Даниил Квят и Жюль Бьянки получили перед этапом в Австрии новые моторы

В преддверии Гран При Австрии технический делегат FIA Джо Бауэр опубликовал традиционный список использования командами компонентов силовой установки.
На этот раз обновления коснулись двух гонщиков – Даниила Квята и Жюля Бьянки.
Российский дебютант сезона на Red Bull Ринге выступит в новым двигателем, турбиной и одним из мотор-генераторов. Для представителя Toro Rosso это уже четвертый набор элементов – прежде до этой отметки добрался только Себастьян Феттель.
Той же цифры достиг и гонщик Marussia – за тем исключением, что ему заменили не кинетический, а тепловой мотор-генератор.
Также стоит отметить, что по итогам семи первых Гран При никто пока не использовал все пять допустимых регламентом комплектов хотя бы одного из элементов силовой установки. Пока в таблице преобладают "двойки" и "тройки".
В то же время, по опыту прошлых этапов можно говорить, что многие команды информируют FIA о планируемых заменах не до начала уик-энда, а уже в пятницу утром. Потому завтра картина может существенно измениться.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация накануне Гран При Австрии)
| Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 |
| Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
| Льюис Хэмилтон | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Нико Росберг | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Фернандо Алонсо | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Кими Райкконен | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
| Ромен Грожан | Lotus-Renault | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
| Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
| Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Серхио Перес | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 |
| Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
| Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
| Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
| Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
| Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 |
| Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
| Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
| Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления

















