Audi теряет время после 16 часов гонки в Ле-Мане
Лидирующий экипаж Audi под номером 2 в данный момент находится в боксах, в то время как Марк Жене на второй машине R18 e-tron quattro близок к первой строчке.
У Марселя Фэсслера, который лидировал с преимуществом в два круга, заканчивалось топливо, из-за чего он впоследствии поехал в боксы.
На машине заменили передние и задние элементы кузова, но когда пилот попытался отравиться на трассу, прототип заглох – и его снова затолкали в боксы.
Проблема оказалась связана с турбонагнетателем, который сейчас механики меняют.
Лукас ди Грасси на второй машине Audi поднялся на вторую строчку, когда Брендона Хартли в кокпите Porsche во время очередного пит-стопа сменил Марк Уэббер.
Несмотря на свежие шины, ди Грасси удалось оторваться от Уэббера и создать весомый задел для своего сменщика Марка Жене, который после остановки в боксах сохранил вторую позицию.
В классе LMP2 продолжает лидировать OAK: сейчас Яна Марденборо за рулем прототипа сменил Алекс Брандл. Второй идёт Signatech Alpine, третьей – TDS.
В классе Гран Туризмо за рулем 458 Italia лидера Джанмарию Бруни сменил Тони Виландер, который заметно опережает пилота Aston Martin Штефана Мюке.
В классе Am на первой строчке идёт Кристиан Поульсен из Aston Martin. Его преследует экипаж Proton под номером 88.
Результаты после 16 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 252 | |
2. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 249 | +3 круга |
3. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 249 | +34,711 |
4. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 241 | +11 кругов |
5. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 240 | +12 кругов |
6. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 235 | +17 кругов |
7. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 235 | +2.12,514 |
8. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 234 | +18 кругов |
9. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 233 | +19 кругов |
10. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 233 | +1.47,855 |
11. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 232 | +20 кругов |
12. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 231 | +21 круг |
13. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 230 | +22 круга |
14. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 227 | +25 кругов |
15. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 224 | +28 кругов |
16. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 223 | +29 кругов |
17. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 223 | +1.19,949 |
18. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 222 | +30 кругов |
19. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 221 | +31 круг |
20. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 221 | +2.36,050 |
21. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 220 | +32 круга |
22. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 220 | +1.48,435 |
23. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 220 | +2.31,381 |
24. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 220 | +2.48,755 |
25. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 217 | +35 кругов |
26. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 216 | +36 кругов |
27. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 216 | +1.09,806 |
28. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 216 | +2.07,885 |
29. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 215 | +37 кругов |
30. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 215 | +1.57,156 |
31. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 214 | +38 кругов |
32. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 213 | +39 кругов |
33. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 213 | +3.18,606 |
34. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 212 | +40 кругов |
35. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 210 | +42 круга |
36. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 208 | +44 круга |
37. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 205 | +47 кругов |
38. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 196 | +56 кругов |
39. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 193 | +59 кругов |
40. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 188 | +64 круга |
41. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 180 | +72 круга |
42. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 140 | +112 кругов |
43. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 219 | Сход |
44. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 120 | Сход |
45. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 115 | Сход |
46. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
47. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |