Новым титульным спонсором Ferrari станет партнёр Mercedes-AMG
В 2025 году у заводской команды Ferrari впервые с 2021 года появится титульный спонсор — контракт с итальянской командой заключил американский производитель персональных компьютеров и принтеров, поставщик программного обеспечения и консалтинговых услуг Hewlett-Packard. Как сообщает Sport Business, годовая стоимость контракта сопоставима с соглашением о титульном спонсорстве Red Bull Racing с технологической компанией Oracle, которое в настоящее время является самым дорогим в своём роде в Формуле 1.
HP станет первым титульным спонсором итальянской команды с 2021 года, когда она была официально известна как Scuderia Ferrari Mission Winnow в рамках контракта с американским табачным гигантом Philip Morris International. Ранее американская фирма спонсировала Williams Racing с 2000 по 2005 год, работала с Sauber, а сейчас представлена в чемпионате мира за счёт сделок с Mercedes-AMG и принадлежащей Sauber командой Stake F1.
Mission Winnow останется партнёром Ferrari, однако сделка команды с HP поможет итальянскому коллектив обеспечить зарплату семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона, который заменит испанца Карлоса Сайнса в начале следующего сезона. Заработная плата пилотов не учитывается в «потолке затрат» Формулы 1, что позволяет командам неограниченно тратить средства на приобретение звёзд.