Нико Росберг завоевал дождевой поул на Гран При Великобритании

5 июля 2014 в 17:06

Нико Росберг в условиях типично британской погоды выиграл квалификацию в Сильверстоуне, опередив Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона.

Сессия проходила в переменчивых кондициях: стартовав под дождем, сессия продолжилась на подсыхающем асфальте, а под конец вновь заморосило, но ненадолго. Понятно, что это привело к большому числу ошибок и неожиданностей.

Пилоты Williams и Ferrari, от которых ждали хороших результатов, в полном составе прекратили борьбу в первые 18 минут: обе команды оказались застигнуты врасплох, когда дождь внезапно стих, и просто не успели своевременно отправить своих гонщиков на трассу. Вдобавок, те еще и допустили ошибки в решающий момент.

В финале Льюис Хэмилтон проехал в первой попытке круг за 1.39,232, опередив на пару десятых своего напарника и на секунду с лишним – всех остальных соперников. На вторую попытку отправились всего семеро пилотов, так как условия, казалось, не позволяли рассчитывать на улучшение. Серхио Перес покинул боксы, но не успел начать быстрый круг.

Но в реальности скорости выросли, и лучший результат перекрыл сначала Феттель, а потом Росберг с результатом 1.35,766.

Хэмилтон после радиообмена с командой решил, что не сможет прибавить, и сбросил скорость, оставшись в итоге шестым, позади Кевина Магнуссена.

Даниил Квят был пятым после первой попытки, но, подобно Жану-Эрику Верню и Данюэлю Риккардо, не поехал на вторую попытку и остался лишь девятым.

Ромен Грожан был близок к тому, чтобы пройти в финал, но остался 11-м. Также на этой стадии борьбу прекратили гонщики Marussia, добывшие лучшие в истории команды 12-ю и 13-ю позиции на решетке. Правда, Макс Чилтон потеряет пять позиций за замену коробки передач после утренней тренировки.

Второй сегмент пилоты проводили на сликах, но сырая трасса сыграла недобрую шутку с Эстебаном Гутьерресом, который разбил машину. Чуть ранее в аварию попал и Адриан Сутиль, что обещает команде Sauber напряженный вечер.

Пастору Мальдонадо из-за отказа телеметрии рекомендовали по радио остановиться на обочине.

Судьи будут разбирать инцидент между венесуэльцем и Серхио Пересом по ходу второго сегмента.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтставание
1.Нико РосбергMercedes1.35,766 
2.Себастьян ФеттельRed Bull-Renault1.37,386+1,620
3.Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes1.38,200+2,434
4.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.38,329+2,563
5.Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes1.38,417+2,651
6.Льюис ХэмилтонMercedes1.39,232+3,466
7.Серхио ПересForce India-Mercedes1.40,457+4,691
8.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.40,606+4,840
9.Даниил КвятToro Rosso-Renault1.40.707+4,941
10.Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault1.40,855+5,089
Порог третьего сегмента: 1.38,166 Отставание**
11.Ромен ГрожанLotus-Renault1.38,496+3,626
12.Жюль БьянкиMarussia-Ferrari1.38,709+3,839
13.Макс ЧилтонMarussia-Ferrari1.39,800+4,930
14.Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari1.40,912+6,042
15.Пастор МальдонадоLotus-Renault1.44,018+9,148
16.Aдриан СутильSauber-Ferrari  
Порог второго сегмента: 1.45,086
 Отставание*
17.Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.45,318+4,938
18.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.45,695+5,315
19.Фернандо АлонсоFerrari1.45,935+5,555
20.Кими РайкконенFerrari1.46,684+6,304
21.Маркус ЭрикссонCaterham-Renault1.49,421+9,041
22.Камуи КобаяшиCaterham-Renault1.49,625+9,245
     
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.49,228
* – отставание от лучшего времени первого сегмента                                
** – отставание от лучшего времени второго сегмента    
Комментарии для сайта Cackle