Пилоты Chevrolet считают, что Honda блефует
Во второй день свободных заездов гонщики Chevrolet оказались быстрее пилотов Honda, у которых было преимущество на скоростных овалах в прошлом году. Но представители американской марки считают, что гонщики Honda не раскрывают истинную скорость.
В первый день свободных заездов пилоты с моторами и обвесами Honda обладали преимуществом. Но во вторник большинство позиций в первой десятке было у гонщиков Chevrolet.
«Вчера в первой десятке было только два гонщика Chevolet, а сегодня только три пилота Honda, так что мы видим, что они играют в игры, и это интересно», - сказал Элио Кастроневес, трёхкратный победитель Инди 500.
Элио Кастроневес отметил, что по его мнению пилоты Honda вчера не использовали полную мощность.
«Сегодня гонщики Honda ехали с немного меньшей мощностью, - вторил своему напарнику Уилл Пауэр. – Это было заметно».
Однако руководитель Honda Performance Developments Аллен Миллер был удивлён такими заявлениями.
«Очень интересно, что кто-то это предположил, - сказал Миллер. – Мы просто работаем по своей программе без каких-либо хитростей».
Кастроневес также отметил, что снижение мощности может быть связано с техническими проблемами, которые уже были у Honda в этом году, в том числе и в понедельник, когда на машине Грэма Рейхола сгорел мотор.
«Я слышал, что у них были проблемы, - сказал Кастроневес. – Но мы можем только догадываться. И я могу предположить, что они просто не хотят спалить все моторы. Им нужно дождаться квалификации, после чего они смогут поставить новые моторы на гонку».
Бразилец также отметил резкое падение скорости у Марко Андретти, возглавившего протоколы в понедельник. В первый день средняя скорость лучшего круга пилота в третьем поколении составила 364,255 км/ч, а во второй 355,665 км/ч, по итогам вторника он стал 25-м.
«Вчера Марко проехал круг со скорость 364, а сегодня 355, и разница в 10 км/ч не может быть связана просто с настройками», - отметил Кастроневес.
Блефует ли Honda, станет понятно во время квалификации. А сейчас Кастроневес и команда Penske решили сконцентрироваться на гоночных настройках.
«Нам нужно сосредоточится на нашей работе, - сказал Кастроневес. – Мы должны убедиться в том, что мы добились максимально комфортных настроек, вне зависимости от того, что нам готовит гоночный день. Нам нужно максимально к нему подготовиться».
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru