Элио Кастроневес и Грэм Рейхол возглавили тренировки Гран При Детройта
Грэм Рейхол и Элио Кастроневес стали быстрейшими по итогам пятничных тренировок Гран При Детройта.
Грэм Рейхол оказался лучшим по итогам утренней сессии, пройдя свой быстрый круг за 1:15.3328. Первая сессия была отмечена достаточно низкой активностью большинства пилотов, что связано с ограниченным числом комплектов резины на уик-энд в рамках которого пройдут сразу две гонки.
В пятёрке лучших по итогам первой сессии расположились Элио Кастроневес (1:15.4890), Джозеф Ньюгарден (1:15.5384), Александр Росси (1:15.7216) и Уилл Пауэр (1:15.8159).
Утренняя сессия была отмечена контактом со стеной и последующим разворотом Скотта Диксона. Впрочем, стоит признать, что с самим новозеландцем всё в полном порядке, и уже во вторник после страшной аварии в Индинаполисе он тренировался в зале. У него была травма левого голеностопа, характер которой пока что до конца неизвестен. Диксон сказал, что в машине он почти не испытывает боли. Также он носит специальный жёсткий бандаж.
По итогам дневной сессии самым быстрым стал Элио Кастроневес, показав время лучшего круга 1:15.1511.
Грэм Рейхол подтвердил свою скорость и занял второе место, а также он оказался лучшим среди пилотов Honda с временем 1:15.3519.
Александр Росси показал третий результат (01:15.4323), но успел пройти только 3 круга, перед тем как его развернуло в восьмом повороте, и он повредил заднее крыло.
«Мне кажется, что у меня была избыточная поворачиваемость при входе в поворот, - сказал Росси. – Это очень необычное место, особенно на входе, и машина просто ушла. Я не думаю, что машина получила серьёзные повреждения, но там была бетонная стена».
Михаил Алёшин закончил первую тренировку 13-м, а во второй сессии показал пятое время, расположившись сразу за Симоном Пажно.
Закончить вторые свободные заезды в первой пятёрке гонщику SMP Racing позволил круг 01:15.5382. Михаил традиционно быстр в Детройте.
«Я думаю, что сегодня был многообещающий день, - сказал Михаил Алёшин. – Команда в хорошей форме, и все изменения, которые мы внесли в машину перед второй тренировкой позволили нам стать быстрее.
У меня позитивные ощущения. Я надеюсь, что мы сможем всё собрать воедино и показать отличный результат в этот уик-энд».
Дебютант серии Эстебан Гутьеррес, заменяющий в Детройте Себастьяна Бурдэ, завершил пятничные свободные заезды с 21-м и 22-м результатами.
Вчера мексиканец впервые сел за руль машины Dallara DW12, и осваиваться с новой техникой ему пришлось на очень сложной трассе. Опыт пилотирования на столь кочковатом покрытии у него был разве что во время недавнего этапа Формулы Е в Париже.
«Это сильно отличается от того, к чему я привык, - сказал Гутьеррес. – Мне очень понравилось пилотировать машины IndyCar. Это очень естественные машины, и тут хорошая отдача от руля.
Трасса очень кочковатая, и сама конфигурация довольно интересная, особенно скоростные первый и второй повороты. Это необычно для городской трассы.
Все идёт в некоторой спешке, с тех пор как я приехал, но стараюсь прогрессировать шаг за шагом, найти ритм и понять машину, а также два разных типа резины».
Уже сегодня пройдёт первая гонка двойного Гран-При Детройта. Ей будет предшествовать квалификация, которая начнётся в 17:05 по московскому времени.
Старт гонки намечен на 22:40. В прямом эфире на территории России гонку покажет телеканал АВТО24, начало трансляции в 22:30. Указано московское время.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.15,3328 | 15 | |
2. | Элио Кастроневеc | Team Penske | 1.15,4890 | +0,1562 | 12 |
3. | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 1.15,5384 | +0,2056 | 13 |
4. | Александр Росси | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.15,7216 | +0,3888 | 13 |
5. | Уилл Пауэр | Team Penske | 1.15,8159 | +0,4831 | 15 |
6. | Марко Андретти | Andretti Autosport | 1.15,9159 | +0,5831 | 17 |
7. | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 1.15,9540 | +0,6212 | 11 |
8. | Тони Канаан | Chip Ganassi Racing | 1.15,9900 | +0,6572 | 13 |
9. | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 1.16,0130 | +0,6802 | 15 |
10. | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | 1.16,0354 | +0,7026 | 14 |
11. | Симон Пажно | Team Penske | 1.16,1781 | +0,8453 | 13 |
12. | Такума Сато | Andretti Autosport | 1.16,2165 | +0,8837 | 11 |
13. | Михаил Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | 1.16,3861 | +1,0533 | 16 |
14. | Джей Эр Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | 1.16,4302 | +1,0974 | 18 |
15. | Чарли Кимбол | Chip Ganassi Racing | 1.16,4507 | +1,1179 | 15 |
16. | Карлос Муньос | A.J. Foyt Enterprises | 1.16,6096 | +1,2768 | 17 |
17. | Макс Чилтон | Chip Ganassi Racing | 1.16,7793 | +1,4465 | 19 |
18. | Конор Дэли | A.J. Foyt Enterprises | 1.16,9432 | +1,6104 | 18 |
19. | Спенсер Пигот | Ed Carpenter Racing | 1.17,0866 | +1,7538 | 17 |
20. | Ориоль Сервия | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.17,9734 | +2,6406 | 15 |
21. | Эстебан Гутьеррес | Dale Coyne Racing | 1.18,2289 | +2,8961 | 20 |
22. | Эд Джонс | Dale Coyne Racing | 1.18,9603 | +3,6275 | 18 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Элио Кастроневеc | Team Penske | 1.15,1511 | 11 | |
2. | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.15,3519 | +0,2008 | 13 |
3. | Александр Росси | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.15,4323 | +0,2812 | 3 |
4. | Симон Пажно | Team Penske | 1.15,4577 | +0,3066 | 15 |
5. | Михаил Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | 1.15,5382 | +0,3871 | 15 |
6. | Такума Сато | Andretti Autosport | 1.15,5923 | +0,4412 | 14 |
7. | Джей Эр Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | 1.16,0380 | +0,8869 | 19 |
8. | Уилл Пауэр | Team Penske | 1.16,0593 | +0,9082 | 11 |
9. | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 1.16,1352 | +0,9841 | 12 |
10. | Тони Канаан | Chip Ganassi Racing | 1.16,1400 | +0,9889 | 9 |
11. | Ориоль Сервия | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.16,1488 | +0,9977 | 18 |
12. | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | 1.16,2264 | +1,0753 | 16 |
13. | Конор Дэли | A.J. Foyt Enterprises | 1.16,3788 | +1,2277 | 13 |
14. | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 1.16,5945 | +1,4434 | 9 |
15. | Макс Чилтон | Chip Ganassi Racing | 1.16,7223 | +1,5712 | 16 |
16. | Марко Андретти | Andretti Autosport | 1.16,7757 | +1,6246 | 14 |
17. | Чарли Кимбол | Chip Ganassi Racing | 1.16,8943 | +1,7432 | 16 |
18. | Спенсер Пигот | Ed Carpenter Racing | 1.17,0226 | +1,8715 | 13 |
19. | Карлос Муньос | A.J. Foyt Enterprises | 1.17,1111 | +1,9600 | 17 |
20. | Эд Джонс | Dale Coyne Racing | 1.17,6095 | +2,4584 | 17 |
21. | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 1.17,7836 | +2,6325 | 9 |
22. | Эстебан Гутьеррес | Dale Coyne Racing | 1.18,5413 | +3,3902 | 17 |