Фернандо Алонсо: Формула 1 потеряла в зрелищности

19 июня 2014 в 19:09

Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо поддержал позицию президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, который назвал современную Формулу 1 недостаточно зрелищной.

Как уже сообщал AUTOSPORT на прошлой неделе, ди Монтедземоло отправил письмо Берни Экклстоуну, предлагая организовать в ближайшее время встречу на высшем уровне для обсуждения идей, которые могли бы улучшить положение дел в Ф1.

Общаясь с журналистам перед Гран При Австрии, Алонсо признал, что новые правила чемпионата не сделали Ф1 более привлекательной для зрителей.

«Я думаю, наш президент в известном смысле прав, ведь в этом году то шоу, которое мы устраивали, на отдельных этапах получалось недостаточно зрелищным, - рассказал пилот Ferrari. – Кроме того, когда одна команда доминирует с таким преимуществом, как сейчас Mercedes, зрителям наверняка хочется увидеть больше борьбы.

Им понравился Гран При Канады, все получили от него только удовольствие. Мы постараемся продолжать в том же духе в ближайших гонках, а если команды, зрители или кто-либо еще готов предложить свои идеи, то будем только рады выслушать их».

Фернандо признался, что тяжело будет повысить зрелищность чемпионата, обойдя стороной разговоры о расходах. Но руководству Формулы 1, по его мнению, следовало бы взять на вооружения идеи других серия, вроде MotoGP, которые уже прошли этот путь.

«Расходы – самый главный вопрос, - объяснил испанец. – Все идеи тесно связаны с ростом трат, поэтому сложно найти оптимальное решение.

Лично мне кажется, на автомобили нужно вернуть системы KERS. Сейчас мы имеем [возможность увеличить мощность] за счет электропривода, но этой прибавки недостаточно для совершения обгона, ведь все используют примерно одинаковое количество энергии в удобном месте, поэтому атаковать там соперника не удается.

Шины – еще один важный момент, поскольку с их помощью можно было бы разнообразить борьбу.

Мы можем помочь небольшим командам по примеру MotoGP, предоставив им другие составы или больше топлива в гонке. Возможно, стоит перенять идеи других чемпионатов».

Организаторы MotoGP доработали технические требования в 2014 году, определив статус незаводских команд, которые выступают на технике с особой "прошивкой" электронного блока управления. Им также позволяют использовать более мягкие составы резины и больше топлива в гонках, ослабив ограничения по двигателям – чтобы уменьшить отставание от крупных игроков.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle