Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда Chip Ganassi Racing провела тесты c Honda

9 января 2017 в 17:10
Фото: Scott Harner, Chip Ganassi Racing

Команда Chip Ganassi Racing стала первой в IndyCar, которая провела тесты в 2017 году. В четверг все четыре пилота коллектива Скотт Диксон, Тони Канаан, Макс Чилтон и Чарли Кимболл отработали на трассе Сибринг.

В Chip Ganassi Racing планировали провести тесты на этой же трассе в начале декабря вместе с командой Dale Coyne Racing, но тогда их планам помешал сильный дождь. Заезды отменили, так как собрать полезную информацию в таких условиях было бы невозможно.

Начиная с этого года Chip Ganassi Racing переходит с Chevrolet на Honda, поэтому эти тесты стали первой возможностью для команды Чипа Ганасси поработать с мотором и аэродинамическим обвесом японского производителя.

«Я уже достаточно давно не сидел за рулём машины IndyCar [с 18 сентября], – сказал Кимболл перед заездами. – Так что будет интересно. Honda будет совершенно другой с точки зрения мотора и обвеса. Инженеры напряжённо работали и подготовили длинный список задач, которые нужно выполнить на этих тестах. Нам точно понадобится несколько сессий, чтобы понять всё, что мы хотим».

Майк Холл
Майк Холл

«Мы работали четырьмя машинами от рассвета до заката, – сказал руководитель команды Майк Холл. – У каждого пилота была своя достаточно обширная программа.

Работая в тесном сотрудничестве с Honda Performance Development, мы смогли многое сделать и многое узнать. В общем и целом, всё прошло очень хорошо, без особых проблем».

Отменившиеся тесты в начале декабря позволили коллективу Чипа Ганасси и Honda более плотно поработать на базе. Майк Холл также поблагодарил работников трассы за то, что они смогли подготовить автодром к заездам уже в начале января.

«Мы, наверное, процентов на 20 увеличили наш список задач на эти тесты, – сказал Майк Холл. – Машина, с которой мы сегодня работали, для нас совершенно новая. Да, это всё то же шасси DW12, но с аэродинамикой от Honda у него другое распределение веса, поэтому с точки зрения настроек подвески нам просто пришлось выбросить все старые данные, которые мы использовали последние три года. Что касается аэродинамики, то здесь для нас всё в новинку, и нам еще многое предстоит нагнать».

Кроме того, на машинах с обвесом Honda используется другой дорожный просвет, а работа с амортизаторами входит в число важнейших аспектов при подготовке машины в IndyCar.

«Нам многому пришлось учиться заново, и выбросить старые данные, - отметил Холл. – Это касается и нашей программы работы с амортизаторами – тут нужно всё пересмотреть. Инженеры работали сообща, стараясь найти какие-то новые решения, другие по сравнению с теми, которые мы использовали последнее время. Нужно быть открытыми, когда вы меняете поставщика, как бы трудно это не было».

Своими впечатлениями о прошедшем дне тестов поделился и Тони Канаан.

Тони Канаан
Тони Канаан

«Я доволен результатом нашей работы, я вижу большой потенциал, – сказал победитель Инди 500 2013 года. – Сегодня работала только наша команда, так что сложно делать какие-то сравнения. Но мне понравилось то, насколько мотивирована Honda и насколько её инженеры прислушиваются к нам.

Машина другая – это всё, что я могу сказать. Мы провели сегодняшний день, стараясь изучить аэродинамический обвес, потому что он сильно отличается. У нас были данные по настройкам только для Chevrolet, так что мы провели день в сборе информации, и теперь будем изучать её на базе команды».

Следующие тесты IndyCar пройдут 10-11 февраля, это будут коллективные заезды на овале Финикс.

Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle