Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Андреас Миккельсен вышел вперед на Ралли Польша

28 июня 2014 в 15:31

Андреас Миккельсен
Андреас Миккельсен

Андреас Миккельсен вышел вперед на польском этапе WRC, но организаторы соревнований, вероятно, еще внесут поправки в протокол после богатой на события утренней секции.

С самого утра Себастьен Ожье принялся за дело и постарался увеличить отрыв от своего напарника по VW.

На спецучастке Stare Juchy многие пилоты перетормаживали в одном и том же месте и покидали границы трассы, но больше всех пострадал от этого норвежец, которому пришлось разворачиваться, чтобы вернуться в гонку. В результате он отпустил вперед француза на десять секунд.

Быстрее всех преодолев доп с забавным названием Babki, Себастьен увеличил отрыв от преследователей до 14 секунд, но уже на следующем СУ он вынужден был совершить остановку из-за перевернувшегося на трассе Мадса Остберга, шедшего на тот момент третьим.

Миккельсену этот инцидент никак не помешал, и он проехал дистанцию на 18 секунд быстрее напарника по VW, тем самым выйдя в промежуточном протоколе в лидеры. При этом очевидно, что француз потребует от организаторов компенсировать ему потерянное на трассе время.

35-километровый спецучасток Goldap внес неразбериху в расстановку сил в гонке.

Оба пилота Citroen вылетели с трассы, причем Крис Мик изначально сказал, что повредил подвеску, хотя по факту оказалось, что у него был прокол. В итоге ирландец откатился на 11-е место в абсолютном зачете - на данный момент он проигрывает лидеру более трех с половиной минут.

Яри-Матти Латвала, боровшийся с Остбергом за третье место, вынужден был замедлиться из-за проблем на машине Мика, а позже и сам попал в аварию, сильно повредив один из амортизаторов.

К счастью, это произошло почти перед самым финишем, что позволило финну остаться на третьей позиции почти с минутным отставанием от лидера.

Неразберихи гонке добавил и Элфин Эванс, сломавший подвеску на своем Ford, наехав на камень в том же самом месте, где позже остановился Остберг.

В результате на этом потеряли время Тьерри Нёвиль, Роберт Кубица, Микко Хирвонен и Юхо Хяннинен. Кроме того, поляк второй раз за день проколол колесо.

На данный момент в протоколе Хяннинен значится на четвертой позиции, следом за ним идут Хирвонен, Нёвиль, Кубица и Хейден Пэддон - но судьям предстоит еще масса работы по корректировке времен пилотов на хаотичном СУ14.

Положение после СУ14
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Андреас МиккельсенVW1:23.41,0
2.Себастьен ОжьеVW+4,3
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+59,8
4.Юхо ХянниненHyundai+1.29,3
5.Микко ХирвоненM-Sport Ford+1.43,6
6.Тьерри НёвильHyundai+1.51,9
7.Роберт КубицаM-Sport Ford+2.01,3
8.Хайден ПаддонHyundai+2.35,2
9.Хеннинг СольбергSolberg Ford+2.59,4
10.Мартен ПрокопCzech Ford+3.12,0
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle