Экипаж Audi под номером 1 вырвался в лидеры в Ле-Мане после 17-ти часов гонки
Том Кристенсен из экипажа Audi под номером 1 вырвался в лидеры марафона «24 часа Ле-Мана», в то время как на второй машине немецкой команды возникли проблемы.
Проблемы с турбиной быстро устранить не удалось. Сейчас экипаж под номером 2 потерял уже порядка четверти часа.
В итоге сейчас Марсель Фэсслер, Бенуа Трелуйе и Андре Лоттерер проигрывают лидеру два круга и уже откатились на третье место, пропустив вперед Марка Уэббера на Porsche.
Жене, который заменил в составе Audi Лоика Дюваля после того, как последний попал в среду вечером в серьезную аварию, смог еще больше оторваться от австралийца за счет кратковременных появлений автомобиля безопасности на трассе.
В категории LMP2 тон по-прежнему задаёт Oak, за руль машины которой сейчас сел Марк Шульжицкий, который, впрочем, немного проиграл в скорости своим преследователям.
В категории GTE Am Aston Martin вернула себе лидерство: во время появления машины безопасности Джанкарло Физикелла из AF Corse совершил продолжительный пит-стоп, и экипаж из Дэррена Тёрнера, Штефана Мюке и Бруно Сенны вернулся на первую строчку.
Результаты после 17 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 262 | |
2. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 262 | +1.53,847 |
3. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 260 | +2 круга |
4. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 254 | +8 кругов |
5. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 253 | +9 кругов |
6. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 247 | +15 кругов |
7. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 247 | +1.58,932 |
8. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 246 | +16 кругов |
9. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 246 | +2.29,117 |
10. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 245 | +17 кругов |
11. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 244 | +18 кругов |
12. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 243 | +19 кругов |
13. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 242 | +20 кругов |
14. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 239 | +23 круга |
15. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 237 | +25 кругов |
16. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 235 | +27 кругов |
17. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 235 | +7,800 |
18. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 234 | +28 кругов |
19. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 233 | +29 кругов |
20. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 233 | +2.21,120 |
21. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 232 | +30 кругов |
22. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 232 | +57,455 |
23. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 232 | +3.39,582 |
24. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 229 | +33 круга |
25. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 228 | +34 круга |
26. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 228 | +1.25,549 |
27. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 227 | +35 кругов |
28. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 227 | +23,304 |
29. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 227 | +35,534 |
30. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 226 | +36 кругов |
31. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 225 | +37 кругов |
32. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 225 | +2.59,797 |
33. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 224 | +38 кругов |
34. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 224 | +1.45,237 |
35. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 219 | +43 круга |
36. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 218 | +44 круга |
37. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 217 | +45 кругов |
38. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 205 | +57 кругов |
39. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 198 | +64 круга |
40. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 192 | +70 кругов |
41. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 219 | Сход |
42. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 196 | Сход |
43. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 140 | Сход |
44. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 120 | Сход |
45. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 115 | Сход |
46. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
47. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |