Диксон быстрейший во второй тренировке Гран При Индианаполиса, Алёшин шестой

Скотт Диксон стал быстрейшим по итогам второй сессии свободных заездов Гран При Индианаполиса. Новозеландец показал быстрейшее время на последних минутах сессии, пройдя свой лучший круг за 1:09.8281 секунды. Это время также стало лучшим в течение всего дня.
Лишь одну десятую секунды Диксону уступил лидер чемпионата Симон Пажно, ставший вторым по итогам второй тренировки. Время его лучшего круга составило 1:09.9894 секунды.
Лучшим представителем Honda, как и по итогам первых свободных заездов, стал Грэм Рейхол, с кругом 1:09.9896. Гонщик во втором поколении по итогам сессии стал третьим. Себастьян Бурдэ тренировку закончил на четвёртом месте (1:09.9944), Уилл Пауэр стал пятым (1:09.9946).
Михаил Алёшин показал шестое время по итогам второй тренировки, став вторым лучшим представителем Honda после Рейхола. Ближе к окончанию сессии москвич совершил экскурсию в гравий, когда его развернуло перед четвёртым поворотом.
На тот момент Михаил был 16-м в протоколе, но, вернувшись на трассу, гонщик SMP Racing улучшил своё время, пройдя круг за 1:10.0578. Он уступил Диксону лишь 0.2297 секунды.
Джозеф Ньюгарден показал седьмое время, а Джеймс Хинчклифф, пропустивший первую тренировку из-за проблем с мотором, стал восьмым. Под конец сессии канадец вылетел с трассы, но не разбил машину.
Хуан-Пабло Монтойя и Райан Хантер-Рей замкнули десятку лучших.
Из пилотов, не выступающих на полном расписании, лучшим вновь стал гонщик команды RLL Спенсон Пигот, ставший 12-м. Это второе появление действующего чемпиона серии IndyLights в гонках IndyCar в этом году после Гран При Сент-Питерсберга.
Ветеран гонок IndyCar Алекс Тальяни на этот раз смог пройти 23 круга и показать 19-е время.
Карлос Муньос прошёл лишь три круга из-за проблем с электроникой и не показал быстрого времени.
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.09,8281 | 34 | |
2. | ![]() | Team Penske | 1.09,9894 | +0,1613 | 26 |
3. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan with Theodore Racing | 1.09,9896 | +0,1615 | 38 |
4. | ![]() | KVSH Racing | 1.09,9944 | +0,1663 | 33 |
5. | ![]() | Team Penske | 1.09,9946 | +0,1665 | 26 |
6. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.10,0578 | +0,2297 | 30 |
7. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.10,0741 | +0,2460 | 28 |
8. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.10,0815 | +0,2534 | 25 |
9. | ![]() | Team Penske | 1.10,1696 | +0,3415 | 26 |
10. | ![]() | Andretti Autosport | 1.10,1933 | +0,3652 | 26 |
11. | ![]() | Team Penske | 1.10,2480 | +0,4199 | 30 |
12. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.10,2541 | +0,4260 | 30 |
13. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,2880 | +0,4599 | 31 |
14. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.10,2937 | +0,4656 | 30 |
15. | ![]() | Andretti Autosport | 1.10,2967 | +0,4686 | 27 |
16. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.10,3062 | +0,4781 | 35 |
17. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.10,3407 | +0,5126 | 31 |
18. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.10,4615 | +0,6334 | 32 |
19. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,5106 | +0,6825 | 23 |
20. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,5975 | +0,7694 | 26 |
21. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,6312 | +0,8031 | 28 |
22. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.10,6387 | +0,8106 | 26 |
23. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,7248 | +0,8967 | 22 |
24. | ![]() | PIRTEK Team Murray | 1.10,9769 | +1,1488 | 25 |
25. | ![]() | Andretti Autosport | 1.27,9396 | +18,1115 | 3 |