Команда Rebellion разорвала отношения с брендом Lotus в WEC
Команда Rebellion Racing, выставляющая свои прототипы класса LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), решила не продлять контракт на третий год с британским производителем спорткаров Lotus.
«Соглашение было рассчитано на два года, - сказал в интервью AUTOSPORT управляющий англо-швейцарского коллектива Барт Хейден. - В прошлом году мы со своей стороны старались выполнять все условия контракта, несмотря на то, что годом ранее в управляющем аппарате наших партнёров произошли перестановки [пост исполнительного директора коллектива покинул инициатор сотрудничества Дэни Бахар].
Мы бы могли взаимодействовать и дальше, но решили, что с появлением новой машины [Rebellion R-One, построенной компанией ORECA] нам хотелось бы привнести в имидж больше индивидуальности».
Хейден также сказал, что частично на это решение повлиял переход в категорию LMP1 немецкой команды Kodewa, шасси которой будет раскрашено в черно-золотые цвета Lotus.
На проходящих в эти дни официальных предсезонных тестах WEC две Lola-Toyota команды выкрашены в красно-белые цвета, традиционные для Rebellion до 2011 года. Барт пояснил, что и новые прототипы R-One, которые выйдут из цеха со дня на день, будут решены в той же цветовой гамме.
Ожидается, что первая обкатка R-One должна пройти в начале апреля, при этом официального подтверждения, что команда выставит новые машины уже в дебютной гонке сезона WEC, которая состоится 20 апреля в Сильверстоуне, пока не последовало.
«Мы планируем выставить два шасси R-One, - продолжил Хейден, - но если бы я должен был сделать на это ставку, то не стал бы рисковать, поскольку для полноценного участия в этапе нужно иметь достаточное количество запчастей.
Поэтому мы решили занять выжидательную позицию, а не разбрасываться громкими обещаниями».
Если к дебютной гонке сезона новые шасси не будут готовы, команда выставит два прошлогодних прототипа Lola.
На проходящих в эти дни тестах в Ле-Кастелле машиной под номером 12 попеременно управляют Николя Прост, Ник Хайдфельд и Матиас Беш, тогда как экипаж автомобиля №13 включает в себя Андреа Беликки, Доминика Крайхамера и чемпиона GP2 Фабио Леймера, который, судя по всему, подпишет соглашение с командой по окончании испытаний.