Николай Марценко позитивно оценил итоги тестов GP2

8 ноября 2013 в 16:11

Николай Марценко
Николай Марценко

Николай Марценко подвел итоги минувших трехдневных тестов GP2, которые на этой неделе состоялись в Абу-Даби на трассе Яс-Марина. Красноярец остался доволен своими результатами и сказал, что опыт за рулем машины GP2 непременно станет для него отличным подспорьем в будущих стартах.

Марценко особо отметил тот прогресс, которого смог добиться в работе с шинами в финальный день тестов. Пилот признал, что для достижения хорошей скорости на одном быстром круге ему еще предстоит проделать много работы, но остался воодушевлен стабильно высоким темпом, который продемонстрировал на длинной дистанции.

«Я очень доволен заключительным днем сессии, и в целом тесты оказались для меня крайне позитивными, - рассказал Николай на своем официальном сайте. – В финальный день мы много работали над изучением особенностей шин Pirelli, а также провели симуляцию гонки - хотя прежде работали только на короткой дистанции. Я смог лучше понять поведение машины и сейчас чувствую себя за рулем куда комфортнее.

В сравнении с первым днем заездов мне удалось серьезно прибавить в работе с шинами. Надо сказать, в GP2 многое – если не всё – зависит от этого аспекта, так что мне пришлось адаптировать свой стиль пилотирования. В целом, тесты прошли для меня крайне позитивно. Я узнал много нового, прибавил в пилотском мастерстве, а также определил для себя аспекты, над которыми надо как следует поработать. Я получил ценный опыт, который, без сомнений, поможет мне в будущих стартах».

Также по мнению Марценко, на протяжении двух последних лет выступавшего в Мировой серии Renault, это первенство позволяет эффективнее развивать свои навыки. Правда, пилот отметил, что GP2 обладает рядом других преимуществ и по-прежнему остается последней ступенькой перед Формулой 1.

Николай Марценко на тестах GP2
Николай Марценко на тестах GP2

«В Мировой серии Renault вы эффективнее совершенствуете свои гонщицкие качества: в сравнении с GP2 в рамках одного гоночного уик-энда проводите на трассе куда больше времени, работая над собой и над собственными умениями, - объяснил Николай в интервью. AUTOSPORT.com.ru. – Более того, [используемые в WSR] шины Michelin более долговечные – таким образом, они позволяют дольше атаковать на пределе.

Преимущество GP2 в том, что этапы этой серии проходят в рамках поддержки Гран При Формулы 1 – и внимание к пилотам, выступающим в этом первенстве, естественно, выше. Кроме того, здесь вы выступаете на резине Pirelli - по своим характеристикам очень похожей на те шины, которые используются в Ф1».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle