Тото Вольф: Надо сделать выводы из дисквалификации
Стюарды Гран При США дисквалифицировали Льюиса Хэмилтон по итогам основной гонки в Остине. На болиде Mercedes-AMG британского пилота контрольная планка на днище была стёсана слишком сильно. Толщина доски скольжения, которая составляет 10 мм, после завершении гонки не должна быть меньше 9 мм, а на машине гонщика она оказалась меньше — пилот был лишён второго места.
Хэмилтон и Леклер дисквалифицированы по итогам Гран При США
«Мы ненавидим подходить так близко к победе и проигрывать. Но на этой трассе всего несколько гонок назад мы бы не показали хороших результатов из-за быстрых и крутых поворотов. Модернизация, кажется, сделала машину более успешной в этих областях, и болид работает хорошо. С точки зрения направления развития это очень хороший знак.
Что касается результата гонки и дисквалификации, то выбор настроек на спринтерский уик-энд всегда представляет собой сложную задачу всего за один час свободной тренировки, а тем более на такой ухабистой трассе, как Остин, и при запуске обновлений. В конце концов, все это не имеет значения — другие сработали правильно там, где мы ошиблись, а в правилах нет места для манёвра. Нам нужно взять себя в руки, надо сделать выводы из дисквалификации и вернуться сильнее в следующем уик-энде», — заявил глава Mercedes-AMG Тото Вольф.