В Chevrolet представили обвес для скоростных овалов

3 мая 2015 в 13:38

Следом за Honda свой аэродинамический обвес для скоростных овалов показала и Chevrolet - в версии для гонки 500 миль Индианаполиса.

Этот пакет создавался и разрабатывался совместно с аэродинамикой для дорожных и городских трасс - у них общая база, но для данной спецификации очень большое значение имеет низкий уровень лобового сопротивления, чтобы машины смогли достичь скоростей в 380 км/ч на знаменитом овале Indianapolis Motor Speedway протяжённостью в 2,5 мили.

«В аэродинамической конфигурации для скоростных овалов акцент был сделан на снижении сопротивления воздуха и уменьшении завихрений за машиной для достижения высоких скоростей, при этом мы старались сохранить необходимый уровень прижимной силы, - сказал Крис Беруб, руководитель программы Chevrolet в IndyCar. – Для того, что бы добиться правильной комбинации прижимной силы и низкого сопротивления, учитывая характеристики двигателя, были использованы некоторые инновационные решения».

...
...

Некоторые особенности нового аэродинамического пакета:

Переднее крыло
Плоскость крыла только одна, и она служит нескольким целям, помимо создания прижимной силы спереди: внутренние секции основной плоскости направляют потоки воздуха в радиаторы понтонов для того, чтобы улучшить охлаждение мотора, а боковые секции и торцевые пластины обводят потоки воздуха вокруг передених колёс, чтобы минимизировать завихрения.

Кожух двигателя и боковые понтоны
Кожух двигателя и понтоны такие же, как в конфигурации для дорожных и городских трасс, но они немного оптимизированы для овальной версии путём добавления нескольких небольших плавников в области кожуха мотора для уменьшения завихрений за машиной. Форма понтонов позволяет направлять "чистые" потоки воздуха в заднюю часть машины. Элементы аэродинамики перед задними колёсами регулируются, создавая различный уровень прижимной силы. Защита задних колёс была разработана таким образом, чтобы уменьшить завихрения за машиной.

...
...

Заднее крыло
Версия заднего крыла, показанная вчера, является специальной модификаций для гонки 500 миль Индианаполиса, которая пройдёт 24 мая. Это крыло рассчитано на высокие скорости и не генерирует большую прижимную силу. Сама плоскость и её крепления рассчитаны на небольшие нагрузки от потоков воздуха.

Ранее, в конце прошлой недели, свою новую аэродинамику для овалов представила Honda. Сегодня машины Chevrolet и Honda впервые выйдут на трассу с новыми аэродинамическими пакетами для овалов в рамках коллективных тестов в Индианаполисе.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle