Единый аэродинамический обвес IndyCar уже продули в аэродинамической трубе
В серии IndyCar провели первые испытания единого обвеса 2018 года в аэродинамической трубе, прежде чем показать публике его концепцию.
«Эти рисунки были созданы несколько месяцев назад, и для нас было важно оценить эффективность этой концепции обвеса, прежде чем показывать её здесь, на автосалоне в Детройте, - сказал президент IndyCar Джей Фрай. – Около 10 дней назад мы провели испытания масштабной модели с новым обвесом в аэродинамической трубе, и цифры были очень обнадёживающие».
Прежде чем представить публике рисунки новой концепции обвеса, руководство серии хотело убедиться, что отказ от верхнего воздухозаборника и большого числа элементов верхней аэродинамики в пользу большей прижимной силы от диффузора не снизят характеристики машин IndyCar.
«Теперь мы знаем, что концепция нового внешнего вида правильная и будет работать, если опираться на цифры, которые мы получили в аэродинамической трубе, - добавил Фрай. – Мы были уверены в этой концепции, показывая рисунки. Конечно, что-то из этого появится на машине, а что-то нет, но в целом мы хотели убедиться, что характеристики машины на станут хуже при низком кожухе двигателя и других решениях, которые мы хотели проверить, прежде чем показывать эти рисунки».
IndyCar представит окончательный вариант нового единого аэродинамического обвеса в мае, во время недель Инди 500. Джей Фрай отметил, что его окончательная версия стала результатом сотрудничества серии с её техническими партнёрами и командами.
«В прошлом году мы провели тесты в Мид-Огайо и Финиксе, мы собрали данные о том, как работают наши идеи, и после этого создали концепцию внешнего вида нового обвеса, то, как он должен выглядеть, - сказал Фрай. – Мы создали список вещей, которые нужно рассмотреть, а потом подключили к процессу производителей, команды и наших партнёров, чтобы получить их отзывы. И лишь затем пошли в том направлении, в котором мы движемся сейчас».
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru