Льюис Хэмилтон перехватил инициативу на второй тренировке в Хоккенхайме
Пилоты Mercedes продолжили спор за лучшее время во второй пятничной тренировке Гран При Германии: на этот раз с перевесом в 0,024 секунды верх взял Льюис Хэмилтон.
Даниэль Риккардо проехал на мягких шинах всего на одну десятую медленнее лидеров, тогда как 14 лучших результатов на этот раз уместились в секунду с четвертью.
Росберг лидировал на ранней стадии тренировки, когда пилоты еще использовали шины Soft, на которых он был, как и утром, быстрее Хэмилтона – примерно на три десятые секунды.
Но лидер сезона допустил ошибку во втором повороте, когда пошел на первый быстрый круг на SuperSoft, тогда как Хэмилтон показал время 1.18,341. Вторая попытка Росберга позволила ему приблизиться к напарнику вплотную, но все же не опередить.
Не обошлось в это время и без инцидентов. Когда Хэмилтон заезжал в боксы за свежей резиной, то механики стояли наготове с шинами для Росберга, поэтому было потрачено какое-то время, чтобы заменить их на подходящие.
В этот момент сзади уже накатывал сам Нико, которому пришлось подождать, пока обслужат машину напарника, из-за чего немецкий пилот стал переживать в связи с возможным перегревом тормозов.
Представитель Ferrari Кими Райкконен закончил день четвёртым с отставанием менее чем в полсекунды. Кевин Магнуссен продолжает демонстрировать хороший темп, замкнув первую пятерку. Шестое место досталось Фелипе Массе, который одно время занимал вторую строчку, когда пилоты только начали проходить быстрые круги на шинах SuperSoft.
Хороший темп удалось продемонстрировать пилоту Sauber Адриану Сутилю, показавшему 11-й результат.
Для Даниила Квята первый день Гран При завершился на 12-й строчке, причем россиянин отстал на 1,111 секунды от лучшего времени, но во второй раз за день проехал лучше другого пилота STR Жана-Эрика Верня.
Проблемная сессия вышла для команды Caterham, чьи пилоты из-за механических неполадок вынуждены были остановить свои машины на трассе.
Автомобиль Камуи Кобаяши после 12 кругов загорелся, тогда как Маркус Эрикссон успел проехать три круга, после чего команда попросила остановить работу из-за падение давления масла.
Правда, неполадку удалось исправить еще до завершения сессии и Эрикссон вернулся на трассу на последние 30 минут, успев показать 20-й результат.
Стоит отметить, что температура воздуха достигала сегодня 30 градусов, тогда как асфальт местами прогрелся до +58, что стало рекордом для нынешнего сезона.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.18,341 | 38 | |
2. | Нико Росберг | Mercedes | 1.18,365 | +0,024 | 39 |
3. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.18,443 | +0,102 | 35 |
4. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.18,887 | +0,546 | 38 |
5. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.18,960 | +0,619 | 40 |
6. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.19,024 | +0,683 | 36 |
7. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.19,221 | +0,880 | 40 |
8. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.19,248 | +0,907 | 35 |
9. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.19,329 | +0,988 | 32 |
10. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.19,385 | +1,044 | 34 |
11. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.19,417 | +1,076 | 41 |
12. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.19,452 | +1,111 | 27 |
13. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.19,581 | +1,240 | 28 |
14. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.19,593 | +1,252 | 32 |
15. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.19,760 | +1,419 | 32 |
16. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.20,158 | +1,817 | 35 |
17. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.20,358 | +2,017 | 35 |
18. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.20,504 | +2,163 | 40 |
19. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.21,328 | +2,987 | 31 |
20. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.21,870 | +3,529 | 21 |
21. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.21,898 | +3,557 | 28 |
22. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.23,728 | +5,387 | 12 |