Этап DTM в китайском Гуанчжоу отменен
Этап DTM на городской трассе в китайском Гуанчжоу, где планировалось провести девятую и предпоследнюю гонку сезона 2014 года, не состоится. Эту информацию подтвердил босс серии Ханс Вернер Ауфрехт.
«Гуанчжоу не готов обеспечить все условия для принятия наших соревнований в столь сжатые сроки», – цитирует Ауфрехта швейцарское издание Speedweek.
При этом стоит отметить, что этап в Гуанчжоу был подтвержден в конце ноября прошлого года. Будет ли китайский этап перенесен на один из стационарных автодромов Поднебесной, пока не сообщается. По слухам, заменить Гуанчжоу может трасса в Чжухае. Если сторонам удастся договориться, то гонка пройдет в те же сроки – 28 сентября.
В эти выходные пройдет четвертый этап DTM на городской трассе Норисринг в немецком Нюрнберге, а через две недели немецкая "кузовная" серия второй год подряд пожалует на подмосковный автодром Moscow Raceway. Уик-энд близ Волоколамска пройдет 11-13 июля.
ИСТОРИЯ DTM В КИТАЕ
Серия DTM уже дважды гостила в Китае – оба раза в Шанхае. При этом они проходили на разных городских трассах, и в обоих случаях не обошлось без проблем…
2004
Гонку в Шанхае, носившую выставочный характер и не входившую в зачет чемпионата, выиграл Гэри Паффет.
Но больше этап запомнился длительной задержкой из-за открывшегося канализационного люка, в который на первом круге попал автомобиль Бернда Майландера. Рестарт был дан через несколько часов, а вместо двух планировавшихся заездов состоялся только один.
2010
Вторая китайская гонка DTM снова прошла в Шанхае, но на другой городской трассе. На этот раз этап не только вошел в зачет чемпионата, но и стал финальным в сезоне-2010 – это решение вызвало большую критику со стороны немецких болельщиков.
Уик-энд ознаменовался большими проблемами с трассой – организаторам пришлось вносить изменения в ее конфигурацию прямо по ходу этапа. В итоге победу в гонке, которая стартовала за машиной безопасности, снова одержал Паффет, опередивший своего партнера по Mercedes Пола ди Ресту – шотландцу тогда второе место принесло чемпионский титул.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru