Джанни Морбиделли прервал череду поулов Citroen в WTCC

24 мая 2014 в 20:09

Морбиделли завоевал первый поул в WTCC
Морбиделли завоевал первый поул в WTCC

Джанни Морбиделли довольно неожиданно прервал череду квалификационных успехов Citroen в WTCC и стал сильнейшим по итогам субботней сессии в Зальцбурге.

Итальянский ветеран, выступающий на Chevrolet Cruze коллектива Munnich, быстрее всех проехал свой круг в финале сессии, всего на 0,049 секунды переиграв действующего чемпиона мира Ивана Мюллера.

Джанни с самого начала уик-энда был быстр на втором секторе трассы, состоящем в основном из длинных прямых, но удивил даже себя самого, сумев в решающий момент проехать по пустой трассе быстрее, чем до того в слип-стриме!

«Побить парней из Citroen и проехать тут круг за 1.22,1 – это особенное достижение, потому что их сразу трое, и до этого они были одинаково сильны на всех трассах», – сказал 46-летний Морбиделли.

Себастьен Лёб, который чуть ранее показал лучшее время в тренировках, будет стартовать в воскресенье со второго ряда вместе с представителем ROAL Томом Королелем.

Лишь пятым оказался на этот раз лидер общего зачета Хосе-Мария Лопес. Сессия не задалась для аргентинца с самого начала: в первом сегменте его закрутило в скоростном девятом повороте. Да и в финал дебютант Зальцбургринга пробился не без труда, всего на 0,094 секунды обыграв Тома Чилтона.

В том же месте, что и у Лопеса, неприятности также возникли у Душана Борковича. Авария выглядела очень похожей на утреннее происшествие с Югом Валентом, который разбил машину и вынужден был прекратить выступления – разве что последствия оказались не столь плачевными.

Сербский пилот всеми силами пытался удержать контроль над ушедшей в глубокий занос машиной, и в итоге столкновение с отбойником получилось касательным.

Сессию остановили, а после возобновления на трассе сформировались две большие группы машин: все искали возможность проехать в слип-стриме. Всё это живо напомнило прошлогоднюю историю, когда гонщики ехали столь медленно, что просто не успели начать круг до клетчатого флага!

Габриэле Тарквини завоевал поул второй воскресной гонки, тогда как его партнёр по Honda Тьягу Монтейру, показав седьмой результат, стал быстрейшим представителем японской марки.

Пилоты Lada прекратили борьбу уже после первой части сессии, причем из-за замены мотора Михаил Козловский и Джеймс Томпсон всё равно стартуют последними. Франц Энгстлер вновь не знал себе равных в зачете TC2.

Результаты квалификации
Поз.ПилотМашинаВремяОтст.
1.Джанни МорбиделлиMunnich Chevrolet1.22,137 
2.Иван МюллерCitroen1.22,186+0,049
3.Себастьен ЛёбCitroen1.22,363+0,226
4.Том КоронельROAL Chevrolet1.22,432+0,295
5.Хосе-Мария ЛопесCitroen1.22,507+0,370
6.Том ЧилтонROAL Chevrolet1.22,565Q2
7.Тьягу МонтейруHonda1.22,790Q2
8.Меди БеннаниProteam Honda1.22,866Q2
9.Норберт МичелисZengo Honda1.22,871Q2
10.Габриэле ТарквиниHonda1.22,929Q2
11.Рене МюннихMunnich Chevrolet1.23,363Q2
12.Душан БорковичCampos Chevrolet Q2
13.Джеймс ТомпсонLada1.23,705Q1
14.Роб ХаффLada1.23,722Q1
15.Михаил КозловскийLada1.24,144Q1
16.Франц ЭнгстлерEngstler BMW TC21.27,550Q1
17.Джон ФилиппиCampos SEAT TC21.28,245Q1
18.Паскуале ди СабатиноEngstler BMW TC21.28,901Q1
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle