McLaren привезла обновления раньше срока
Дженсон Баттон рассказал, что McLaren опережает график доработки машины: команда привезла радикально новое заднее антикрыло уже на Гран При Германии.
Напомним, подопечные Рона Денниса активно работают над развитием MP4-29. Первые серьёзные обновления команда подготовила к этапу в Австрии.
Изначально McLaren планировала опробовать новое заднее крыло на Гран При Венгрии, который состоится на следующей неделе, но уже в пятницу оно появилось на машине Кевина Магнуссена (на фото вверху).
Баттон воодушевлен опережением графика доработки машины и рассчитывает, что это поможет команде в плотной борьбе за третью строчку Кубка конструкторов с Ferrari, Williams и Force India.
«Мы всегда стараемся работать как можно быстрее, - сказал британец. - Обновления, которые должны были появиться в Сильверстоуне, мы опробовали в Австрии, а также привезли кое-что сюда [в Германию].
На моей машине новинки появятся в субботу, в то время как Кевин их уже опробовал в тренировке. Они предназначались для гонки в Венгрии, но мы подготовили их раньше - и это радует.
Мы должны работать именно так, если хотим в ближайших этапах добиться отличных результатов».
Баттон считает, что сейчас машина серьезно прибавила в сравнении с первой частью сезона, когда ей серьезно не хватало прижимной силы.
«Финиш позади тройки лидеров - не такой уж плохой результат, - рассказал Дженсон об итогах Гран При Великобритании. - Да, по одному пилоту Mercedes и Williams не добрались до финиша, но таковы гонки.
Мы были быстрее Ferrari, когда перешли на более подходящие для нас шины - и это определенно шаг вперед в сравнении с первыми гонками. Тем более, что на скоростных трассах с резким изменением направления движения мы смотримся не лучшим образом.
Так что новый аэродинамический обвес определенно добавил машине баланса. Но у нас есть несколько новинок и на этом этапе. Трасса в Хоккенхайме более медленная, здесь важны эффективность на разгонах и торможениях - а это больше подходит сильным сторонам MP4-29».
КРЭГ СКАРБОРО О НОВОМ АНТИКРЫЛЕ MCLAREN
В зазоре между двумя элементами заднего антикрыла (между спонсорскими наклейками “Johnny” и “Walker”) поверхность стала волнистой, а не ровной. На торцевых пластинах также появилось два диагональных ряда из выступающих зубчатых элементов.
Волнистая поверхность разделяет воздушный поток, в результате чего возникает сразу несколько разнонаправленных вихрей, что снижает сопротивление и давление в области заднего антикрыла. Зубчатые элементы на торцевой пластине также создают разнонаправленные вихри, которые добавляют прижимной силы и снижают давление.
Команды и раньше использовали зубчатые элементы на заднем антикрыле. По тем же причинам волнистая поверхность в зазоре между элементами крыла используется в конструкции машин чемпионата мира по гонкам на выносливость.