дильман | Caterham | +7,605 |
12. | Марко Соренсен | MP | +8,102 |
13. | Симон Труммер | Rapax | +8,398 |
14. | Митч Эванс | Russian Time | +8,756 |
15. | Конор Дэли | Lazarus | +11,641 |
16. | Даниэль де Йонг | MP | +13,436 |
17. | Эндрю Негран | Arden | +14,224 |
18. | Артем Маркелов | Russian Time | +15,944 |
19. | Джон Ланкастер | Hilmer | +16,066 |
20. | Рене Биндер | Arden | -1 круг |
Не классифицированы: | |||
Рио Харьянто | Caterham | 30 кругов | |
Серхио Канамасас | Trident | 29 кругов | |
Джонни Чекотто-мл. | Trident | 22 круга | |
Кимия Сато | Campos | 10 кругов | |
Стефан Ришельми | DAMS | 5 кругов | |
Хулиан Леаль | Carlin | 5 кругов |