Скотт Диксон возглавил вторую тренировку в Сент-Питерсберге
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/03/11/11jgs_6929-1.jpg?itok=nJvmtqZ4)
По итогам второй тренировки на городской трассе в Сент-Питерсберге первую строчку занял гонщик Ganassi Скотт Диксон. Время его лучшего круга на мягких шинах составило 1:02.5591. Он на 1,2 секунды улучшил утреннее время, установленное Марко Андретти.
Таким образом, по итогам пятницы в Ganassi подтвердили свой высокий темп на тестах, а Honda пока что выглядит достаточно конкурентоспособной. Впрочем, делать какие-то выводы пока что рано. Это только первая пятница нового сезона.
Лучший из гонщиков Chevrolet на этот раз был близко. Уилл Пауэр из Penske отметился вторым результатом с кругом 1:02.8416. Напарник Диксона Тони Канаан показал третий результат (1:02.8545), ещё один гонщик Ganassi, Кимболл, стал четвёртым (1:02.8748). Замкнул пятёрку Себастьян Бурдэ из Dale Coyne Racing (1:02.9056).
Новобранец Penske Джозеф Ньюгарден показал шестое время и стал вторым среди пилотов Chevrolet (1:02.9074). Следом за ним на седьмой строчке в протоколе расположился Джеймс Хинчклифф (1:02.9828). Несмотря на технические неполадки, канадец закончил обе тренировки в десятке. Утром, хоть и возникли проблемы со сцеплением, он стал четвертым, а днём у него возникли неполадки с коробкой передач.
Марко Андретти, Симон Пажно и Карлос Муньос замкнули топ-10. Напарник Муньоса, Конор Дэли, стал только 20-м, но, что важнее для него, прошёл 20 кругов после неполадок с давлением топлива в утренней сессии, когда он преодолел только 8 кругов.
Михаил Алёшин закончил тренировку 14-м. В воскресенье гонщик SMP Racing уже третий раз выступит в гонке на улицах Сент-Питерсберга. Время его лучшего круга составило 1:03.3057.
Во второй тренировке в топ-10 расположились шесть представителей Honda, из них четверо в первой пятёрке.
Сессия была отмечена аварией Такумы Сато. Через 8 минут после начала тренировки японец, перешедший в команду Andretti при поддержке Honda, разбил машину. Этот инцидент вызвал появление красного флага. В период нейтрализации время сессии не останавливалось.
Во второй сессии свободных заездов гонщики работали не только не жёсткой, но и на мягкой резине. Согласно новым шинным правилам, в распоряжении каждого пилота на дорожных и городских трассах теперь появился дополнительный, четвёртый комплект мягкой резины, и команды должны его сдать по итогам пятничных тренировок.
Гонщики использовали разный уровень прижимной силы во время дневной сессии. Конфигурация крыльев и размер закрылка Герни на заднем крыле отличались в рамках одного производителя. Например, Ganassi использовали закрылок Герни только в центральной части заднего крыла, в то время как в Andretti и SPM – на всю ширину крыла.
Накануне тренировки было объявлено о том, что руководство IndyCar продлило контракты с Chevrolet и Honda на поставку моторов.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.02,5591 | 14 | |
2. | ![]() | Team Penske | 1.02,8416 | +0,2825 | 16 |
3. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.02,8545 | +0,2954 | 18 |
4. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.02,8748 | +0,3157 | 20 |
5. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.02,9056 | +0,3465 | 20 |
6. | ![]() | Team Penske | 1.02,9074 | +0,3483 | 16 |
7. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.02,9828 | +0,4237 | 16 |
8. | ![]() | Andretti Autosport | 1.03,0255 | +0,4664 | 17 |
9. | ![]() | Team Penske | 1.03,1462 | +0,5871 | 10 |
10. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.03,1495 | +0,5904 | 17 |
11. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.03,1995 | +0,6404 | 15 |
12. | ![]() | Team Penske | 1.03,2001 | +0,6410 | 15 |
13. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.03,2146 | +0,6555 | 16 |
14. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.03,3057 | +0,7466 | 16 |
15. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.03,3199 | +0,7608 | 13 |
16. | ![]() | Andretti Autosport | 1.03,3281 | +0,7690 | 11 |
17. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.03,4818 | +0,9227 | 20 |
18. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.03,4909 | +0,9318 | 14 |
19. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.03,6466 | +1,0875 | 15 |
20. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.04,1205 | +1,5614 | 18 |