Андреас Миккельсен вышел вперед на Ралли Польша
Андреас Миккельсен вышел вперед на польском этапе WRC, но организаторы соревнований, вероятно, еще внесут поправки в протокол после богатой на события утренней секции.
С самого утра Себастьен Ожье принялся за дело и постарался увеличить отрыв от своего напарника по VW.
На спецучастке Stare Juchy многие пилоты перетормаживали в одном и том же месте и покидали границы трассы, но больше всех пострадал от этого норвежец, которому пришлось разворачиваться, чтобы вернуться в гонку. В результате он отпустил вперед француза на десять секунд.
Быстрее всех преодолев доп с забавным названием Babki, Себастьен увеличил отрыв от преследователей до 14 секунд, но уже на следующем СУ он вынужден был совершить остановку из-за перевернувшегося на трассе Мадса Остберга, шедшего на тот момент третьим.
Миккельсену этот инцидент никак не помешал, и он проехал дистанцию на 18 секунд быстрее напарника по VW, тем самым выйдя в промежуточном протоколе в лидеры. При этом очевидно, что француз потребует от организаторов компенсировать ему потерянное на трассе время.
35-километровый спецучасток Goldap внес неразбериху в расстановку сил в гонке.
Оба пилота Citroen вылетели с трассы, причем Крис Мик изначально сказал, что повредил подвеску, хотя по факту оказалось, что у него был прокол. В итоге ирландец откатился на 11-е место в абсолютном зачете - на данный момент он проигрывает лидеру более трех с половиной минут.
Яри-Матти Латвала, боровшийся с Остбергом за третье место, вынужден был замедлиться из-за проблем на машине Мика, а позже и сам попал в аварию, сильно повредив один из амортизаторов.
К счастью, это произошло почти перед самым финишем, что позволило финну остаться на третьей позиции почти с минутным отставанием от лидера.
Неразберихи гонке добавил и Элфин Эванс, сломавший подвеску на своем Ford, наехав на камень в том же самом месте, где позже остановился Остберг.
В результате на этом потеряли время Тьерри Нёвиль, Роберт Кубица, Микко Хирвонен и Юхо Хяннинен. Кроме того, поляк второй раз за день проколол колесо.
На данный момент в протоколе Хяннинен значится на четвертой позиции, следом за ним идут Хирвонен, Нёвиль, Кубица и Хейден Пэддон - но судьям предстоит еще масса работы по корректировке времен пилотов на хаотичном СУ14.
Положение после СУ14
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Андреас Миккельсен | VW | 1:23.41,0 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +4,3 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +59,8 |
4. | Юхо Хяннинен | Hyundai | +1.29,3 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.43,6 |
6. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +1.51,9 |
7. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +2.01,3 |
8. | Хайден Паддон | Hyundai | +2.35,2 |
9. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +2.59,4 |
10. | Мартен Прокоп | Czech Ford | +3.12,0 |