Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC

29 июля 2014 в 0:05

Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC
Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC

Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC при нынешней политике боссов по отношению к частникам. По его мнению, сейчас организаторы мирового Туринга слишком акцентировали свое внимание на заводских коллективах, тогда как небогатым участникам приходится непросто.

По словам итальянца, в такой ситуации многие из его коллег с интересом посматривают в сторону нового проекта TC3, у руля которого стоит бывший промоутер WTCC Марчелло Лотти.

«Сейчас нет никакой официальной информации о том, что будет представлять из себя новое первенство, какие машины допустят к участию, – отметил Равалья. – Так что здесь нужно просто подождать, пока не появятся детали.

Но у Марчелло есть огромный опыт, прежде он успешно справлялся с проектами, которыми занимался, так что я уверен – он и сейчас создаст отличную серию.

Команда ROAL сейчас выступает в трёх чемпионатах – WTCC, а также сериях Blancpain Endurance и Blancpain Sprint. Мы всегда ищем новые возможности. Разумеется, нам хотелось бы остаться в Туринге в 2015 году».

По мнению победителя "кузовного" чемпионата мира 1987 года, нынешним боссам важно изменить отношения к частным командам, в противном случае те могут уйти.

«Для частников вроде нас, которым для выступлений в сезоне нужно собрать немалый бюджет, просто нереально соперничать с заводскими коллективами. Даже если наши машины лишены весовых гандикапов, угнаться за соперниками невероятно сложно, – отметил Роберто Равалья в официальном блоге мирового Туринга. – Чтобы конкурировать с ними, команда RML [производящая седаны Chevrolet Cruze для WTCC] должна дорабатывать свою технику, но у неё просто нет на это денег.

Промоутерам из компании Eurosport стоит вновь ввести в чемпионате на два зачета, разделив частные и заводские команды. Для этого стоит вновь, как прежде, учредить Трофей для независимых участников, в котором разыгрывались бы призовые деньги».

Напомним, ранее новый руководитель мирового Туринга Франсуа Рибейро заявлял, что коллективы, выступающие на Chevrolet, получают от организаторов соревнований финансовую помощь.

В настоящий момент заводскую программу в WTCC реализуют Citroen (3-4 машины), Honda (2 машины) и Lada (3 машины). Кроме того, японский производитель оказывает поддержку командам Zengo и ProTeam (по 1 машине), а RML подготовила шесть Chevrolet для ROAL, Campos и Munnich.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle