Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В квалификации Инди 500 максимальная скорость составила 388 км/ч

24 мая 2016 в 0:15
Фото: LAT Photographic

В выходные в Индианаполисе прошла квалификация перед сотой в истории гонкой Инди 500, которая состоится 29 мая. По её итогам поул-позицию завоевал Джеймс Хинчклифф, а пилот SMP Racing Михаил Алёшин начнёт гонку с седьмого места.

В этом году правила серии IndyCar вновь разрешали командам использовать в предквалификационной тренировке и в самой квалификации настройки и конфигурацию аэродинамического обвеса с меньшей прижимной силой.

Кроме того, в этом году гонщикам на квалификационной тренировке и во время квалификации вновь были доступны дополнительные примерно 40-50 л.с. за счёт увеличения давления в турбине до 140 кПа.

Средняя скорость четырёх кругов Джеймса Хинчклиффа во время субботней квалификации составила 371,6715 км/ч, при этом канадец, возглавивший оба квалификационных дня и завоевавший поул-позицию, в субботу оказался быстрее, чем в воскресенье.

Если же говорить о максимальных скоростях, то в субботу лучшим по этому показателю стал Таунсенд Белл, развивший максимальную скоростью 388,877 км/ч в конце главной прямой перед первым поворотом. Лучшим представителем Chevrolet по этому показателю стал Хуан-Пабло Монтойя, он развил максимальную скорость 384,898 км/ч.

Сегодня гонщики вернулись к гоночным настройкам и давлению в турбине в 130 кПа. Впрочем, это не значит, что в гонке максимальные скорости будут значительно ниже, ведь хоть и с дополнительной мощностью и низким лобовым сопротивлением, но в квалификации такая скоростью была достигнута пилотами без эффекта драфта, известного также как слипстрим, пилоты находились на трассе в одиночку.

В гонке участники Инди 500 также будут достигать высоких максимальных скоростей за счёт драфта, хотя максимальная скорость, скорее всего, будет на несколько км/ч ниже.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle