Трудовая победа Акименкова и Селиванова на четвертом этапе VLN
В Германии на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга состоялся четвертый этап серии гонок на выносливость VLN. В четырехчасовом заезде, прошедшем 13 июля, приняли участие 159 экипажей. Россияне Александр Акименков и Василий Селиванов на Porsche 991 Carrera в цветах команды Black Falcon под номером 395 одержали победу в классе V6 для автомобилей категории Production, тем самым прочно закрепившись в лидерах своего зачета.
Перед началом четвертого этапа метеорологические прогнозы были весьма сложными, однако, благодаря большой протяженности трассы и площади автодрома, погода здесь часто меняется. Так произошло и в этот раз – пролившись в пятницу, дождь обошел стороной Северную Петлю в субботу.
Во время квалификации произошла крупная авария, в которой серьезно пострадало пять автомобилей – более часа потребовалось местным службам, чтобы растащить разбитые машины, убрать с покрытия технические жидкости и восстановить барьеры безопасности. Пилоты, к счастью, не пострадали. Несмотря на ограниченное время, Василий Селиванов сумел собрать по секторам лучший круг, который позволил экипажу #395 занять на старте поул-позицию.
«Уже на первом круге я понял, что с нашим автомобилем что-то не так, – рассказывает Александр, который стартовал в гонке. – Нам, очевидно, не хватало скорости, и наш главный соперник Вольфганг Вебер из команды Mathol Racing на каждой прямой существенно сокращал отрыв. В Доттингере я не смог с ним бороться и уступил позицию».
После Вебера место за рулем занял менее опытный пилот, и Акименков, который проводил подряд два стинта, сумел вновь наверстать упущенное, вернуть позицию и даже создать задел на будущее. Ронни Летмейт, сменивший Александра за рулем Porsche 991 Carrera, также сумел спокойно провести свою смену, сохранив лидерство в классе, но затем Василию Селиванову выпало вновь встретиться на трассе с Вольфгангом Вебером, который надеялся повторить свой успех в начале гонки.
«Мы понимали, что Вебер очень быстр, и с нашими проблемами с мощностью он довольно быстро «съест» все наше преимущество. Моей задачей было выстоять под его напором и не пропустить вперед, и в этом мне помогло то, что лидировавший в абсолюте экипаж успел вовремя уйти на финишный круг. Если бы нам выпал дополнительный круг в гонке, результат мог быть совершенно другим», – поделился Василий.
На следующий этап, который состоится 3 августа, российские спортсмены отправляются лидерами личного зачета в своем классе. Теперь их задача – выиграть чемпионат VLN!