Латвала с минимальным перевесом опережает Миккельсена на Ралли Швеция
Яри-Матти Латвала продолжает лидировать на Ралли Швеция по итогам пятницы, однако напарник финна по Volkswagen Андреас Миккельсен совсем рядом.
Молодой норвежский гонщик отставал лишь на 1,6 секунды к моменту обеденного сервиса – и не готов просто так уступить в борьбе за первую в карьере победу на этапе WRC.
Более опытный Латвала смог немного оторваться при повторном прохождении утренних допов, которые от многочисленных шипованных шин окончательно превратились из снежных в гравийные.
В какой-то момент разница между двумя гонщиками составляла 9,6 секунды, причем Миккельсен признался, но уже не рискует на все 100%, дабы не потерять хороший результат
Однако скорость Яри-Матти не лучшим образом отразилась на его резине: финну не удалось поддержать должный темп на коротком спецучастке Hagfors Sprint, и отрыв сократился ровно вдвое.
Третьим в гордом одиночестве идет пилот Citroen Мадс Остберг, на 20 секунд опережающий гонщиков команды M-Sport Микко Хирвонена и Отта Тянака.
После первого дневного спецучастка эти два пилота поменялись местами: Хирвонен потерял время позади еще одного фордовца Роберта Кубицы, который медленно ехал по трассе после вылета. Впоследствии финн смог восстановить статус-кво и вновь обойти Тянака.
Для Кубицы день сложился для поляка не лучшим образом. Он не удержал машину на трассе на двух допах - 12-м и 14-м, потеряв в сумме порядка двадцати минут. Чтобы вытащить свою Ford Fiesta из сугроба, ему потребовалась помощь зрителей. В итоге Роберт опустился за пределы третьего десятка в абсолютном зачете.
Пилоты команды Hyundai также не снискали успеха в третий день соревнований. При повторном проезде по спецучастку, на котором сегодня утром попал в аварию Тьерри Нёвиль, его напарник Юхо Хяннинен потерял переднее колесо.
Все эти инциденты позволили Крису Мику подняться на шестое место, тогда как Понтус Тидеманд теперь вынужден бороться за седьмое место со своим отчимом Хеннингом Сольбергом.
После утренней ошибки, стоившей действующему чемпиону мира Себастьену Ожье четырёх с лишним минут, француз не сдался и делает все, чтобы финишировать как можно выше.
Показав лучшее время на четырех допах кряду, Себастьен поднялся уже на десятую строчку и считает, что вполне реально финишировать в шестерке.
Сегодняшний день на Ралли Швеция завершится супер-СУ в Карлстаде.
Положение после СУ15
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:47.09,7 |
2. | Андреас Миккельсен | VW | +4,8 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +42,3 |
4. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.00,3 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +1.06,5 |
6. | Крис Мик | Citroen | +2.28,0 |
7. | Понтус Тидеманд | M-Sport Ford | +2.43,7 |
8. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +2.46,1 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.36,7 |
10. | Себастьен Ожье | VW | +3.39,1 |
... | |||
17. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +9.35,5* |
21. | Валерий Горбань | Eurolamp Mini | +12.24,0* |
28. | Борис Ганджа | Gandzha Mitsubishi | +23.03,1 |
* - участник WRC2