Нико Мюллер нацелен регулярно зарабатывать очки во второй половине сезона DTM

Среди новичков стартующего в эти выходные чемпионата DTM на предсезонных тестах наиболее уверенно выглядел 22-летний швейцарец Нико Мюллер из Audi – так, на Хунгароринге он стал быстрейшим в один из дней.
В 2013-м Нико выступал в Формуле Renault 3.5, выиграл гонки в Монако и Будапеште, став пятым по итогам первенства. В Audi обратили внимание на талантливого пилота еще пару лет назад, а после уверенного сезона в WSR подписали с ним контракт.
«Четыре дня предсезонных тестов были очень важны для меня, позволив освоиться за рулем "кузовной" машины, – рассказал Нико Мюллер в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – Прежде всего, пришлось привыкать к тому, что не видно колес. В целом все прошло более чем позитивно, я быстро привык к машине и уже чувствую себя в команде Rosberg как дома. Однако впереди еще много работы.
Главное отличие машины DTM от "формул" – в большой массе автомобиля. Это сказывается на инерции и, соответственно, стиле пилотирования. Но в целом техника этой серии очень похожа на формульные машины – у нее высокая аэродинамическая эффективность, что позволяет проходить повороты на больших скоростях. Для "кузовных" автомобилей это очень впечатляюще. Но, учитывая высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, хотелось бы еще больше мощности – сил на 100-120».
По словам Мюллера, он рассчитывает быстро учиться по ходу своего дебютного сезона и регулярно бороться за очки во второй половине чемпионата.
«Четко сформулировать цель сложно, – говорит швейцарец. – Среди моих соперников будет семь чемпионов DTM и еще немало пилотов, которые уже побеждали в этой серии. Я же новичок, и в первую очередь мне предстоит учиться. Во второй половине сезона я рассчитываю серьезно прибавить за счет опыта, полученного в первых гонках. С середины первенства надеюсь зарабатывать очки как можно чаще».
Мюллер считает, что быстрее освоиться в DTM ему позволит партнерство в команде Rosberg, основанной чемпионом мира Формулы 1 Кейо Росбергом, с опытным британцем Джейми Грином.
«Мне повезло, что в моем дебютном сезоне у меня будет такой опытный напарник, – считает Мюллер. – Он не только быстрый пилот, но и приятный человек, с которым мы уже отлично сработались. Мы постоянно обсуждаем различные детали, думаем, как сделать машину быстрее. Прошлый год оказался непростым для Rosberg, но в команде все очень мотивированы и рассчитывают провести сильный сезон».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru (Хоккенхайм-Москва)