В Renault переживают из-за возможного провала на Гран При Австралии
Представители Renault признались, что "с тревогой" готовятся уик-энду в Австралии после того, как им не удалось выполнить всю намеченную программу во время предсезонных тестов.
Все клиенты французской марки во время заездов в Хересе и Бахрейне постоянно сталкивались с проблемами из-за слабой надежности своих автомобилей, а прежде всего – силовой установки.
Управляющий директор Renault Sport Роб Уайт признался, что его сотрудники не тешат себя иллюзиями в преддверии дебютного Гран При сезона.
«Мы с тревогой готовимся к уик-энду в Мельбурне, - объяснил Уайт. – Мы бы почувствовали невероятное облегчение, если бы все наши клиенты смогли отработать на дебютном этапе без особых проблем и завершить все сессии без поломок.
Я надеюсь, что наши сотрудники окажут достойную поддержку командам и их пилотам, чтобы они могли добиться хорошей скорости от своих машин и вести борьбу с соперниками без осложнений».
При этом Уайт реалистично оценивает ситуацию в стане клиентов Renault, поскольку все они испытывали проблемы на прошедших предсезонных заездах в Бахрейне.
«Во время заключительной сессии тестов перед визитом в Австралию мы хотели нивелировать ущерб от предыдущих трудностей и поработать в режиме гоночного уик-энда, - продолжил Роб, – и рассчитывали, что все наши клиенты
будут готовы к нормальной работе, выполняя без проблем любые операции и процедуры, которые являются неотъемлемой частью каждого этапа.
Но мы не можем отрицать того факта, что не успели завершить всю программу с каждым клиентом, поэтому не полностью подготовились к Гран При Австралии.
С другой стороны, нам удалось поработать в квалификационном режиме, провести отработку процедуры старта, также некоторые пилоты работали над симуляцией гонки. Мы смогли добиться определенного прогресса во всех компонентах.
Но появились новые неполадки, которые только увеличили список проблем и ограничили нас в возможности поработать на трассе, что расстроило наших клиентов».
Уайт также отметил, что им уже удалось приблизиться к тому, чтобы на трассе их силовая установка работала практически с такой же эффективностью, которой удалось достичь во время испытаний на динамометрическом стенде.
«Мы близки к тем показателем, которые видели во время испытаний на стенде в Вири, - продолжил Уайт. – Мы увеличили мощность работы силовой установки и теперь лучше понимаем вопросы перераспределения энергии при движении машины по трассе.
Также наши специалисты продвинулись в глобальном разрешении вопроса с контролирующей электроникой».