Майкл Андретти критикует новые аэродинамические обвесы

3 мая 2015 в 16:24

Майкл Андретти обрушился с критикой на новые аэродинамические обвесы, которые появились в IndyCar в этом году.

Пока что в этом сезоне полностью доминирует Chevrolet. В первых четырёх гонках этого года на счету Honda лишь одна победа, которую одержал Джеймс Хинчклифф в Новом Орлеане в сложных дождевых условиях, а у Chevrolet – три.

Но гораздо показательнее статистика финишей в топ-10. У пилотов, выступающих на Honda в этом году 14 финишей в первой десятке, тогда как у пилотов, представляющих Chevrolet, – 26. Также на счету Chevrolet все поулы в этом сезоне, а единственная гонка с какими-то просветами для Honda, по сути, была на предыдущем этапе в Барбере, где в топ-10 финишировали пять представителей японской марки.

Майкл Андретти, команда которого выставит пять машин в гонке Инди 500 нынешнего года, считает, что проблемы Honda заключаются именно в аэродинамическом обвесе. Как показали предыдущие годы, между моторами нет такой большой разницы, а шасси и шины и вовсе одинаковые.

«Они не просто обеспокоены. Они недовольны, - сказал Андретти. – Я говорил с ними об этом с самого первого дня. Говорил им, что они вложили большие деньги, но не могут решить проблемы на трассе с собственной продукцией, которую я считаю лучшей.

При таком раскладе можно только проиграть. И теперь пелетон разделился на две части. Зачем это всё? Миллионы долларов были потрачены производителями и командами, и я не вижу, чтобы на трибунах стало хотя бы на одного зрителя больше. В Chevrolet настаивали на этом. При этом Honda с большим удовольствием потратила бы деньги на продвижение серии, а не на эти обвесы».

Впрочем, Андретти отметил, что вернуться к старым обвесам от Dallara уже не получится.Также Андретти сказал, что не знает, пойдут ли лучше дела у Honda на скоростных овальных трассах с новой аэродинамикой. Если нет, то впереди у команд Honda, в том числе и у Andretti Autosport, очень сложный год.

Сегодня команды впервые опробуют аэродинамические обвесы для скоростных овалов в рамках коллективных тестов на трассе Indianapolis Motor Speedway.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle