Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Чип Ганасси изучает кандидатуры пилотов для машины №10

15 августа 2018 в 14:31
Фото: IMS Photo

После того, как был подписан контракт со Скоттом Диксоном, команда Chip Ganassi Racing выбирает ему напарника на 2019 год.

Перед началом этого сезона команда Чипа Ганасси сократилась до двух машин, а напарником Диксона стал чемпион серии IndyLights 2016 года Эд Джонс, который показал несколько блестящих результатов в составе Dale Coyne Racing годом ранее.

Но ожидания и надежды не оправдались. Джонс лишь дважды был на подиуме, в Лонг Бич и Детройте, в то время как больше половины гонок англичанин, родившийся в Дубае, закончил за пределами первой десятки. Он занимает в чемпионате 13-ю позицию, в то время как Диксон возглавляет личный зачёт. Команде нужен как минимум крепкий ведомый, который будет помогать лидеру отбирать очки у конкурентов.

«Сейчас то время года, когда мы определяемся со своим выбором, касается ли это нашей команды в IndyCar или NASCAR, – сказал Чип Ганасси. – Нашей главной задачей было подписать первого пилота, а теперь мы будем работать над другими соглашениями».

По слухам, напарником Скотта Диксона может стать шведский гонщик Феликс Розенквист, в последнее время выступавший в Формуле Е и гонках на выносливость, который ранее уже проводил тесты вместе с коллективом Чипа Ганасси. Не будем забывать, что у Диксона и Розенквиста один менеджер – Стефан Йоханссон.

Напомним также, что Диксон изучал возможность перехода в альянс Andretti Autoport и McLaren Racing. Команды тоже изучают рынок доступных гонщиков, точно так же, как сами пилоты – рынок доступных команд во время сезона переходов.

«Как и сказал Скотт, я думаю, что процесс изучения других вариантов важен для пилотов, они должны пройти через него перед тем, как заключить новый контракт, – сказал Чип Ганасси. – Для команды, особенно для той, которая сражается за титул, это тоже важный процесс. Мы всегда изучаем такие варианты, и когда придёт правильное время, мы примем решение, но сейчас я не могу ничего сказать на этот счёт».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle