Стефано Комини выиграл вторую гонку TCR в Валенсии, Грачёв сошёл
Несмотря на весь подиум для SEAT Leon Racer Cup, вторая гонка TCR в Валенсии оказалась непохожей на первый заезд в рамках третьего этапа чемпионата – скучать не пришлось ни пилотам, ни судьям.
На старте обладатель поул-позиции Джанни Морбиделли из West Coast Racing сплоховал и, чтобы не позволить испанцу Оскару Ногесу на Opel Astra OPC команды Campos Racing выйти в лидеры, жёстко начал защиту своего лидерства, зацепив машину соперника и отправив его поперек трассы четко в SEAT Leon Racer Cup испанца Хорди Жене из Team Craft-Bamboo Lukoil. Два испанца остались в отбойниках на стартовой прямой, а в этой суете в лидеры смогли пробиться пилоты команды Target Competition.
«Мы прекрасно справились с работой после неудачного старта уик-энда, - прокомментировал свой успех Стефано Комини. – Первая гонка получилась провальной. Здесь нечего больше сказать.
Во втором заезде я впервые использовал функцию контроля старта на своём SEAT, и всё сработало отлично. Мне пошли на руку инциденты, но я должен заявить, что был, вероятно, единственным пилотом, который атаковал в полную силу на протяжении всей дистанции, и это могут подтвердить мои времена на каждом круге. Машина сегодня ехала прекрасно, и я счастлив вновь завоевать максимум очков».
На первом же круге появилась машина безопасности, за обгоны под которой ряд пилотов, включая испанца Пепе Ориолу и россиянина Сергея Афанасьева, получили штрафной проезд по пит-лейну – таким образом, сражение гонщиков Team Craft-Bamboo Lukoil за лидирующие позиции оказалось напрасным.
Тем не менее борьба кипела на протяжении всей дистанции, однако отнять победу у швейцарца Стефано Комини, второе место у датчанина Микеля Нюкьяэра и третью позицию у итальянца Андреа Беликки отнять никто не смог.
Триумфаторы первой гонки Пепе Ориола и Сергей Афанасьев очки в гонке все же набрали – испанец за шестое место, россиянин - за десятое.
«Для команды Team-Craft Bamboo Lukoil уик-энд получился неплохим, хотя вторая гонка могло сложиться немного лучше, - рассказал победитель Пепе Ориола. – Первый же заезд прошёл превосходно – я отлично стартовал и контролировал ситуацию.
Сзади ехали мои напарники, так что я сконцентрировался на работе с резиной. Приятно вновь победить после такого перерыва!
Во второй гонке у нас была неплохая скорость, но ситуация развивалась не по нашему сценарию: сперва инцидент на старте, затем выезд машины безопасности, после чего штрафы… Нам просто не повезло».
Оба пилота Liqui Moly Team Engstler сошли из-за столкновения друг с другом – под пейс-каром россиянин Миахил Грачёв врезался в немца Франца Энгстлера и выбыл из гонки сразу, а его напарник - через несколько кругов.
Украинский гонщик Игорь Скуз, выступающий в этот уик-энд на Honda Civic TCR команды West Coast Racing, до финиша второй гонки не добрался.
Результаты гонки - 17 кругов
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Стефано Комини | Target SEAT | 33.54,125 |
2. | Микель Нюкьяэр | Target SEAT | +7,775 |
3. | Андреа Беликки | Target SEAT | +9,205 |
4. | Джанни Морбиделли | West Coast Honda | +17,732 |
5. | Кевин Глисон | West Coast Honda | +29,735 |
6. | Пепе Ориола | Craft-Bamboo SEAT | +31,723 |
7. | Давид Себриан | JSB SEAT | +32,501 |
8. | Лоренцо Велья | Engstler SEAT | +35,679 |
9. | Бас Схаутен | ST SEAT | -1 круг |
10. | Сергей Афанасьев | Craft-Bamboo SEAT | -1 круг |
Не классифицированы: | |||
Франц Энгстлер | Engstler Audi | 11 кругов | |
Люсиль Сиприано | JSB SEAT | 10 кругов | |
Хорди Ориола | Campos Opel | 5 кругов | |
Игорь Скуз | West Coast Honda | 5 кругов | |
Оскар Ногес | Campos Opel | 1 круг | |
Михаил Грачев | Engstler Audi | 0 кругов | |
Хорди Жене | Craft-Bamboo SEAT | 0 кругов |