Чип Ганасси изучает кандидатуры пилотов для машины №10
После того, как был подписан контракт со Скоттом Диксоном, команда Chip Ganassi Racing выбирает ему напарника на 2019 год.
Перед началом этого сезона команда Чипа Ганасси сократилась до двух машин, а напарником Диксона стал чемпион серии IndyLights 2016 года Эд Джонс, который показал несколько блестящих результатов в составе Dale Coyne Racing годом ранее.
Но ожидания и надежды не оправдались. Джонс лишь дважды был на подиуме, в Лонг Бич и Детройте, в то время как больше половины гонок англичанин, родившийся в Дубае, закончил за пределами первой десятки. Он занимает в чемпионате 13-ю позицию, в то время как Диксон возглавляет личный зачёт. Команде нужен как минимум крепкий ведомый, который будет помогать лидеру отбирать очки у конкурентов.
«Сейчас то время года, когда мы определяемся со своим выбором, касается ли это нашей команды в IndyCar или NASCAR, – сказал Чип Ганасси. – Нашей главной задачей было подписать первого пилота, а теперь мы будем работать над другими соглашениями».
По слухам, напарником Скотта Диксона может стать шведский гонщик Феликс Розенквист, в последнее время выступавший в Формуле Е и гонках на выносливость, который ранее уже проводил тесты вместе с коллективом Чипа Ганасси. Не будем забывать, что у Диксона и Розенквиста один менеджер – Стефан Йоханссон.
Напомним также, что Диксон изучал возможность перехода в альянс Andretti Autoport и McLaren Racing. Команды тоже изучают рынок доступных гонщиков, точно так же, как сами пилоты – рынок доступных команд во время сезона переходов.
«Как и сказал Скотт, я думаю, что процесс изучения других вариантов важен для пилотов, они должны пройти через него перед тем, как заключить новый контракт, – сказал Чип Ганасси. – Для команды, особенно для той, которая сражается за титул, это тоже важный процесс. Мы всегда изучаем такие варианты, и когда придёт правильное время, мы примем решение, но сейчас я не могу ничего сказать на этот счёт».
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru